Добавлено: Пн Мар 24, 2014 9:23 pm
Заголовок сообщения:
Дабы не плодить кучу одноимённых тем, напишу немного в этой. Мне досталась модель от Matchbox лет 7 или 8 назад. Купил, не удержался, уж больно самолёт красив. Инструкция вся абсолютно на иероглифах. Даже цвета окраски. Модель навеяла воспоминания о Фроге/Ново, но мне он нравится и такой Всё конечно топорно и с огромными щелями и раковинами утяжин, однако шпклёвка, рашпиль и ножик творят если не чудеса, то определённое благотворное действие. Я далеко не профи по стендовым моделям, собираю в варианте "прямо из каропки", на остальное не хватает ни времени ни терпения. Даже смывками и проч. пользоваццо пока не научился... На эту тему наткнулся случайно, в поисках схем окраски и в результате весьма благодарен автору за подробный рассказ об этой модели.
На сегодня собран планер, по большей части зашпаклёван и загрунтован, отдельные особо тяжёлые огрехи - в обработке.
Окраска предполагается серый с зелёным верх и беленький низ - 60-70г.г.
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 4:34 pm
Заголовок сообщения:
pilot43
Если крылья еще не приклеили, то рекомендую "облагородить" каналы воздухозаборников. Шпаклевка (в большом количестве) и намотанная на карандаш наждачка делают чудеса!
GROWLER Как Вы понимаете, мои уже "задействованы и вживлены", но что-бы не попасть впросак с кем-то другим уточните для какой версии вам нужны эти самые ВЗ? У FlightPath 2 версии воздухозаборников - для B1 и для В2, которые отличаются размерами/формой. Повозившись в этими кусками смолу могу посоветовать использовать шпаклевку и наждачку - проще, быстрее и гораздо дешевле.
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 5:54 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за добрый совет, но уже все приклеено. Можно конечно и сейчас это сделать, но тогда захочется ещё что-нить улучшить, затем еще и буду я его собирать до очень седых волос...
Пущай будет как есть, лазить в ВЗ с фонариком, чтобы проникнуться их совершенством в мои планы не входит.
Добавлено: Пт Апр 04, 2014 11:22 am
Заголовок сообщения:
Вклеил остекление, дверь в кабину экипажа, тормозные щитки. Обнаружил для себя, что если замазать жижей (masking sol) остекление до его установки на модель, то прорезать переплёт на нём гораздо удобнее
Тока сильно не смейтесь - я всего лишь обычный изкоробочник
По пути нарисовал контуры камуфляжных пятен. Видимо следующим этапом будет окраска верхних поверхностей.
ГБ - Group Build - групповая постройка.
Сейчас идёт ГБ "Бобардировщики", когда куча народа вместе строит бомбардировщики а потом выясняют у кого лучше вышло
pilot43 У Вас что-то с крылом не то.. Внешние части приклеены со сдвигом вперед. Вот на этой фотографии
http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Handley-Page-HP-80/1525010/L/
видно что все "турбулизаторы" находятся на одной линии. У Вас на модели 2 "внутренних турбулизатора" (ближних к фюзеляжу) на 2-3 мм смещены назад по сравнению с остальными. За счет этого получился клык на передней кромке, которого на реальном самолете нету.
Это мне только кажется или на стыке крыло-фюзеляж есть щель? Особенно заметна в передней части крыла.
ГБ - Group Build - групповая постройка.
Сейчас идёт ГБ "Бобардировщики", когда куча народа вместе строит бомбардировщики а потом выясняют у кого лучше вышло
Но раз уж это танкер, тогда под правила ГБ не попадает
Удачи, понаблюдаю
Спасибо на добром слове тока я до ГБ не дорос ещё наверное. Я изкоробочной сборкой довольствуюсь, к мастерам себя не отношу
Добавлено спустя 3 минуты:
Atlant писал(а):
pilot43 У Вас что-то с крылом не то.. Внешние части приклеены со сдвигом вперед. Вот на этой фотографии
http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Handley-Page-HP-80/1525010/L/
видно что все "турбулизаторы" находятся на одной линии. У Вас на модели 2 "внутренних турбулизатора" (ближних к фюзеляжу) на 2-3 мм смещены назад по сравнению с остальными. За счет этого получился клык на передней кромке, которого на реальном самолете нету.
Это мне только кажется или на стыке крыло-фюзеляж есть щель? Особенно заметна в передней части крыла.
Всё верно, когда собирал крыло, в подробности не вдавался, полагал, что оно аналогично крылу Ил-62.
А насчёт щелей - таки да, местами имеюццо...
Добавлено: Вт Май 06, 2014 10:50 am
Заголовок сообщения:
Озадачился, чем прикрыть камуфляжные пятна при окраске, чтобы получить чёткие границы? Вырезать из скотча кривые кусочки - лень. Коллеги посоветовали патафикс, но он поделён на квадратики и границы пятен трудно выполнить округлыми. В итоге плюнул на всё и замазал нужные места своей любимой жижей. Потом ножиком аккуратненько обрезал лишнее и покрасил зелёненьким где это необходимо.
Добавлено: Пн Май 12, 2014 10:34 am
Заголовок сообщения:
Попытался перевести ОЗ на крыло. После обработки сеттером и софтнером Мр Хобби декаль скукожилась и до конца не разгладилась. Если кто в теме - подскажите пожалуйста - как правильно пользоваться этими жедкостями?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы