Добавлено: Вт Сен 09, 2014 5:24 pm
Заголовок сообщения:
Вообще модель и Ан-10 и Ан-12 сделана хорошо...Основная проблема-подгонка хвоста Ан-10 к хфюзеляжу Ан-12.
Основные косяки - проблемы Ан-12 Родена, которые всплывают при сборке АН-10:
1) несоразмерная длинна нижних и верхних частей элеронов
2) ,,длинные ,, закрылки-надо укорачивать
3)толстые ,, швы,, по фюзеляжу и крыльям-я их замазал полностью и нарезал заново
4) Сказочные задние части двигателей Ан-12 -где выхлопные трубы с атомными жаровыми трубами , я выливал задние части заново-образец брал с АН-8 .
Из чего можно сделать защитные колпаки на барабаны колес? Колеса идут от АН-12,но у АН-12 барабаны с вентиляционными отверстиями,а на АН-10 на фотках отверстия закрыты круглой металлической накладкой, достаточно тонкой.
Добавлено: Пн Ноя 03, 2014 8:51 am
Заголовок сообщения:
pilot727 писал(а):
Из чего можно сделать защитные колпаки на барабаны колес? Колеса идут от АН-12,но у АН-12 барабаны с вентиляционными отверстиями,а на АН-10 на фотках отверстия закрыты круглой металлической накладкой, достаточно тонкой.
А не проще ли купить Экипажевские? Там оба вида колпаков/дисков.
Из чего можно сделать защитные колпаки на барабаны колес? Колеса идут от АН-12,но у АН-12 барабаны с вентиляционными отверстиями,а на АН-10 на фотках отверстия закрыты круглой металлической накладкой, достаточно тонкой.
А не проще ли купить Экипажевские? Там оба вида колпаков/дисков.
НордСтаровские еще нужно найти. А Экипажевские всегда в наличии у производителя. К тому же к Экипажевским не нужны маски. У Нордстар диски отлиты заодно с шинами.
Все верно-лучше экипажевские колеса взять и не мучиться ,ссылку напишите кто продает КТ-77(это правильное название основных барабанов) .Все перепробовал(сметанку,фольгу)-накладной колпак получается толстоватым и выпирает.
НордСтаровские еще нужно найти. А Экипажевские всегда в наличии у производителя. К тому же к Экипажевским не нужны маски. У Нордстар диски отлиты заодно с шинами.
Вы что за чушь несёте?
Ссылка на магазин сверху на сайте, колёса всегда в наличии и диски со всеми прибабасами отдельно!
Лучьше колёс ещё не видел! Не путать с Армори!
Вы извините меня за выражение, чушь не несите, во-первых Нордстаровская продукция в свободном доступе на сайте, во-вторых, она в свободном доступе у меня, в третьих, никакие маски не нужны, ибо диски отлиты отдельно от пневматика, в четвертых, они дешевле экипажевских, в пятых, иногда лучше молчать, чем говорить.
Дисков тоже два вида...
А ну тогда простите, что чушь несу. Я их спутал с колесами Ту-22М. Но у Ваших колес колпаки только как на фото? И какова цена?
Колпаков два вида, как и у экипажа...Цена на сайте указана..
https://northstarmodels.com/product/172-an-10-cat-an-12-cub-wheels-set-no-mask-series /
И да, Нордстар не делает колеса на Ту-22М3, я их только у Саши Абоимова в производстве видел, собственно себе и купил.., были-бы Нордстаровские, взял-бы их, ибо лично мне проще, да и диски лучше-бы сделали, а пневматик смоляной, я не хуже резинового покрашу, учитывая то, что смоляной был-бы лучше сделан.
Собственно Вам выше Владимир об этом и сказал. Учитывая практически сходную цену, неизбежные сложности с окраской, лично на мой взгляд, не лучший выбор...
Жесточайшим образом переделал капоты двигателей-отрезал прикленные задние капоты которые дает Роден .. Из жидкого состава клей+обрезки линтников(наставивать смесь оптимально сутки) вывел новые капоты .
А что там в наборе не лады с ними?
Я ещё набор толком и не рассматривал, пока занимаемся ещё АН-24/26/30 линейкой, но думаю к концу года наборчик сделать.
Потом займёмся набором для АН-12.
Роден у АН-12 неправильно сделал задние части капотов, закрыть глаза на это никак не получается -слишком уж нереальные движки получаются,т.е.передняя часть движков отличная а подкрыльевая часть- бред какой то..Что бы понять в чем неправильность надо взять движки от Ан-8 АМоделя и положить рядом с движками Ан-12 Родена.Красным я отметил на фотке где должен быть овал края движка,т.е. где выходит выхлопная труба.Труба так же выходит на 5 мм дальше чем дает Роден у АН-12.Я писал выше что так же надо уменьшать диаметр трубы.
Судя по фотке товарищ на электрокаре подвез стремянку-лестницу, закрепляет ее в пазы в салоне.Уже подходят пассажиры.
Перед носом видно,что техники подцепили водило для буксировки.Хорошая фотка.
На Монинском АН-10 коки винтов желтые,но ветераны авиации утверждают что в реале так не было.На Сыктывкарских Ан-24,10 был олень в прыжке на хвосте.
Воспоминания человека кто работал на АН-10 : Раз уж заглянул, поясню не раз обсуждаемую здесь тему как свидетель и участник водружения оленя на киль Ан-10. Еще в 1963 на практике в Шереметьево довелось работать на Ан-12 04366 УПА с пингвином на форкиле, самолете, прославившемся перелетом Москва-Антарктида-Москва в паре с Ил-18 (экипажи Осипова-Полякова). Потом он не раз залетал к нам, а тем временем на некоторых других бортах УПА появилась более красочная и сложная эмблема Полярной авиации на фюзеляже. Разгорелась мечта, захватившая всех вплоть до начальника управления: выделить и наши самолеты. Тогда это не приветствовалось, весь парк МГА имел типовой облик, а выскочек одергивали. Тем не менее, удалось прошибить стену и в азарте разработать профиль головы оленя с надписью "Коми управление ГА". Будучи нанесенным на первые самолеты, он вызвал негативную оценку первого секретаря обкома - дескать, черт с рогами. Пришось отрабатывать профиль оленя в прыжке, готовить трафареты и развозить их в Минск (для Ил-14) и Ростов (для Ан-10,12). Так вот и пошли гулять наши фирменные борты по аэродромам страны. Образец - часто публикуемый снимок Ан-10А 11174 в полете. Впоследствии был запатентован, но не применялся логотип в виде стилизованной головы оленя в круге, а позже в раскраску Комиавиа был введен стилизованный олень в прыжке - но это уже на других типах ВС, как говорится, другая история.
Косой же парус на киле Ан-10 - элемент очередного нового (синего) и последнего варианта типовой раскраски МГА в целом. Им и накрыт олень на киле 11213 в Монино, к тому же кто-то инициативный покрасил оранжевым коки винтов, чего никогда на Ан-10(А) в ГА не делалось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы