Приветствую, коллеги.
Что-либо можете сказать про данный кит?
Интересуюсь в плане конверсии в СКП-9. В 48-м вряд ли дождусь, так что на безрыбье...далее по тексту.
Дык тут все просто.
Для дайкаста - грузовик за 2500 - это ниже среднего по цене. ну или на среднем уровне. поэтому желающих купить его много (даже я постепенно поглядываю на SSM, благо мне на почту вечно их спам приходит с рассылкой на новинки с прайсом)
К примеру, автолегенды пихают грузовики за 400 рублей, но качество у них не айс. я покупаю, жаба не квакает.
Результат на фото... - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=982396#982396
тот же АГАТ и ЭЛЕКОН - они штампуют грузовики в ценовом сегменте 300-1500 рублей.
У SSM качество сборки и проработки выше, поэтому они и задирают ценник повыше.
Любителей сборных моделей среди поклонников 43-го масштаба мало. Ибо не у всех руки из нужного места растут, да и не у всех есть аэр-компрессор и нормальные краски. Да и коллекционеры это люди которые хотят модель сейчас, а не потом.
поэтому чтобы спрос был не нулевым - ценник делают пониже.
нам моделистам такое собрать несложно, а экономия налицо.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Плюс - цена на кит - это цена за полуфабрикат. SSM сами собирают готовые модели из таких и красят. отсюда растут трудозатраты на сборку/окраску, соответственно растет ценник.
Да можно и взять.
Разница между моделью в 43- и 48-м составит порядка 10-14 мм (9-11% от размера), поэтому на диораме это не будет сильно бросаться в глаза.
Сегодня прибарахлился китами на МАЗ-200 и Зил-157К этого производителя. Беглый осмотр подтвердил чистоту и качество отливок. Надеюсь, что и 130-й такой же.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы