Всем, что было. Сперва сухой кистью- акрилом по граням, потом фильтр кисточкой же по всем поверхностям. Сейчас вот пробегусь из аэра дымком кое-где, и в принципе всё. Выхлоп в последнюю очередь, после установки всего.
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 9:05 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Вот за что люблю ньюпоры, так это за то, что можно все веревки натянуть без верхнего крыла
Круть какая! А расчалки окрашиваться потом будут?
Грязь очень здорово сделана. Я вообще заметил, что больше половины Ньюпоров на фото - укаканы в хлам. Так что можно было и черненьким =)
З.Ы. Да , и еще вопрос - верхнее крыло потом нормально встанет? Просто на фото видно, что центральные расчалки чуть-чуть отклонились в разные стороны.
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 10:01 am
Заголовок сообщения:
Spit писал(а):
А вот не надо себе ни в чём отказывать
хАчу-хАчу-хАчу!!!
_________________
На понт берешь, начальник?
Yanghelm - Саш, расчалки окрашиваются потом без всяких, смесь алкидных алюминия и черного, кисточкой поперек веревки, и следить , чтобы не брызнуло . А крыло встало хорошо,здесь всё зависит от предварительной подгонки. А то, что согнулись немного, так это от натяжения и неочень мешает при монтаже верхнего крыла.
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 10:12 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин
Ага, понял - просто у СХ с этим проблемы (в смысле, чтобы все ровно было) - я шаблонов настругал, чтобы геометрию всех стоек (я их имел ввиду - с утра в голове каша) выдержать - заодно с их помощью отверстия под центральные стойки сделал. А насчет расчалок чего спрашивал - мне интересно, какого они цвета были на машинах производства ДуксЪ, я просто черную EZ использовал - вдруг опять накосячил? Я тут видел, что французские машины расчаливались мажорным синим шнурком - мало ли, может нашим тоже поставляли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы