Добавлено: Вс Май 18, 2014 4:24 pm
Заголовок сообщения:
Ещё раз помазал софтером, подождал пока немного подсохнет и раскатал ватной палочкой. Расправилось. Видимо с декалями большой площади такую процедуру необходимо проделывать изначально.
Дошла очередь до колёс. Их совсем немного, всего восемнадцать. Утешаю себя тем, что это не Ан-225. По пути перевел почти половину декалей, удивляюсь, как эта процедура выполнялась мною в детстве с удовольствием...
Уже почти собрался было покрасить эти колёса, но тут обилие свободного времени совпало с хорошей погодой и RC-моделизм победил стендовый
Но вчера прилетела муза и колёса таки покрасились
Добавлено: Пн Июн 23, 2014 10:55 am
Заголовок сообщения:
Плавненько движемся к завершению. Особый, с извращениями гемор - нанесение декалей (по толщине и жёсткости сравнимых с канцелярским скотчем) на агрегаты заправки. После многократного помазывания разными снадобьями, они всё же приняли людской вид.
Если речь о Фолклендах, то да, он работал там танкером. Эта машина (XL192) служила долго и была порезана в феврале 1996 года.
Да, о них. Тоже есть в мечтах когда-нибудь сделать и Вулкан и Виктор из этой операции. Только хочу XL189 Таксфода, который самым последним заправлял Вулкан. Как раз недавно д/ф смотрел про этот рейд.
Вот смотрю на вашу модель и всё больше хочется, но к сожалению пока и так слишком много запланировано по WWII, и когда дойдёт до различной авиации Фолклендского конфликта, не знаю.
Завидую.
Добавлено: Вс Июн 29, 2014 9:42 am
Заголовок сообщения:
Приклеил оставшиеся детали: антенну сверху фюзеляжа и водоотбойный щиток на переднюю стойку шасси.
Работа по этому аэроплану завершена. Теперь осталось завершить вот этот ru/modules/forum/viewtopic_p_1017253.html#1017253
Ну и немного фоток конечно
Представляю я себе применение патафикса так: берёшь патафикс, раскатываешь в колбаски и изящно их изгибая прилепливаешь в нужных местах, очерчивая границы пятен. Но он резиновый, как жевачка, и раскатывается не очень легко и быстро. Плюс посечён на сегменты, как глист, что тоже затрудняет работу. Одним словом мне он не понравился и я решил, что замазать всё жижей, а затем вырезать всё ножиком будет мне интереснее. Возможно, патафикс удобен для небольших моделей, но здесь размах крыла почти полметра. Короче наши отношения с патафиксом пока не сложились...
а какая именно жижа, простите? очень уж здорово получился край..
Шестой год уже вот такой пользуюсь: http://www.aero-accessories.com/LMF/LMF-application.html Наношу обычной кисточкой из щетины, шириной 6-15мм. Кисть моется потом водой. При нанесении на поверхности, окрашенные акриловыми красками на водной основе возможно сильное прилипание к поверхности. Тогда легко удаляется при помощи ватного диска, смоченого в воде. Обычно же достаточно подцепить край ножиком и удалить с помощью пинцета.
Но он резиновый, как жевачка, и раскатывается не очень легко и быстро. Плюс посечён на сегменты, как глист, что тоже затрудняет работу.
Что-то тут не так... Или мы говорим о разных материалах, или Вы не пробовали им работать, или я неправильно это делал...
Патафикс раскатывается очень легко и очень быстро (и ровно). На сегменты он не посечён, а только сверху размечен на квадраты. Это то же самое, что говорить о неудобстве параллелепипедной формы брусков пластилина!
Кстати, колбасками Патафикса или пластилина выкладывают границы для того, что получить чуть размытые края.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы