Добавлено: Вс Мар 11, 2018 10:08 pm
Заголовок сообщения:
Интересно- а пластик там такого же отвратительного качества как и на ихнем же СУ-15ТМ?? Мало что не клеится нормальными клеями..так еще и колкий- при нарезании расшивки отлетают мелкие кусочки вдоль шва.. и выходит канава а не линия ..
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 1:53 pm
Заголовок сообщения:
Все хорошо, но мои доводы на форуме, что точность ГЛАВНЕЕ миллиметров не были приняты во внимание... ПЕчально...
Когда у Су-24 выпущена механизация, автоматом открываются дополнительные створки забора воздуха.
Про остальное, что самолет готовили толпой пьяных техников и писать не буду
Bogdan.pПриветствую! Скажите груз в носовую часть обязательно ложить? Сейчас собираю эту модель носовую часть уже склеил в инструкции про груз ни чего не сказано.
Bogdan.pПриветствую! Скажите груз в носовую часть обязательно ложить? Сейчас собираю эту модель носовую часть уже склеил в инструкции про груз ни чего не сказано.
Вообще,обязательность груза определяется просто:соединяем воедино основные части планера,то есть- фюзель,нос,хвостовое оперение и крылья (носовую часть, желательно,на сухую иначе груз потом не положить).Потом,в районе основных стоек вся эта конструкция ставится на карандаш там,ребро книги,в общем на что-то такое,что ограничено по своей ширине в пределах 1 см.И,проверяется центровка.Если вся конструкция стремится завалиться на нос,то,в принципе,груз не нужен,опять же,стоит учитывать,что в процессе будут установлены сопла, вооружение там всякое и пр.Если же модель заваливается на свой "зад",то, очевидно,груз необходим.Тут берём то,что будет грузом и постепенно добавляем в носовой обтекатель или в закабинное пространство,пока модель не отцентруется до момента перевеса в сторону носа.Вот и всё,как бы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы