Дима, вот красивая фотография . На ней Вернер Фосс соит около своего Fokker F.I (103/17).
На машине установлен винт фирмы Axial на котором очень хорошо видно чередование слоев светлых и темных пород древесины.
я на это и надеялся, Гена наверное не стал бы просто так говорить про невидимость слоев))) хотя в данном случае слоев не видно просто из-за старости винта кмк
Не совсем так.
Там, и слои видны замечательно, и покрыт он прозрачным лаком или олифой, а вовсе не окрашен вишневым лаком. Просто этот винт сделан из одной породы древесины. Скорее всего это одна из пород красного дерева, а пакет склеен таким образом чтобы ориентация соседних слоев была в противоположных направлениях.
Добавлено: Чт Июн 11, 2015 1:28 am
Заголовок сообщения:
я старался))))
все никак не соберусь сделать нормальные трафареты правильной технички,
ну и есть тема переделать стойки шасси тк хлипкие очень - легко гнутся, того и гляди разъедутся
Добавлено: Чт Июн 11, 2015 1:41 am
Заголовок сообщения:
возьму за учебник эту стройку, когда дойду сам до 32-го, ощутив прелести 48-го )
и сделав комбо из Роден/Encore Models , травленки Part и двигателя аксессуарного, может уже и Small Stuff подберется к такой метрике
стойки - да, сам намучался с ними
можешь взять мягкий метал - согнуть его уголоком, вставить штырек проволочный, залив клеев и закрыть этот сендвич, будет жестко и правильную форму иметь.
Все стойки так будут делать на следующие трипланы, пластик - на склад трофеев )
разве что крыльевые можно выточить - они плоские в сечении
Добавлено: Чт Июн 11, 2015 2:47 am
Заголовок сообщения:
с крыльевыми все норм, только чтобы нормально их поставить я их распилил на верхнюю и нижнюю части, иначе все будет криво.
с колесными стойками- тут думаю проще сделать их из зубочистки или из линейки деревянной, еще можно взять бамбуковую планку из циновки для суши.
Самое большое расстройство роденовского набора - то что колесные стойки не правильно крепятся к фюзеляжу (я поздно это заметил) вырез должен быть в крыле, а не в фюзеле как в наборе, поэтому на фюзеле ямки замазать (они большие поэтому тут двухкомпонентка поможет) а на крыле сделать вырез, стойки нормальной длины, поэтому надо просто их край подточить под приклейку к боковой стенке фюзеляжа. Потом, в маленьком крыле между колесами сточить боковые стенки и имитировать резиновые амортизаторы - этот суслик конечно, но он есть)))
Ну и еще для успокоения совести можно сделать углубления в верхнем крыле и залить их прозрачной смолой - смотровые окна, в среднем окне должен быть виден серийный номер самолета (хотя тут я не сильно уверен, Гена поможет).
И есть самая большая засада которую я не знаю как победить, но она присутствует на всех поверхностях любого самолета где полотно пришито к каркасу и заклеено киперной лентой - проступание (вытарчивание) шнура под лентой - если ты видел это на живом самолете ты поймешь о чем я. На этом фокере я эту тему решал просто выделением цветом, но это полумеры, а как сделать чтобы было как по настоящему я никак придумать пока не смог.
Добавлено: Чт Июн 11, 2015 2:58 am
Заголовок сообщения:
можем поподумать как
фотки этих элементов названных имеешь какие-то наглядные ? например суслика, и выхода стойки из крыла ?
репликам не сильно доверяю
как понимаешь - выпячивание ленты льют в пластике вингнатовцы, роден такое еще не осилил
по-настоящему даст только технология к ней приближенная, сам понимаешь ...
окно на верхнем крыле прозрачное одно - пленки хватит, разве там видно через его размер номера будет ?
т.е. там углубление, а если его залить - то выровняется поверхность, это немного не то
придется высверлить полностью прямоугольник, низ крыла зашпатлевать, а стенки уже сделаешь, примерно так
остальные лючки видел на некоторых фото накладные или вообще оклееные полотном, или даже закрашенные
Добавлено: Чт Июн 11, 2015 3:11 am
Заголовок сообщения:
про суслика - в этой теме Гена фотки показывал,
про выход стойки из фюзеля - см чертежи и фото http://f-picture.net/fp/26e14bdfdea34df7b915d2f5fbee49da
выпячивание не ленты, а шнура пришивки из под нее, этого и вингнаты не делают я строил их сопвич тут http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=29700
нет имитации шнура.
про окно - оно продолговатое и в 32 масштабе через него можно много чего прочитать))) просто я узнал про это когда половинки крыла уже склеил, а то бы намастрячил. ну и с пленкой морока, проще залить смолой и не париться что оно провалится внутрь.
Добавлено: Чт Июн 11, 2015 3:26 am
Заголовок сообщения:
да, иногда "-" приходится править уже как получится )
с углублением/заливкой нет смысла заморачиваться, коль так вышло
фото с низом видел, когда форму люка и профиля под стенку протиповопожарную делал,
в 32-м, может и видно будет амо, на месте яснее, когда осмотришься при стыковке
хотя если стойки почти на грани фюзеля, то не так заметно (что не в крыле) смотря как далеко отошли при сверлении пазов
Добавлено: Ср Сен 21, 2016 10:13 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, хотя есть в ней конечно косяки.
Хочется конечно следующую этажерку, да сейчас пока нехватка жизненного пространства для строительства самолетов, хурикейн на половину собранный уже года полтора лежит. Только закрома прирастают)))
Добавлено: Ср Сен 21, 2016 10:19 am
Заголовок сообщения:
dkol4125 писал(а):
Спасибо, хотя есть в ней конечно косяки.
Хочется конечно следующую этажерку, да сейчас пока нехватка жизненного пространства для строительства самолетов, хурикейн на половину собранный уже года полтора лежит. Только закрома прирастают)))
ну будем считать этот период концентрацией злости с неминуемым последующим выбросом в работах
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы