Добавлено: Пн Апр 14, 2014 9:26 am
Заголовок сообщения:
Tandem23, оценить качество покраски при таком ББ очень сложно. Советую разобраться в настройках фотоаппарата в части выставления Баланса Белого, если автомат не справляется, значит вручную по серой карте или хотя бы белому листу бумаги. Ну или Photoshop никто не отменял. Так же очень мало света, фото должно быть сильно светлее. Тогда будет больше конструктивной критики. Старайтесь максимально уменьшить толщину красочного слоя, вид будет опрятнее и мне кажется модель слишком блестит. Купите полуматовый лак в баллончике Tamiya, для начала ввиду отсутствия аэрографа пойдет. Так же можете купить грунт в баллоне Tamiya. Дальше если все пойдет, купите аэрограф.
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 10:45 am
Заголовок сообщения: HobbyBoss 1/72 Ju-87G-1 Stuka - Моя первая модель
Грустно...Иногда полезно "покурить матчасть" перед работой. Подвесные 3.7, крыльевые 151-е, бомба - и все это на одном самолете...
А вы за фотографирование говорите.
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 11:52 am
Заголовок сообщения:
Товарищи, ну какие "матчасти и редакторы"? Что бы изменилось от более качественных фото и нужных сочетаний бомб и прочих пушек? Ну, согласен, фото нужно делать качественнее, но это отдельная песня.
А так видно же, что первая модель, парень только начинает. Потом пусть "курит матчасти и фотошопит". Все пока и так видно. Советы-то тут простые должны быть и общего характера: тренироваться и тренироваться. Красить, пусть и кистью пока, но дальше будет аккуратнее. Собирать и еще раз собирать, тренироваться в обработке, зачистке и т.п. Пусть и на таких простых моделях (даже и лучше, что на таких), а не собирать годами редкие чертежи и тонны фотографий, чтобы со второго раза сделать шедевр. Понравится если, то будет переход на аэрографы и т.п.
Ну и обычный совет - почитать основы всей этой кухни тут на сайте.
Да нормально все для первой модели.
Над чем работать надо - добавить аккуратности в склеивании чтобы не было разошедшихся швов и шпаклевка/шлифовка, чтобы эти швы были еще более не заметны.
Красить лучше не кисточкой.
Tandem23, оценить качество покраски при таком ББ очень сложно. Советую разобраться в настройках фотоаппарата в части выставления Баланса Белого, если автомат не справляется, значит вручную по серой карте или хотя бы белому листу бумаги. Ну или Photoshop никто не отменял. Так же очень мало света, фото должно быть сильно светлее. Тогда будет больше конструктивной критики. Старайтесь максимально уменьшить толщину красочного слоя, вид будет опрятнее и мне кажется модель слишком блестит. Купите полуматовый лак в баллончике Tamiya, для начала ввиду отсутствия аэрографа пойдет. Так же можете купить грунт в баллоне Tamiya. Дальше если все пойдет, купите аэрограф.
Я сделал новые фото в лайт боксе,о не знаю как их перезалить в статье:)если подскажите я щас мигом добавлю новые светлые фотки)
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
dkol4125 писал(а):
Да нормально все для первой модели.
Над чем работать надо - добавить аккуратности в склеивании чтобы не было разошедшихся швов и шпаклевка/шлифовка, чтобы эти швы были еще более не заметны.
Красить лучше не кисточкой.
мне уже изначально до покупки этой модели сказали не травить себя и первую модель уже купить после покупки аэрографа(сори за тавтологию)
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Veron писал(а):
Товарищи, ну какие "матчасти и редакторы"? Что бы изменилось от более качественных фото и нужных сочетаний бомб и прочих пушек? Ну, согласен, фото нужно делать качественнее, но это отдельная песня.
А так видно же, что первая модель, парень только начинает. Потом пусть "курит матчасти и фотошопит". Все пока и так видно. Советы-то тут простые должны быть и общего характера: тренироваться и тренироваться. Красить, пусть и кистью пока, но дальше будет аккуратнее. Собирать и еще раз собирать, тренироваться в обработке, зачистке и т.п. Пусть и на таких простых моделях (даже и лучше, что на таких), а не собирать годами редкие чертежи и тонны фотографий, чтобы со второго раза сделать шедевр. Понравится если, то будет переход на аэрографы и т.п.
Ну и обычный совет - почитать основы всей этой кухни тут на сайте.
Огромное спасибо за поддержу)))с фото да промахнулся...мигом соорудил сам лайт бокс и перефоткал)но как перезалить фото я еще не врубился)если интересно вот моя статья уже с другими фото на каропке)http://karopka.ru/community/user/17867/?MODEL=366376 ,на счет матчасти реально не снал до того как собрать ,что производители реально обманывают:)и думал как...все что есть .. лишним не будет:D
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Pavel_P писал(а):
Для начала неплохо, мне бросилось в глаза переход плоскостей крыла, нет четкого раздела голубого и зеленого.
Спасибо за внимание:)я уже вчера перефотографировал работу в лайт боксе ...сделанный мною так же вчера быстро своими руками:Dна счет разделения на крыльях(цветов) там я хотел сделать сколы :Dно к сожалению не получилось(а так разделения были довольно кач-е...при этом использовал скотч от тамии...
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Re: HobbyBoss 1/72 Ju-87G-1 Stuka - Моя первая модель
Воронин писал(а):
Грустно...Иногда полезно "покурить матчасть" перед работой. Подвесные 3.7, крыльевые 151-е, бомба - и все это на одном самолете...
А вы за фотографирование говорите.
на счет матчасти понял...просто до этого не знал..так немного взглянул исторические фото и камуфляжи..но только для раскраски ,а тут еще и такая проблема имеется)
Похоже, скоро пойдут работы получше, все получится.
Для начала-нормально.
Уже с фото вроде прогресс пошел, а дальше и с покраской, и с матчастью.. Все впереди.
Похоже, скоро пойдут работы получше, все получится.
Для начала-нормально.
Уже с фото вроде прогресс пошел, а дальше и с покраской, и с матчастью.. Все впереди.
прогресс будет серьезный)))но для этого я пока прекращаю собирать модели...пока 3-4 месяца почитаю...надо собрать деньги на аэрограф и компрессор
Ну что же, для первой модели очень неплохо. Я первую вообще гуашью красил). То что сразу сделали лайтбокс внушает надежду, что на этом не остановитесь и появится на форуме новый моделист
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 7:25 pm
Заголовок сообщения: HobbyBoss 1/72 Ju-87G-1 Stuka - Моя первая модель
Для первого раза отличная модель. Видно, что автор старался и был аккуратен. Что еще нужно? Опыт! Опыт придет со временем, от модели к модели. Нормальный Юнкерс получился. Коллеги - Парень собрал (и довольно не плохо) свою первую модель. С почином! Асы, профессионалы, аксакалы, эксперты и прочие акулы моделизма, вспомните себя в раннем творчестве. Многие из вас досконально штудировали матчасть и всякие фото науки собирая свою первую модель? Думаю нет. Пусть коллега вливается в наши стройные ряды и нас станет больше. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет! Самое главное - Товарищ идет верной дорогой!
Ну что же, для первой модели очень неплохо. Я первую вообще гуашью красил). То что сразу сделали лайтбокс внушает надежду, что на этом не остановитесь и появится на форуме новый моделист
Спасибо большое за поддержку:)))буду и дальше набираться опыта,но после покупки аэрографа)))до этого буду лазить на форумах и читать))месява 3 у меня в запасе есть:D так как нужно собрать деньги)))а за кисть я думаю больше не возьмусь...обидно когда стараешься 3 недели и модель получается в полосах(
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Re: HobbyBoss 1/72 Ju-87G-1 Stuka - Моя первая модель
[quote="mr.hawk"]Для первого раза отличная модель. Видно, что автор старался и был аккуратен. Что еще нужно? Опыт! Опыт придет со временем, от модели к модели. Нормальный Юнкерс получился. Коллеги - Парень собрал (и довольно не плохо) свою первую модель. С почином! Асы, профессионалы, аксакалы, эксперты и прочие акулы моделизма, вспомните себя в раннем творчестве. Многие из вас досконально штудировали матчасть и всякие фото науки собирая свою первую модель? Думаю нет. Пусть коллега вливается в наши стройные ряды и нас станет больше. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет! Самое главное - Товарищ идет верной дорогой![/quotОгромное спасибо за эти добрые слова:)старался 3 недели и то думаю ,что поспешил:)т.к. доверился производителю и по своему мизерному опыту даже не задумывался что надо проверять модификации самолета и т.д))смотрел только камуфляжи Думаю что за следующую моджель я возьмусь где через 3.-4 месяца ,до этого соберу денег на кач-венный аэрограф и выберу следующую модель...такого же масштаба...но уже другого производителя и почитаю хорошенько про нее:)
По поводу моделей для дальнейшего развития и становления, могу порекомендовать в 1/72 Академовские Fw-190 и Bf-109E. Лучше всего их покупать в варианте перепака от фирмы "Моделист". Не дорого и собираемость практически на 5. Обе модели кривые до безобразия, но как тренажер вполне себе... Собираемость хорошая, цена не высокая, выкинуть потом не жалко. В свое время это были мои первые модели. Сборка не обременяет, а дальше все зависит от Вас. Набивайте руку. И с декалями придется повозиться - опять же полезно, на предмет всякой декальной химии и технологий. Так, что тренируйтесь.
По поводу моделей для дальнейшего развития и становления, могу порекомендовать в 1/72 Академовские Fw-190 и Bf-109E. Лучше всего их покупать в варианте перепака от фирмы "Моделист". Не дорого и собираемость практически на 5. Обе модели кривые до безобразия, но как тренажер вполне себе... Собираемость хорошая, цена не высокая, выкинуть потом не жалко. В свое время это были мои первые модели. Сборка не обременяет, а дальше все зависит от Вас. Набивайте руку. И с декалями придется повозиться - опять же полезно, на предмет всякой декальной химии и технологий. Так, что тренируйтесь.
А если именно академовский брать или от тамия будут ли ляпы?Мне бы просто хотелось с этим масштабом работать ...но чтобы литье и детализация были хороши...думаю что разница в финансах большой не будет но за то приятнее будет вдвойне)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы