Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-24 ВЭС 1/72 ГОТОВО!

На страницу 123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую сообщество!
Буду строить сей папелац.Приобрести данную модель становится все сложнее, но для любителей данного летательного аппарата лучшего выбора все равно нет.
Собственно, имеем:
пластик от ВЭС, вакуумный фонарь и кабину от Неомеги. Декалей пока нет, но будут Бегемотовские.
Начинал собирать года 2 назад, сделал достаточно много.) Вырубил почти все детали, склеил фюзель(расшивку не восстановил),подготовил крылья, собрал киль, колеса.

# # # # #
#

Завис на сборке шасси, но сегодня начал их сборку. Для этого пришлось отламать приклеенную ранее деталь. и все пошло как по-маслу.
Что не добавляет оптимизма - так это фонарь. Не люблю я вакухи... Плюс надо бы его шлифануть, но как данный материал это перенесет?
В общем, сейчас соберу шасси, после займусь крыльями, движками и соберу планер.
Как-то так.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не надо его шлифовать - не перенесёт. А вот в футуре искупать можно.
^
    
Anti-pin писал(а):
Не надо его шлифовать - не перенесёт. А вот в футуре искупать можно.

Да с футурой все понятно, но как-то жаль, что идеала не будет.
Ну да ладно. Собрал стойки
# # # #
Подровнял, стоят вроде ровно. Теперь и грунтануть можно.
Сейчас сопла буду ваять, а то без этого к механизации крыльев не подойдешь.
Кстати, а стоит ли морочиться с приводом пилонов, чтобы при изменении стреловидности поворачивались?
^
    


в игноре у 2 пользователей
С интересом буду наблюдать за онлайн сборкой этой модели!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте! С удовольствием понаблюдаю за стройкой. На счёт поворотных пилонов, думаю, заморачиваться не стоит. Потому, что если делать крыло поворотным придётся как-то решать проблему открытия/закрытия ниши в фюзеляже куда входит часть крыла при максимальной стреловидности.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если делать синхронными поворотные пилоны, то надо решать вопрос и с выпуском механизации крыла, а она не совсем копийная.
А удлинение фюзеляжа на 1 см между крылом и рулями высоты делать будете?
^
    


в игноре у 2 пользователей
ghj[j;bq писал(а):
А удлинение фюзеляжа на 1 см между крылом и рулями высоты делать будете?


Эээ.. А надо? Где можно почитать про это?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Bogdan.p, если нужно, могу поделиться кое-каким вооружением от ICM и от того же ВЭС.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Anti-pin
В разных чертежах длина спины Су-24 гуляет.
У меня как раз Стримовский лежит, я его промерял для Игоря Слапыгина в свое время.
от чертежа к чертежу гуляют длина спины, ширина спины, взаимное положение киля и крыла, положение киля и точек поворота.
я пришел к выводу, что нет смысла портить красивую модель. ВЭС/Стрим надо просто собрать, красиво, аккуратно, сохранив по максимуму расшивку.
^
    
Есть такая штука в загашнике.
Взял попкорн и устроился поудобнее, понаблюдаю Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Anti-pin писал(а):
ghj[j;bq писал(а):
А удлинение фюзеляжа на 1 см между крылом и рулями высоты делать будете?


Эээ.. А надо? Где можно почитать про это?


Здесь упоминают http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_9245.html
Да и сам в полигоровские чертежи пробовал вкладывать.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Из того, что я измерял 4 лет назад
По геометрии модели Стрим.
Если смотреть по чертежам из АиВ, Полигона:
- фюзеляж на 4 мм короче позади осей поворота консолей крыла
- неверная стреловидность корневой части крыла
- широковат хвост у сопел на пару мм

Если смотреть в PKL Ефима Гордона:
- фюзель на 2 мм длинее у сопел

Если смотреть в книжку Мороза и Приходченко:
- фюзель на 1 мм длиннее
- ВЗ уехал вперед на 1.5 мм
- киль уехал вперед на 3 мм

Также есть разночтения в расположении ВЗ на киле.

Кто прав, кто виноват - непонятно.
Плюс ко всему этому не совсем верный фонарь и гаргрот около фонаря.

Вложил модель в Злинек:
- фюзеляж на 2-3 мм короче позади осей консолей крыла
- соответственно киль уехал на 2-3 мм вперед

А так модель как влитая легла в Злинек, особенно расшивка.
Скорее всего, именно с них она и делалась.

Лично для себя решил не париться с геометрией этой модели. по фоткам диспропорции не видно
^
    
Спасибо за внимание к работе!
Сплендис писал(а):
Bogdan.p, если нужно, могу поделиться кое-каким вооружением от ICM и от того же ВЭС.

Буду чрезвычайно рад помощи!
Пользуясь нахлынувшим вдохновением собрал переднюю стойку, приклеил внутрянку водухозаборников. Стало понятно, что повозиться с ними придется изрядно - стыковка никакая.
Тут и вопрос возник - стоит ли морочиться? Может, заглушки сделать?
Сегодня буду возиться с кабиной. Предстоит сточить смоляные литники, не люблю я это...
Потом предстоит имплантировать смоляную кабину, а это не просто (по отзывам делавших сию процедуру).
Дальше стоит подумать о штанге дозаправки, а то родная смотрится сильно топорно.
Нашел пару отличных снимков сопел, думаю, как сделать похоже.
Да, по поводу геометрии. Крошить/кромсать не планирую, ибо нет желания, да и миллиметрв я не ловлю. ВЭС просто собрать - подвиг, а хорошо собрать и покрасить - подвиг двойной. На него и идем,)
Вечером добавлю фоток, позже буду гидравлику добавлять.
^
    
Bogdan.p
Успешной сборки, Богдан!
Я за заглушки. Very Happy
^
    
Seversky писал(а):
Bogdan.p
Успешной сборки, Богдан!
Я за заглушки. Very Happy

Спасибо!
Ну, до заглушек еще далеко. вернемся к делам насущным:
Имплантация кабины завершена!
Передняя стойка
# #
осталось добавить гидравлику
Кабина
# #
стачивать пришлось и боковины, не становилась
выбрал стенки
#
примерка кабины
# # #
после такой стыковки еще долго махал напильником.
Нишу точил изрядно,толщина позволяет снять около 2мм. Но этого оказалось мало, поэтому срезал купол для колес(его тоже стачивал почти до дыр, не помогло).
Результат - со скрипом, но кабина встала на место.
^
    
Добавлю фоток.
Так выглядит сборка "на сухую"#
вот так выглядят воздухозаборники#
кабинет вклеен,ниша подогнана#
# #
носовая ниша#
подогнал кресла и перегородку#


Прошу свежего взгляда коллег, пока есть возможность исправить недочеты.
^
    
Что успел сделать:
имитацию гидравлики на стойках;
покрасил кабину, ниши и стойки шасси.
Утром еще раз осмотрел результат покраски - взял не ту краску! Придется перекрашивать.(
Сегодня вечером после покраски соберу носовую часть.
Дальше планирую собрать крылья и центроплан, а в конце буду заниматься соплами.

Добавлено спустя 19 часов 3 минуты 38 секунд:

Кабину и стойки перекрасил, попачкал.
# #

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

# #

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

#

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

#

На фотках кажется, что сильно загрязнил. Вживую - в самый раз, даже можно добавить...
^
    
Bogdan.p
Богдан привет.
А может пусть будет такой,если кабина будет закрыта,тогда вроде ничего.
ИМХО.
Удачи в постройке.
^
    
seregakiev писал(а):
Bogdan.p
Богдан привет.
А может пусть будет такой,если кабина будет закрыта,тогда вроде ничего.
ИМХО.
Удачи в постройке.

Закрывать кабину как раз не буду, зря чтоли я мучился и вживлял смолу? Да и не зняю, как этот вакушный фонарь станет. Проще не закрывать.
Смывку немного "облегчил", стало приятнее.
Самое главное - собрал носовую часть! Груза уложил где-то грамм 25, надо ли еще добавить?

Сейчас мучаюсь с механизацией крыльев. Все вроде подточил, но идеально не работает.
Кстати, по поводу поворотных пилонов. Тяги, похоже, придется ставить., иначе крыло становится очень тонким и "играющим", жесткости нет.
Есть у кого опыт в этом деле?
^
    
Жаль, что никто ничего не подскажет...
Носовую часть прошпаклевал, сохнет. Если все удастся, то сегодня соберу крылья. Дальше на горизонте маячит сборка центроплана.
^
    
Страница 1 из 9 На страницу 123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy