Добавлено: Сб Дек 20, 2014 12:46 am
Заголовок сообщения:
Между делом отказался от маск EDUARD и решил попробовать маски MONTEX. Дело в том, что маски EDUARD закрывают только наружную часть остекления. Но на Ju-87 часть переплёта расположена с внутренней части остекления. Маски EDUARD не могут в полной мере реализоать этот нюанс, поэтому пришлось покупать маски MONTEX.
Остекление было отлито с небольшими дефектами (чего от HASEGAWA не ожидал ), поэтому пришлось немного его довести до ума с помощью наждачки 2000-2500 и полировочной пасты TAMIYA(Fine & Finish). После элементы остекления были "выкупаны" в футуре.
Серж, привет.
Смотрятся они классно и задумка у них отличная (я стараюсь покупать эти маски к каждой соей модели), но они не всегда идеально подходят (на Раме очень много пришлось подгонять), будь внимателен.
dreamtim
Тимур, спасибо за предостережение. Правда я и сам уже понял, что эти маски нужно подгонять. Кое где пришлось подрезать, кое где наращивать. Но полностью с тобой согласен, что задумка неплохая, а для некоторых моделей альтернативы кроме MONTEXa нет.
Между делом занялся лопастями винта.
Лопасти винта на Ju-87D были изготовлены из дерева, поэтому передо мной стояла задача сделать сколы и потёртости на лопастях до дерева. Сначала лопасти загрунтовал Mr.Surfacer 1200, затем кромки лопасти задул Mr.Hobby H-37. После полного высыхания краски кромки были задуты жидкостью от AK interactive "Worn Effects". Через сутки лопасть была задута базовым RLM70. Выдержал высыхание RLM70 ещё около суток, а затем кромки лопасти смачивая обыкновенной водой, тёр кромки жёсткой кистью и остро заточенной зубочисткой. Лично мне результат понравился.
Сергей привет. Отличный выбор. С тобой соглашусь, что маски позволяют окраску внутренних(замечу )труднодоступных мест.
Ozols писал(а):
Лично мне результат понравился.
И мне понравилось. Единственное пользуюсь только эмалью. Сергей , а не подскажешь, что предлагает АК по "обшарпанности " с эмалевыми составляющими? Спасибо
Ozols
В целом работа продвигается, не смотря на рождение дочери. Преклоняю колено...
Dmitry2222, те лопасти, которые ты приводишь в пример, далеко не показатель. Неизвестно где они хранились столько времени, пока не попали в музей. Может они у кого-нибудь валялись на улице под дождём, снегом, солнцем. Я не говорю, что мой вариант идеал, просто мне понравился результат использования химии от AK interactive. Можно конечно сами лопасти немного потереть сухой кистью осветлённым RLM70. Я ориентировался на подобные фотографии:
Полковник писал(а):
Сергей , а не подскажешь, что предлагает АК по "обшарпанности " с эмалевыми составляющими?
К сожалению, Вадим, я в этом вопросе ничего тебе подсказать не могу.
Сергей, на твоей фотографии машина на заводе, свежая. Где там вообще сколам взяться? Максимум мелом попачканы))). Я тебе просто хотел показать что сколов даже на очень старых лопастях нет, они могли пачкаться, царапаться и протираться
Сергей, здается мне, что это скорее RLM 02 был. Покрайней мере так дает и Аирес в наборе 48001
Сомневаюсь, Вадим. Присмотрись, там есть камуфляж(особенно хорошо видно на первом и крайнем фото).
Да, очень даже похоже, что его наносили именно в полевых условиях. Тоды какие оттенки, неужели 70 и 71 ?
А ты планировал диораму забубенить с такой штуковиной к Штуке?
Добавлено: Ср Дек 31, 2014 1:23 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, нужна ваша помощь. Вопрос, кто-нибудь из вас ранее вживлял смолу Aires в кабину этой модели? Что-то у меня она не встаёт. Если встают боковые стенки, то не встаёт приборка с козырьком. Там, случаем, ничего не надо точить или распиливать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы