У кого есть внятные фото заглушек, что применяются в строю для закрытия воздуховодов Миг-25? Ибо надо прикрывать срамоту внутри, которую ну никак не исправить...
Я Сергей видел только зачехленные , а что там сложного с ВЗ , канал практически весь прямоугольного сечения и раз уж ты провел такую работу , это не должно особого труда составить.
Было бы можно, я бы сделал.
Да там не все так просто, в модели неправильно даны ниши основных стоек, тех самых с отсеком под большое колесо 25-го. Вставка ниш из набора Эдуарда решает проблему лишь частично -смонтированная ниша визуально выглядит хорошо если смотреть снизу внутрь нее, а вот если заглянуть в в/з, она мешает и никак не даст прямой и правильный воздуховод. Исправить это практически нереально, поэтому наилучший выход -закрыть канал заглушкой. Будет самолет на стоянке, с открытой кабиной, но с заглушками.
Не соглашусь с Назаром,ибо посоветовавшись с отцом,который имел честь летать на МиГ-25 и МиГ-31,сказал,что у них в полку 25е и 31е ВЗУ глушили штатными металлическими заглушками по типу приведенных ниже на фото,да и я помня службу в ГЛИЦ ВВС г.Ахтубинск,не помню матерчатых чехлов на МиГ-25-31,хотя не исключаю этой возможности,опять же исходя из собственного опыта...
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 9:03 am
Заголовок сообщения:
Я только сказал как обстоят с этим сейчас дела , в одной из двух эскадрилий летающих Миг-25 , кстати на Миг-31 заглушки видел неоднократно , в той-же Монче ( когда они там еще были )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы