Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Центр - Zeppelin Staaken - ГОТОВО

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Подумалось мне - чёрное хуже чем белое, но лучше, чем никакое
#

Начертание буковок взял отсюда:

^
    


в игноре у 4 пользователей
А если напечатать "прозрачные" буквы на фоне основного цвета (пропеллера),то есть сделать переводку цвета винта ,а потом пшикнуть белым на предполагаемое место нанесения декали . Тогда через лак будет просвечивать белая надпись . Правда ,как добиться совпадения цвета декали с цветом дерева ... Хотя тогда можно декаль вообще на всю лопасть - и границу будет прятать не трудно .
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сложно. Я так делал несколько раз, более-менее прилично работает с чёрным цветом, с остальными очень трудно

Пример
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_41384_start_197.html


А вот что действительно можно - напечатать текстуру дерева и надпись на прозрачной бумаге, пропеллер покрасить белым и перевести, но обтягивать упариться можно будет. Не стОит надпись высотой в миллиметр и длиной в три с половиной таких усилий

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 30 секунд:

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Покрывая полуматовым лаком снёс кусок хвоста
# #

Восстановил.
#

Также выяснилось, что аварию не перенели несколько растяжек. Тоже починил
#

Как всегда волнительный момент - снятие масок - не накосячил-ли, не поддуло-ли где
# #

Встали на колёса. Ось противокапотажных колёс коротковата. Подумаю
# #

Выходим на финишную прямую!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Монстр!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пулемётики.
Хотел поначалу поставить MiniWorld'овские, но и родные из набора вполне прилично смотрятся

# # # #

Все детали на месте, ось противокапотажных колёс удлинил - теперь они ровно стоят. Осталось дождаться, когда высохнет клей для прозрачных деталей, немного подправить, подфутурить, отснять финальную сессию и можно писать заветные шесть букв

# # # # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
В общем-то готово.
Неуклюжие попытки отснять в стеснённых условиях позорно провалились - придётся ждать погоды, светлого времени суток и чтобы я при этом был не на работе. То есть, скорее всего, до выходных

# # # # # #


А пока пускай постоит на свежепостроенной полочке среди "одноклассников"

# # # # #
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Супер!!!!!!!!!
^
    
Восторг!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всё

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #

Спасибо консультантам, наблюдателям, сочувствующим и Родену
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поздравляю!
^
    


в игноре у 10 пользователей
А размерчик-то внушаить, даже на фотне "четверки" и ХВ-35 ))) Мои поздравления, колоссальный труд!
^
    
Грандиозный аппарат! Поздравляю с завершением!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Замечательная модель, и интереснейшая постройка. Автору всенепременно +1. Неужели, ужас летящий на крыльях ночи, первый стратегический бомбардировщик, самый большой самолёт Великой Войны, больше чем наш Сикорский И.И."Илья Муромец"?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Сильное впечатление от работы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
аж страшно становится) если представить как это все делать ... да и сам самолет, видать наводил ужас в те времена, а теперь еще и на моделистов
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да уж весчь получилась
^
    
Starina писал(а):
Неужели, ужас летящий на крыльях ночи, первый стратегический бомбардировщик, самый большой самолёт Великой Войны, больше чем наш Сикорский И.В."Илья Муромец"?

Если это вопрос - то да, больше, и намного. Staaken R.VI имел размах 42,2 м, длину 22,1 м, площадь крыльев составляла 332 м2, взлётная масса достигала 11 460 кг. У Муромца Е-2 (самая большая и тяжёлая модификация) - соответственно 34,5 и 18,8 м, 220 м2 и 7460 кг. Это по данным Шаврова, а, например, в книге Михеева и Катышева "Сикорский" (2003 г.) указаны ещё меньшие его размеры - 31,1х17,6 м и 200 м2.

Кстати, Сикорский - И.И. Wink .
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну да, он у нас четырехмоторный - не от хорошей жизни. Нормально в габаритах "Муромца" строились двухмоторные бомбардировщики, вроде "Гот" или О/400.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Зер гут.
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy