Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лавочкин "176", Prop&Jet, 1:72 ГОТОВО

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Итак... Лавочкин "176".

# # # # #
# # #


Согласно правилам конкурса, перед началом сборки - знакомство с набором.
Подробно о модели и её создании можно узнать на сайте производителя:
http://propjet.ucoz.ru/news/la_176_pervaja_otlivka/2013-02-14-21
http://propjet.ucoz.ru/forum/4-98-1
http://propjet.ucoz.ru/forum/11-40-1
В инструкции по сборке модели дано краткое описание прототипа и история его создания:

# # # #

Сам набор выглядит так:

# #

Отливка деталей очень качественная. Поверхность деталей - глянцевая и лишена дефектов.
Фонарь отлит из прозрачной смолы и практически не требует покрытия акриловым лаком, в отличии от вакуумных.
Передняя стойка шасси отлита зацело с колесом, но выполнена в двух экземплярах, что позволяет при желании собрать
стойку с отдельным колесом (имеется в наборе).
За время хранения некоторые детали набора (крыло, фюзеляж, створки и тп) деформировались.
Это далеко необязательная и штатная ситуация для материала из которого отлиты детали. То есть такое
происходит далеко не всегда и связано с особенностями технологии производства. Производитель
в этом случае рекомендует опустить деформированную деталь на несколько секунд в кипяток.
После извлечения из кипятка и остывания - деталь принимает свою прежнюю форму и подобное
в дальнейшем не повторяется. Я выдерживал детали в кипятке до 15-20 секунд, по необходимости повторял
процедуру. Можно помочь детали восстановить форму, слегка надавливая пальцами или изгибая её в нужном направлении.
(Мне помогать пальцами практически не пришлось). Важна температура воды. Если в процессе восстановления деталей
вода немного остыла - замените её на кипяток. На фото набора, детали после восстановления кипятком.
Было потрачено около 15 минут - пустяк.
Инструкция по сборке модели качественная и понятная, по её прочтении вопросов не возникает.
Из личного опыта... Рекомендации по сборке данные в инструкции производителем модели, заслуживают пристального внимания и следования им.

^
    


в игноре у 2 пользователей
Паша, я как обычно в зрительном зале, в первом ряду. Wink
^
    
Вот со статьёй закончу и начну Smile

^
    


в игноре у 1 пользователей
Павел, я тоже поучусь.
^
    
tolthe1st писал(а):
Павел, я тоже поучусь.


На здоровье Smile

^
    
Как водится начал с фюзеляжа.

# #

Сточил продольный литник на наждачке, убрал кое где облой, подточил, подшкурил и тп...

#

Передний ограничитель отсека основного шасси сточил, для того чтобы отсек можно было
передвинуть немного вперёд. Таким образом появляется возможность изменить продольный
угол установки стоек основного шасси. Разница в угле установки стоек "168" и "176" невелика
(но визуально всё же хорошо определяется), посему отсек основного шасси был в этой модели взят производителем от набора "168".
Изменение угла установки стоек на "176" являтся следствием более задней центровки истребителя из-за применения
крыла большей стреловидности по отношению к "168".

# # #

Для получения возможности корректного монтажа гидроцилиндров управления стойками основного шасси,
сточил края вырезов под уборку-выпуск стоек.

# # #

Подготовил к покраске и монтажу обечайку воздухозаборника двигателя.

# # #

Примерил обечайку... Всё замечательно совпадает.

#

Нарастил шпаклёвкой толщину стенок фюзеляжа спереди. На этот раз щель между стенками фюзеляжа и
обечайкой постараюсь сделать менее заметной.

#
^
    
Переделал порты пушечных стволов.


#

Сточил штатные оружейные люки с окнами выброса звеньев и гильз.
Во первых не устраивают окна, во вторых оружейных люков должно быть два -
левый и правый, а не сплошной снизу.


# #

Вырезал новые окна выброса звеньев и гильз. Справа у истребителя окно для выброса стрелянных гильз и
снарядов давших осечку - общее для двух пушек. Конечно на фото "176" этого не разглядеть, но на тех фото истребителей
линейки "168 - 176", Ла-15 где окна видны - это так.

#

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Вырезал посадочное место под затяжной болт стыковочной ленты.

#

Добавлено спустя 23 часа 40 минут 47 секунд:

Обработал края передней части фюзеляжа. Стенки стали несколько толще.

# # #

Изменил форму тормозных щитков сообразно фото прототипа.
Прорезал узлы навески тормозных щитков.

# #

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Что-то мне такой же захотелось Smile
^
    
Anti-pin писал(а):
Что-то мне такой же захотелось Smile


К Мусе Гумаровичу на поклон. Писать в личку. Может ещё сделает если форма жива.
http://propjet.ucoz.ru/
^
    
Подготовил к дальнейшей сборке и доработкам удлиннительную трубу с реактивным насадком, отсек основного
шасси, расходный топливный бак, кресло пилота, РУС, кабину пилота с отсеком переднего шасси. РУС вклеил
в кабину пилота.


# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

Вклеил, изготовленный из проволоки, затяжной болт стяжной фюзеляжной ленты.

#
^
    
Просверлил в кресле пилота отверстия под подножки.

# #

В нише носового шасси просверлил отверстие под гидроцилиндр управления
створкой переднего шасси, изнутри кабины заглушил его.
Изготовил и вклеил в нишу носового шасси, концевой выключатель сигнализации
выпущенного положения передней стойки шасси и замок передней стойки шасси.


# #
^
    
Снабдил подножками и поручнями кресло пилота.


# #

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Пересверлил отверстия в узлах навески стоек основного шасси так, чтобы стойки
можно было установить под углом в продольной плоскости.


#

Добавлено спустя 22 часа 24 минуты 51 секунду:

В отсеке основного шасси укоротил выступ среднего топливного бака, для получения
возможности корректного монтажа гидроцилиндров управления створками основного шасси.
Просверлил отверстия под монтаж топливопровода расходного топливного бака. Топливопровод
вклеил в отверстие расходного топливного бака.


#

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Отсек основного шасси, расходный топливный бак и топливопровод в контрольной сборке.


#
^
    
В стойках основного шасси просверлил отверстия под разрядники.

#

Доработал и собрал переднюю стойку, используя отдельное колесо из набора. Колесо оставлю подвижным.
Загнул регулируемую тягу щитка передней стойки, приклеил ответную часть замка стойки
к вилке колеса.


# # # # #
^
    
Подготовил к доработкам щитки и створки шасси.
На щитке передней стойки изобразил винты которые хорошо просматриваются на фото всей
серии Лавочкиных "168-180", снизу щитка приклеил имитацию резинового уплотнения.
С внутренней стороны щитка сделал выточки ориентируясь на фото аналогичного щитка Ла-15.


# # # #

#
^
    
На створке переднего шасси накатал винты крепления узлов навески створки.
Изготовил узел навески гидроцилиндра управления створкой и приклеил его на место.


# #

Добавлено спустя 23 часа 17 минут 27 секунд:

Для створки переднего шасси изготовил имитацию гидроцилиндра с
учётом того, что он виден на самолёте и модели не полностью.

#
^
    
Створки основного шасси раскатал с внешней стороны.
С внутренней, выточил выштамповки под гидроцилиндры
управления стойками шасси в убраном положении (подсмотрел на Ла-15).
Изготовил, собрал и приклеил узлы навески гидроцилиндров управления
створками. Штатные срезал ибо мелкие.

# # # #

Добавлено спустя 23 часа 56 минут 21 секунду:

Сделал на створках основного шасси замки. Привод немного великоват и угол крутоват, но зато видно будет,
что обозначил.

# #
^
    
Приступил к остальным гидроцилиндрам.

#

Для возможности корректного монтажа, гидроцилиндры управления створками основного шасси, укоротил.

#

На гидроцилиндрах управления стойками шасси, сделал задние узлы навески.


#
^
    
Обработал переднюю кромку киля которой он соединялся с литником.
Нижнюю штатную рельефную часть зализа стабилизатора сточил, так как
она имеет неверную форму (параллельно-прямолинейна). Продолжил расшивку
носка киля до стабилизатора. В носке киля просверлил отверстия под узел
навески тросовой антенны и дозвуковой ПВД.


# # #
^
    
Продолжил дорабатывать киль.
Переделал хвостовой огонь. Выполнил его меньше и прямее. Конечно тоже великоват, но я его после высыхания слегка обточу.
Законцовка киля в месте стыка передней и задней части обшивки имеет заметный угол по линии расшивки. Нанёс на то место
где будет угол - шпаклёвку.

# # # # #
#
^
    
Хвостовому огню предал некоторую каплевидность. Судя по всему он идентичен ХО Ла-15.
Сформировал угол в передней части законцовки киля.
Раскатал киль. Из фольги сделал нижнюю часть зализа стабилизатора и лючки.

# # #
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy