Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ми-8 KP/Звезда/HB грамотная сборка

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Всем здравствуйте! Начинаю грандиозный запил нескольких моделей этого вертолёта. Прошу у Вас помощи и советов по исправлению косяков данных моделей и устранения пробелов в знании мат.части. Сейчас на руках имею 3шт КР, 2шт Звезда и 2 шт НВ. Многие уйдут на подарки ко дню авиации. Нужно получить Ми-8 мт (КР)афганский вариант, Ми-8 (звезда)мтв и 4 шт Ми-8т(КР/НВ) два военных, два гражданских. Сборку начал с Ми-8т с модели НВ удалил лишние части капотов двигателей, с КР срезал подвесные баки, склеил половинки фюзеляжа и зашпаклевал получившиеся дыры.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Если проект будет действительно интересный - не сомневайся народ заглянет, и отзывы напишет. От себя - просто желаю УДАЧИ! Wink

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Маленький совет - чтобы подогреть интерес к Вашему проекту, не мешало бы несколько фото процесса работы над моделями. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Удачи в нелегком начинании
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поздравляю Всех с днём защитника отечества!
Выложу фотки того что имею

# # # #

и прототипов которые хочу получить.


# # #

Изучение фото и чертежей показало-довести до ума Ми-8 от Звезды будет труднее всего. Геометрия моделей от всех трёх производителей оставляет желать лучшего. Мне показалось, что форма и сопряжение верхней части фюзеляжа с капотамии хвостовой балкой не верны у всех моделей. остекления кабин пилотов так же не верны у всех трёх моделей, но у НВ оно выглядит наиболее визуально правильным.

Теперь немного о дальнейших планах:

1-я модель КР(та, что крайняя левая) будет в окраске полярных авиалиний. На неё поставлю подвесные баки от НВ на 1140 и 1030 литов. ничего открывать не буду, доработаю до копийности по фото и чертежам.

2-я модель будет с открытой дверью и открытыми блистерами в камуфляже и с подвеской. Баки на ней оставил родные на 745 и 680 литров.

3-я модель НВ будет переработана вся. Сделаю новые капоты двигателей. (100% правильных нет ни у кого, ни в пластике ни в смоле) и размножу их в смоле. Повешу баки на 745 и 680 литров предварительно также их доработав и размножив. Доработаю грузовые створки и тоже их размножу для дальнейших конверсий.

Теперь о хотелках или нужна помощь: нужно фото сверху где хорошо просматривается верхняя часть капота (откуда выходит втулка НВ), и нужны габаритные размеры доп. бака на 915 литров (длина, диаметр) того, что ставится в салон.
^
    
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я так понимаю, что то место одинаковое- что на Т, что на МТ и всех остальных модификациях. И у НВ эта часть наиболее правильная?

Добавлено спустя 3 часа 18 минут 40 секунд:

Сижу вымеряю и прикидываю капоты на НВ. По чертежам выходит ,что линия отмеченная маркером должна быть идеально прямой и параллельна аналогичной на другом борту?
#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy