Добавлено: Вт Фев 18, 2014 10:56 pm
Заголовок сообщения: Несколько вопросов об аэрографии и материалах
Приобрел я себе связку аэр. jas 1117 + компр. jas 1203. Работает все неплохо но возникли пара вопросов:
- Чем промывать аэрограф после тамиевского акрила?
- В каких примерно пропорциях бадяжить ту-же тамию для аэра (или только опытным путем?
- Подойдет-ли для грунтования автомобильная грунтовка для пластика в аэрограф и чем ее вымывать оттуда?
- И самый главный - в интернет магазинах видел пипетки для колеровки, в последствии изучения выяснилось, что это пипетки Пастера, но кроме как на этих сайтах в рознице их не нашел. Может кто знает где их найти в повседневной жизни?
Kaskader
- растворителем для акрила (тамиевским же или ганзовским) или спиртом.
- чтобы жиденько было, примерно "консистенция молока", для тамиевской краски, ну наверное 1/1 краски и растворителя
- как по мне - так проще грунтовать из баллона (я в силу своей лености из аэрографа почти не грунтую), но если все-таки хочется, то для начала стоит попробовать специальную химию, а не автомобильную
- а зачем?
Kaskader
- как по мне - так проще грунтовать из баллона (я в силу своей лености из аэрографа почти не грунтую), но если все-таки хочется, то для начала стоит попробовать специальную химию, а не автомобильную
Из баллона никак, сплошные подтеки, да и расход большой
Yanghelm писал(а):
Kaskader
- а зачем?
Удобная вещь для смешивания красок, вообще не представляю чем их еще нормально можно смешивать...
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 12:37 am
Заголовок сообщения:
Kaskader писал(а):
Удобная вещь для смешивания красок, вообще не представляю чем их еще нормально можно смешивать...
Шприцем. И дозировку удобно контролировать. А смешивать в отдельной ёмкости, я использую пластиковые контейнеры из "киндер-сюрпризов" и консистенцию удобно контролировать они полу-прозрачные.
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 12:55 am
Заголовок сообщения:
Kaskader писал(а):
- Чем промывать аэрограф после тамиевского акрила?
Купите в аптеке Асептолин. По сути, это спирт. Недорого и в шаговой доступности. Им можно с успехом промывать после акрила хоть Тамии, хоть Ганзы, хоть Акана.
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 6:00 am
Заголовок сообщения:
Вместо пипетки удобнее шприц. При малом объеме - инсулиновый. Сначала набираю нужный объем растворителя, потом нужный объем краски (красок). Потряс, перемешал. Капнул на кусок пластика для выкраски или сразу в аэрограф. После использования, если краска еще в шприце осталась, надеваю на шприц иглу с колпачком и кладу в небольшой пищевой контейнер. Дней пять краска остается пригодной для аэрографа.
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 9:27 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Купите в аптеке Асептолин. По сути, это спирт. Недорого и в шаговой доступности. Им можно с успехом промывать после акрила хоть Тамии, хоть Ганзы, хоть Акана.
Цитата:
Состав и форма выпуска : Глицеритан (танин, вода очищенная, сахаро- и крахмалосодержащего сырья).
Кстати, пытался промывать аэр после ганзовского акрила изя-пропил-ом - не фонтан. То есть этот спирт краску растворяет, но очень лениво. А вот ганзовский растворитель - моментально и напрочь. Надо будет попробовать асептолин. И, если прокатит, взять десяток флакончиков
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 9:39 am
Заголовок сообщения:
Снорри писал(а):
Надо будет попробовать асептолин. И, если прокатит, взять десяток флакончиков
Я им постоянно пользуюсь. И, кстати, однажды спутал с тамиевским разбавителем для акрила (перелил из стекла в такой же флакон и подписал, что это не Х-20А, а спирт) и брякнул в краску. И красил. И ничего, работает.
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 9:52 am
Заголовок сообщения:
Снорри писал(а):
Вячеслав_Демченко писал(а):
Купите в аптеке Асептолин. По сути, это спирт. Недорого и в шаговой доступности. Им можно с успехом промывать после акрила хоть Тамии, хоть Ганзы, хоть Акана.
Цитата:
Состав и форма выпуска : Глицеритан (танин, вода очищенная, сахаро- и крахмалосодержащего сырья).
"В октябре и ноябре текущего года, в средствах массовой информации Екатеринбурга, по данным Центра мониторинга зависимостей, опубликованы сообщения, из содержания которых следует, что производитель препарата «Асептолин», в нарушение Закона РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» от 07.02.1992 N 2300-1 предоставил покупателям недостоверную информацию о составе этого товара. В частности, в качестве активного вещества, в аннотации к средству указывается глицеритан, в действительности, по данным экспертизы, состав содержит 92,5 % этанола."
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 9:53 am
Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов об аэрографии и материалах
Kaskader писал(а):
- Подойдет-ли для грунтования автомобильная грунтовка для пластика в аэрограф и чем ее вымывать оттуда?
Ни в коем случае! Не надо искать в автомагазинах "грунтовку для пластика"! Ищите просто "грунт акриловый 1-компонентный". Разводится и вымывается обычно "нитрорастворителями". Но специализированный продукт типа тамиевского "эйрбраш клинера" сделает это лучше 646-го.
Удобная вещь для смешивания красок, вообще не представляю чем их еще нормально можно смешивать...
Шприцем. И дозировку удобно контролировать. ....
Amati писал(а):
Вместо пипетки удобнее шприц. При малом объеме - инсулиновый.
Это все верно парни, но желательно шприц с пластиковым поршнем. Если будет резина, то она может вступить в контакт с краской или ее растворителем и поршень заклинит. Даже с водно-спиртовыми смесями! Эта раз.
Два - иглу потолще, иначе набирать краску будет оооочень проблематично. Оптимально игла "воздушка" для капельниц с розовой или красной канюлями или игла от систем переливания. Один раз заиметь и на всю жизнь хватает. Мыть ее просто, аэрографом...
Тогда еще вопрос. При покраске военной авиации при основном зеленом цвете, нужно ли заливать всю модель или брюхо не трогать и красить сразу по грунтовке голубым?
При покраске военной авиации при основном зеленом цвете, нужно ли заливать всю модель или брюхо не трогать
брюхо не трогать....
Kaskader писал(а):
красить сразу по грунтовке голубым?
да.
Тут есть нюанс, лучше всего наносить сначала светлые цвета и потом переходить к темным. В данном случае лучше сначала покрасить голубым брюхо, дать краске просохнуть и замаскировать брюхо и наметить разделительную линию между двумя цветами и потом красить верх в зеленый.
Если разницы нет, тогда, безусловно, сначала светлые.
Вовсе не безусловно. Это "правило" справедливо для работы акварелью на белой бумаге. И для окраски моделей кистью.
Если красить аэрографом, то ничто не мешает начинать с тёмных. Это даже удобнее - в некоторых случаях, можно обойтись без прешейдинга.
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 8:25 pm
Заголовок сообщения: О сколько нам открытий чудных
Вячеслав_Демченко писал(а):
Сплендис писал(а):
Если разницы нет, тогда, безусловно, сначала светлые.
Вовсе не безусловно. Это "правило" справедливо для работы акварелью на белой бумаге. И для окраски моделей кистью.
Если красить аэрографом, то ничто не мешает начинать с тёмных. Это даже удобнее - в некоторых случаях, можно обойтись без прешейдинга.
1994 год. Revell B747-400, KLM, 1/144. После окраски в "голубой КЛМ" нещадно был задут и киль, который потом был окрашен в белый (кстати, сдуру - маскировать киль проще, чем фюзеляж вокруг него).
Вот так незамысловато была "изобретена" и лично многократно использовалась техника окраски, которую сейчас зовётся гордым словом "прешейдинг".
Это вам не интернет открыть и задать кучу вопросов )
П.С. Но вот красный лучше всё же последним наносить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы