Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

YF-23 1/48 Hobby Boss

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Northrop
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Следует сразу выбрать какой из вариантов строить - темно - серый (PAV-1) или светло серый (PAV-2). Между ними есть отличия не только в окраске
Ссылки по теме
http://yf-23.net/gallery.html
http://nabe3saviation.web.fc2.com/waYF23.html
http://www.primeportal.net/hangar/howard_mason4/yf-23/
http://www.primeportal.net/hangar/bill_spidle/yf-23_walk_2.htm
http://www.cybermodeler.com/aircraft/f-23/f-23_walk.shtml
http://airpower.callihan.cc/experimental-aircraft-2/?album=10&gallery=217
http://aircraftwalkaround.hobbyvista.com/yf-23/yf-23.htm
^
    


в игноре у 49 пользователей
я планирую оба делать, но в матчасть еще не лез.
^
    


в игноре у 4 пользователей
AntonK55 писал(а):
Между ними есть отличия

Спасибо! А какие? Я что-то не уловлю. Rolling Eyes

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

Я собираюсь делать тёмно-серый.А какой цвет это не пойму,если подбирать из палитры Mr.Color или Mr.Hobby.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На них стояли разные двигатели... значит отличия там. Район сопел. Насколько понимаю трумповцы взяли за основу PAV-2.
Для меня тёмно серый PAV-1 интересней в окраске. Я бы зашпаклевал всю расшивку за исключением люков и подвижных поверхностей (настоящие были зашпаклёваны) Но следы швов (шпаклевки) были видны уже на церемонии официальной выкатки. Их бы накрасить более светлым по трафарету (шаблону)

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Антон, спасибо за пояснения, мне тоже темносерый больше по душе...
^
    


в игноре у 4 пользователей
AntonK55 писал(а):
На них стояли разные двигатели... значит отличия там. Район сопел. Насколько понимаю трумповцы взяли за основу PAV-2.
Для меня тёмно серый PAV-1 интересней в окраске. Я бы зашпаклевал всю расшивку за исключением люков и подвижных поверхностей (настоящие были зашпаклёваны) Но следы швов (шпаклевки) были видны уже на церемонии официальной выкатки. Их бы накрасить более светлым по трафарету (шаблону)

#

Спасибо очень познавательно!
Я так понимаю этот серый такой же как на Ф-15Е?
^
    
apess писал(а):
спасибо за пояснения, мне тоже темносерый больше по душе...

И мне))
^
    
Nazar писал(а):
skyhowk писал(а):
Горб не так бросается в глаза,а вот нос надо пробовать править.


Причем похоже и снизу и сверху...


Причем, судя по вышеопубликованным картинкам (приложил профиль модели к фото), проблема еще и с длиной, если судить по расстоянию от носа до среза ВЗ. Жалко, с работы не могу выложить картинку...

Вобщем сенсации не получилось.

ЗЫ: а помнится мне в 1/72 у итала такой же кривой нос вроде был... Суть проблемы в чертежах??
^
    


в игноре у 1 пользователей
REDCAT писал(а):

ЗЫ: а помнится мне в 1/72 у итала такой же кривой нос вроде был... Суть проблемы в чертежах??


Ладно чертежи... Меня другое удивляет - ну делаешь ты 3D модель... Ну посмотри ты на фотографию хотя бы, ну сравни хотя бы поверхностно... Не понимаю я такого подхода к работе... Я не любитель, мягко говоря, гоняться за миллиметрами, в чертежи вообще ни разу ничего не ложил, но нос здесь вообще не тот...

Негодую, потому что тоже заказал его... Mr. Green Но до появления этой темы....
^
    


в игноре у 49 пользователей
Ну не совсем что-бы не тот, сгладить излом снизу и он уже будет выглядеть по другому, а учитывая что там и расшивки чучка, то можно точить смело. Я сильной проблемы не вижу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
Ну не совсем что-бы не тот, сгладить излом снизу и он уже будет выглядеть по другому, а учитывая что там и расшивки чучка, то можно точить смело. Я сильной проблемы не вижу.

Ну на глазок да, можно что-то поправить, спору нет. Лично мне форма носа представляется довольно сложной, если смотреть не только в профиль... Так что с любопытством буду следить за постройкой. Very Happy
^
    
Извиняюсь за офф, но удивляет то, что еще в 2010-м году человек выложил в инет предложение по чертежам на YF-23. За символические 7 USD можно приобрести практически заводскую графику. И что в итоге? Неужели у HB не было времени и/или денег на то, чтобы купить эту информацию и откорректировать 3D-модель? Сильно сомневаюсь, что к тому моменту они уже начали точить пресс-форму в металле. Просто отношение производителя к потребителям такое, что раз в 1/48 в пром.масштабах модель никто не выпускает, то пипл и такое схавает.
^
    


в игноре у 49 пользователей
sivic

А не приходила в голову мысль, что они могли не знать о этих чертежах, или знали, но допустили ошибку при 3D прототипировании и заметили ее поздно, причин может быть масса, как объективных, так и необъективных.
Но у моделиста всегда есть выбор, покупать, или не покупать, а все эти разговоры про отношение к потребителям, к непотребителям и так далее, изрядно поднадоели. 90% купивших и собравших эту модель, будут безгранично рады и на эти косячки даже внимания не обратят, 5% обратят и исправят, причем сделают это скорее всего молча и для себя, а оставшиеся 5% будут выражать свой праведный гнев на форумах и так и не доведут модель до логического завершения. Вот теперь и подумайте, интересуют Хоббибосс эти 5+5 процентов?
А продолжая разговор о отношении, возьмите и посмотрите на их же Интрудер, а после назовите фирму, которая не допускает косяков в своих моделях.
^
    
Nazar,
мне разные мысли приходят в голову. Может, конечно, они и Гуглом не умеют пользоваться, да и форумы профильные не читают - кто их знает. Smile
Что касается всего остального, то, наверное, Вы абсолютно правы: 90% сделают эту модель ни о чём не задумываясь, и с удовольствием поставят её на полку. А вот остальные 10% (или даже 5, по Вашим прикидкам) разводят разговоры на несколько страниц на форумах о неточности носа, горба и т.д. Ну и об отношении к потребителям, конечно. Smile
^
    


в игноре у 49 пользователей
sivic писал(а):

Что касается всего остального, то, наверное, Вы абсолютно правы: 90% сделают эту модель ни о чём не задумываясь, и с удовольствием поставят её на полку. А вот остальные 10% (или даже 5, по Вашим прикидкам) разводят разговоры на несколько страниц на форумах о неточности носа, горба и т.д. Ну и об отношении к потребителям, конечно. Smile


Так так и есть. Не нравится Хоббибосс, не берите, делов-то, ищите Коллектовский смоляной, за 100500 денег ( я года четыре назад, чуть за 12000 рублей его не купил, жаба вовремя завизжала ), ждите от Криса в 32м масштабе, или надейтесь на Тамию с Хасегавой. А лично я благодарен Хоббибоссу что они вообще про эту модель вспомнили, соберу оба и постараюсь максимально исправить то, что возможно.
И да еще, если Вы заметили, Хоббибосс дает не PAV-1/2, а строевой борт, может у них имелись секретные чертежи и информация, по которым нос строевых бортов, должен был быть именно такой, ну как с F-22 и YF-22, отличий тоже вагон и маленькая тележка... Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Модель и сделана по заводским чертежам. Тем самым которые за 7$. Только "заводские чертежи" на самом деле это схема для сборки настоящего самолёта
Надо сверяться с фотографиями. Чувствовать и понимать формообразование
А этого топичные производители не делают/не желают/нет времени
^
    
Nazar писал(а):
И да еще, если Вы заметили, Хоббибосс дает не PAV-1/2, а строевой борт, может у них имелись секретные чертежи и информация, по которым нос строевых бортов, должен был быть именно такой, ну как с F-22 и YF-22, отличий тоже вагон и маленькая тележка...

Пожалуй, что так оно и есть:



Обратите внимание - чертёж подписан как F-23A, а не YF, т.е. это именно предполагаемый строевой вариант. И нос - вы видите какой Wink .
^
    


в игноре у 4 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Nazar писал(а):
И да еще, если Вы заметили, Хоббибосс дает не PAV-1/2, а строевой борт, может у них имелись секретные чертежи и информация, по которым нос строевых бортов, должен был быть именно такой, ну как с F-22 и YF-22, отличий тоже вагон и маленькая тележка...

Пожалуй, что так оно и есть:



Обратите внимание - чертёж подписан как F-23A, а не YF, т.е. это именно предполагаемый строевой вариант. И нос - вы видите какой Wink .

Ну теперь я вообще запутался и что делать ваще не знаю!!!😩
^
    


в игноре у 49 пользователей
skyhowk

Ден, ну а что делать, брать фото и править нос и возможно горб, я what if делать тоже не хочу, буду собирать оба реальных прототипа, тем более дека позволяет.
^
    
Redstar_72
большое спасибо! Эта графика появилась практически одновременно (или даже немного позже), чем чертеж на YF-23. И даже по превьюшке на сайте видно, что на чертеже для YF носовая часть отрисована именно так, как она смотрится на реальных фотографиях. А дизайнеры "Hobby Boss" сотворили некоего "франкенштейна" из двух самолётов. Если они имели ввиду "серийный" вариант, то где DSI-воздухозаборники, которые сразу бросаются в глаза? Да и на коробке написали YF-23, а не F-23. И зачем тогда так мудрить с геометрией носовой части? Вопрос риторический.


#
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy