Добавлено: Пн Мар 31, 2014 4:43 pm
Заголовок сообщения:
На них стояли разные двигатели... значит отличия там. Район сопел. Насколько понимаю трумповцы взяли за основу PAV-2.
Для меня тёмно серый PAV-1 интересней в окраске. Я бы зашпаклевал всю расшивку за исключением люков и подвижных поверхностей (настоящие были зашпаклёваны) Но следы швов (шпаклевки) были видны уже на церемонии официальной выкатки. Их бы накрасить более светлым по трафарету (шаблону)
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 6:20 pm
Заголовок сообщения:
AntonK55 писал(а):
На них стояли разные двигатели... значит отличия там. Район сопел. Насколько понимаю трумповцы взяли за основу PAV-2.
Для меня тёмно серый PAV-1 интересней в окраске. Я бы зашпаклевал всю расшивку за исключением люков и подвижных поверхностей (настоящие были зашпаклёваны) Но следы швов (шпаклевки) были видны уже на церемонии официальной выкатки. Их бы накрасить более светлым по трафарету (шаблону)
Спасибо очень познавательно!
Я так понимаю этот серый такой же как на Ф-15Е?
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 9:15 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
skyhowk писал(а):
Горб не так бросается в глаза,а вот нос надо пробовать править.
Причем похоже и снизу и сверху...
Причем, судя по вышеопубликованным картинкам (приложил профиль модели к фото), проблема еще и с длиной, если судить по расстоянию от носа до среза ВЗ. Жалко, с работы не могу выложить картинку...
Вобщем сенсации не получилось.
ЗЫ: а помнится мне в 1/72 у итала такой же кривой нос вроде был... Суть проблемы в чертежах??
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 9:24 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
ЗЫ: а помнится мне в 1/72 у итала такой же кривой нос вроде был... Суть проблемы в чертежах??
Ладно чертежи... Меня другое удивляет - ну делаешь ты 3D модель... Ну посмотри ты на фотографию хотя бы, ну сравни хотя бы поверхностно... Не понимаю я такого подхода к работе... Я не любитель, мягко говоря, гоняться за миллиметрами, в чертежи вообще ни разу ничего не ложил, но нос здесь вообще не тот...
Негодую, потому что тоже заказал его... Но до появления этой темы....
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 9:26 am
Заголовок сообщения:
Ну не совсем что-бы не тот, сгладить излом снизу и он уже будет выглядеть по другому, а учитывая что там и расшивки чучка, то можно точить смело. Я сильной проблемы не вижу.
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 9:36 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Ну не совсем что-бы не тот, сгладить излом снизу и он уже будет выглядеть по другому, а учитывая что там и расшивки чучка, то можно точить смело. Я сильной проблемы не вижу.
Ну на глазок да, можно что-то поправить, спору нет. Лично мне форма носа представляется довольно сложной, если смотреть не только в профиль... Так что с любопытством буду следить за постройкой.
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 10:28 am
Заголовок сообщения:
Извиняюсь за офф, но удивляет то, что еще в 2010-м году человек выложил в инет предложение по чертежам на YF-23. За символические 7 USD можно приобрести практически заводскую графику. И что в итоге? Неужели у HB не было времени и/или денег на то, чтобы купить эту информацию и откорректировать 3D-модель? Сильно сомневаюсь, что к тому моменту они уже начали точить пресс-форму в металле. Просто отношение производителя к потребителям такое, что раз в 1/48 в пром.масштабах модель никто не выпускает, то пипл и такое схавает.
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 10:52 am
Заголовок сообщения:
sivic
А не приходила в голову мысль, что они могли не знать о этих чертежах, или знали, но допустили ошибку при 3D прототипировании и заметили ее поздно, причин может быть масса, как объективных, так и необъективных.
Но у моделиста всегда есть выбор, покупать, или не покупать, а все эти разговоры про отношение к потребителям, к непотребителям и так далее, изрядно поднадоели. 90% купивших и собравших эту модель, будут безгранично рады и на эти косячки даже внимания не обратят, 5% обратят и исправят, причем сделают это скорее всего молча и для себя, а оставшиеся 5% будут выражать свой праведный гнев на форумах и так и не доведут модель до логического завершения. Вот теперь и подумайте, интересуют Хоббибосс эти 5+5 процентов?
А продолжая разговор о отношении, возьмите и посмотрите на их же Интрудер, а после назовите фирму, которая не допускает косяков в своих моделях.
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 11:20 am
Заголовок сообщения:
Nazar,
мне разные мысли приходят в голову. Может, конечно, они и Гуглом не умеют пользоваться, да и форумы профильные не читают - кто их знает.
Что касается всего остального, то, наверное, Вы абсолютно правы: 90% сделают эту модель ни о чём не задумываясь, и с удовольствием поставят её на полку. А вот остальные 10% (или даже 5, по Вашим прикидкам) разводят разговоры на несколько страниц на форумах о неточности носа, горба и т.д. Ну и об отношении к потребителям, конечно.
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 11:27 am
Заголовок сообщения:
sivic писал(а):
Что касается всего остального, то, наверное, Вы абсолютно правы: 90% сделают эту модель ни о чём не задумываясь, и с удовольствием поставят её на полку. А вот остальные 10% (или даже 5, по Вашим прикидкам) разводят разговоры на несколько страниц на форумах о неточности носа, горба и т.д. Ну и об отношении к потребителям, конечно.
Так так и есть. Не нравится Хоббибосс, не берите, делов-то, ищите Коллектовский смоляной, за 100500 денег ( я года четыре назад, чуть за 12000 рублей его не купил, жаба вовремя завизжала ), ждите от Криса в 32м масштабе, или надейтесь на Тамию с Хасегавой. А лично я благодарен Хоббибоссу что они вообще про эту модель вспомнили, соберу оба и постараюсь максимально исправить то, что возможно.
И да еще, если Вы заметили, Хоббибосс дает не PAV-1/2, а строевой борт, может у них имелись секретные чертежи и информация, по которым нос строевых бортов, должен был быть именно такой, ну как с F-22 и YF-22, отличий тоже вагон и маленькая тележка...
Модель и сделана по заводским чертежам. Тем самым которые за 7$. Только "заводские чертежи" на самом деле это схема для сборки настоящего самолёта
Надо сверяться с фотографиями. Чувствовать и понимать формообразование
А этого топичные производители не делают/не желают/нет времени
И да еще, если Вы заметили, Хоббибосс дает не PAV-1/2, а строевой борт, может у них имелись секретные чертежи и информация, по которым нос строевых бортов, должен был быть именно такой, ну как с F-22 и YF-22, отличий тоже вагон и маленькая тележка...
Пожалуй, что так оно и есть:
Обратите внимание - чертёж подписан как F-23A, а не YF, т.е. это именно предполагаемый строевой вариант. И нос - вы видите какой .
И да еще, если Вы заметили, Хоббибосс дает не PAV-1/2, а строевой борт, может у них имелись секретные чертежи и информация, по которым нос строевых бортов, должен был быть именно такой, ну как с F-22 и YF-22, отличий тоже вагон и маленькая тележка...
Пожалуй, что так оно и есть:
Обратите внимание - чертёж подписан как F-23A, а не YF, т.е. это именно предполагаемый строевой вариант. И нос - вы видите какой .
Ну теперь я вообще запутался и что делать ваще не знаю!!!😩
Добавлено: Чт Апр 03, 2014 7:55 am
Заголовок сообщения:
skyhowk
Ден, ну а что делать, брать фото и править нос и возможно горб, я what if делать тоже не хочу, буду собирать оба реальных прототипа, тем более дека позволяет.
Добавлено: Чт Апр 03, 2014 10:38 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72
большое спасибо! Эта графика появилась практически одновременно (или даже немного позже), чем чертеж на YF-23. И даже по превьюшке на сайте видно, что на чертеже для YF носовая часть отрисована именно так, как она смотрится на реальных фотографиях. А дизайнеры "Hobby Boss" сотворили некоего "франкенштейна" из двух самолётов. Если они имели ввиду "серийный" вариант, то где DSI-воздухозаборники, которые сразу бросаются в глаза? Да и на коробке написали YF-23, а не F-23. И зачем тогда так мудрить с геометрией носовой части? Вопрос риторический.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы