Раз ни кто не отвечает, попробую я.
Дима, на сколько я знаю, штатным для Fokker Dr.I был винт от фирмы Axial. Это тот, что "прямой". Однако по желанию летчика он мог быть заменен на винт от фирмы Garruda, тот что "изогнутый" или еще какой другой фирмы. На красной машине барона, 425/17, стоял винт от фирмы Axial. Он был семислойным. Как мне кажется, пакет клеился из трех слоев березы и четырех слоев ореха.
Фото сейчас поищу.
Блин эта фашистская сволочь улетела со стола сломалась стойка шасси и наполовину отломалось верхнее крыло
Добавлено спустя 4 часа 40 минут 53 секунды:
Ну вот я его добил - готово,
не могу сказать что последние 12 часов я получал удовольствие от сборки(( и декали
Родена как обычно полное г...
Из доп наборов использованы пулеметы, обрамления приборов, приборы, ремни, качалки управляющих поверхностей, пулеметная лента, заклепочные швы на капот, патронные ящики мелочь типа крепления хвостового костыля.
Самодельное - накладки под стволы, козырек топливомера, короба подачи пулеметных лент, немного мелочевки в кабине и по её бортам, закабинная шторка, шов на фюзеляже, подмоторный люк, накрашены ОЗ - короче изкоробка))))
я конечно сомневаюсь что сюда массово потянутся за посмотреть ветку, но на всякий случай немного внутренностей
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 7:50 am
Заголовок сообщения:
поздравляю с завершением! я тоже только что результаты борьбы с роденовским 1/32 выложил : ) правда у меня предельно искоробочная сборка, а тут прям загляденье в деталях. круто!
Обалдеть!
Я уж боялся что полёт со стола прервёт творческий запал - поздравляю!
Ну уж нет, раз взялся, надо добивать, команду очень не хотелось подводить.
Спасибо за отзыв, у меня уже глаз замылился, и появляется некоторая неудовлетворенность от этого Красного барона.
Он просто был более массовым, а отнюдь не штатным. "Гаруда" (и не только, кстати) ставился не столько по желанию, сколько по наличию, но таки да - он считался более качественным. На обсуждаемом самолете в разное время стояли оба винта. "Гаруда" виден на 4-ой фотке в твоем посте, где вид с хвоста. Я такой предложил, поскольку его не надо сильно "полосатить".
Спасибо за отзыв, общение с Вами наполняет знаниями - за это тоже отдельное спасибо.
По хорошему второй винт тоже подготовлен - окрашен основным тоном, как раз если бы никто не сказал бы какой винт я бы сделал оба, а про полосатость - этож акрил нелакированный он оч легко смоется пальцем))).
Гена, на четвертом фото тоже Аxial.
Правда в том, что на этом фото, та лопасть, что видна снизу, кажется изогнутой. Но это из за того, что слева от нее виден светлый подкос от шасси.
Жаль конечно, что на винте не изображена слоистая структура. Конечно же фирма Axial делала винты и из ценных пород древесины, на что есть фотографические подтверждения. Однако на мой взгляд, в конце войны фирма перешла на отечественные материалы. Хотя? Для барона могли сделать исключение.
Конечно же фирма Axial делала винты и из ценных пород древесины
Стоп-стоп! "Аксиаль" делал винты как раз из доступных пород древесины: это сейчас орех - ценное дерево (скоро и кривая елка таким станет). Потому они и массовые.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы