Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Окраска антиобледенительной системы

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Здравствуйте. Продвигаясь в своих проектах, столкнулся в тех описании самолета - "антиобледенительная система Гудрич"
Общался со знающими людьми, мне объяснили - что это пустотелая резина на передней кромке крыла итп, которая надуваясь и спускаясь скалывает лед.
До этого момента все понятно. Далее - по своему опыту, знаю что красить такую резину малополезное занятие - она все равно потрескается и облезет.
Тем не менее, просматриваю фото машин 2МВ - вижу что кромки окрашены и чувствует себя краска вполне хорошо. Как решался этот вопрос - цветная резина? постоянно подкрашивали?
Спец. краска типа латексной? Есть желание этот момент подчеркнуть при окраске.
Чуть по не знанию не ободрал до металла резиновые кромки на модели - наука будет мне на будущее.
Спасибо за внимание.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Самолет какой?
^
    
Венедикт "знающим людям" по голове бейсбольной битой, сам исполнительный механизм, тоесть сама та покрышка, устанавливалась именно перед полётом, когда можно было ожидать обледенение, читайте:
http://aviaciaportal.ru/protivoobledenitel-sistemy-gudrich/
посему, кромка крыла, как была алюминиевой, так и осталась.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Далеко не на всех машинах второй мировой стояли такие противообледенители. А где стояли - обычно не красились:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f1/Maxwell_B-24.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e6/B-24_Liberators_in_Formation,_1980 .JPEG
^
    
А иногда снимали. Тогда остаются интересные для моделиста следы
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nazar
Это C-47 и P-61. Окраска - Марианские острова. Там их быть и не могло, как оказалось, с самым мягким климатом на земле. А я посчитал, что просто все закрашено.
На чертеже и в техописании есть - на фото отсутствует.
Обледенитель ведь ,оказывается съемная вещь. Теперь исправлять расшивку в зоне носка крыла и килей. Главное - вовремя спохватился.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

McVess
Именно о них речь. А я посчитал, что их окрасили... Спасибо. Нужно попробовать имитировать этот эффект краской !
^
    


в игноре у 17 пользователей
Саид писал(а):
"знающим людям" по голове бейсбольной битой, сам исполнительный механизм, тоесть сама та покрышка, устанавливалась именно перед полётом, когда можно было ожидать обледенение,

Коллега, Вы хоть понимаете, что написали? Это перед каждым полётом метеоролог давал команду на снятие-установку антиобледенителя? Shocked Ну-ну... Mr. Green

Венедикт писал(а):
просматриваю фото машин 2МВ - вижу что кромки окрашены и чувствует себя краска вполне хорошо. Как решался этот вопрос - цветная резина? постоянно подкрашивали? Спец. краска типа латексной?

Во всяком случае - в RAF COASTAL COMMAND практика покраски антиобледенителя существовала
Цитата:
Aug 1941 by memo: All aircraft to have Temperate Sea Scheme (Dark Slate Grey & Extra Dark Sea Grey) on uppersurfaces
Wellington, Whitley and Liberator to have fuselage sides matt white and undersurfaces gloss white, de-icing equipment on leading edges to be in a flexible White paint and engine cowlings in White stove enamel.
Beaufort, Beaufighter, Blenheim & Hudson to have Sky undersurfaces
Flying boats, floatplanes and amphibians were not mentioned specifically so seem to have fallen into the second group, even Sunderlands which might seem to fit better in the first group. There is an IWM photoTR 108 dated 1942 which shows a Sunderland with Sky undersides and the upper surface camouflage extending over the fuselage sides.

Есть и примеры окрашенного и неокрашенного
# #
Далее белая окраска появилась и на Санлерлендах
Цитата:
2 July 1942 AMO A.664/42:
Wellington, Whitley, Liberator & Fortress to have Temperate Sea Scheme uppersurfaces (Extra Dark Sea Grey and Dark Slate Grey) with White undersurfaces (fuselage sides matt white and undersurfaces gloss white)
Beaufort, Beaufighter, Blenheim & Hudson to have Temperate Sea Scheme uppersurfaces (Extra Dark Sea Grey and Dark Slate Grey) with Sky undersurfaces
Flying boats, floatplanes and amphibians to have Temperate Sea Scheme uppersurfaces (Extra Dark Sea Grey and Dark Slate Grey) with Sky undersurfaces
Sunderlands to have Temperate Sea Scheme uppersurfaces (Extra Dark Sea Grey and Dark Slate Grey) with White undersurfaces, side surfaces of fin and rudder, engine cowlings and de-icing equipment White (fuselage sides matt white and undersurfaces gloss white)

Упоминается и алюминиевая окраска
Цитата:
February 1943 by memo (?) Temperate Sea Scheme replaced with just Extra Dark Sea Grey on uppersurfaces, gloss white undersurfaces and matt white fuselage sides. De-icing equipment to be painted in Aluminium paint. Undersurface colour should always be carried up just over the leading edge of the mainplanes. As the reason for this was to save effort in applying the second colour I assume it is unlikely aircraft were repainted until they had a major overhaul.


С уважением - Олег.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy