Добавлено: Пт Фев 28, 2014 9:22 pm
Заголовок сообщения: Звезда 1/350 линкор "Севастополь" + дополнения от
Здравствуйте коллеги!
Неделю назад я начал работу над своей второй моделью- линкором Севастополь. Основа всем известная Звезда! К ней докупил набор деталировки от Понтос.
На своей первой модели(Миссури) я тоже использовал Понтос и остался доволен.
За неделю роботы я успел собрать корпус, установить на него шесты минного заграждения, приклеить палубу, покрасить все это дело.
Сегодня наклеил деревянную палубу. Честно сказать клеилась не легко, много всяких деталей которые мешают. На Миссури клеилась намного легче.
Вот немного фото
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 4:40 am
Заголовок сообщения:
А я бы и полки противоминных сетей клеил после окончания работы с палубой. Сейчас корпус еще столько раз придется руками похватать, а там полки и шесты..
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 1:30 pm
Заголовок сообщения:
Evgenii писал(а):
расскажите мне зачем нужны эти металлические полосы
Полосы называются нащельники,назначение-закрывать щели палубного покрытия. Во всяком случае таково их назначение на палубах покрытых линолеумом. На деревянных назначение возможно другое.
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 12:19 am
Заголовок сообщения:
Так я и говорю что Вам с набором от Понтос в этом плане намного легче, чем тем кто собирает этот корабль не используя набор Погтос или не используя именно нащельники из Понтос, а вырезает и клеит эти нащельники с набора Флайхока. Там они не размечены и нужно самому подрезать из по нужному размеру.
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 10:29 am
Заголовок сообщения:
Evgenii писал(а):
Уважаемые моделисты, расскажите мне зачем нужны эти металлические полосы, я имею ввиду на оригинале?
С помощью этих планок собиралась палуба.
Риф всегда испытывал трудности с длинномерным тиком. Особенно для таких крупногабаритных кораблей как броненосцы или линкоры. Поэтому была разработана конструкция палуб из небольших, по длине, фрагментов. Такую палубу труднее сделать, но зато нет проблем с материалом, да и обрабатывать короткую доску или брус гораздо проще чем длинную.
Доски изготавливали в виде трапеции. Вот так.
Затем их зажимали деревянным брусом.
На брус сверху укладывалась медная полоса, которой он притягивался к палубе, зажимая доски.
Вот такая нехитрая конструкция. Открутив планку можно легко было разобрать поврежденный участок настила.
За балтийцев не помню, а на Императрице Марии ширина планки составляла 3дюйма. Толщина планки - четверть дюйма при толщине палубной доски 50мм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы