Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Несколько вопросов об аэрографии и материалах

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приобрел я себе связку аэр. jas 1117 + компр. jas 1203. Работает все неплохо но возникли пара вопросов:

- Чем промывать аэрограф после тамиевского акрила?
- В каких примерно пропорциях бадяжить ту-же тамию для аэра (или только опытным путем?
- Подойдет-ли для грунтования автомобильная грунтовка для пластика в аэрограф и чем ее вымывать оттуда?
- И самый главный - в интернет магазинах видел пипетки для колеровки, в последствии изучения выяснилось, что это пипетки Пастера, но кроме как на этих сайтах в рознице их не нашел. Может кто знает где их найти в повседневной жизни?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kaskader
- растворителем для акрила (тамиевским же или ганзовским) или спиртом.
- чтобы жиденько было, примерно "консистенция молока", для тамиевской краски, ну наверное 1/1 краски и растворителя
- как по мне - так проще грунтовать из баллона (я в силу своей лености из аэрографа почти не грунтую), но если все-таки хочется, то для начала стоит попробовать специальную химию, а не автомобильную
- а зачем?
^
    
Yanghelm писал(а):
Kaskader
- как по мне - так проще грунтовать из баллона (я в силу своей лености из аэрографа почти не грунтую), но если все-таки хочется, то для начала стоит попробовать специальную химию, а не автомобильную


Из баллона никак, сплошные подтеки, да и расход большой

Yanghelm писал(а):
Kaskader
- а зачем?


Удобная вещь для смешивания красок, вообще не представляю чем их еще нормально можно смешивать...
^
    
Kaskader писал(а):
Удобная вещь для смешивания красок, вообще не представляю чем их еще нормально можно смешивать...

Шприцем. И дозировку удобно контролировать. А смешивать в отдельной ёмкости, я использую пластиковые контейнеры из "киндер-сюрпризов" и консистенцию удобно контролировать они полу-прозрачные. Very Happy
^
    


в игноре у 11 пользователей
Kaskader писал(а):
- Чем промывать аэрограф после тамиевского акрила?
Купите в аптеке Асептолин. По сути, это спирт. Недорого и в шаговой доступности. Им можно с успехом промывать после акрила хоть Тамии, хоть Ганзы, хоть Акана.
^
    
Вместо пипетки удобнее шприц. При малом объеме - инсулиновый. Сначала набираю нужный объем растворителя, потом нужный объем краски (красок). Потряс, перемешал. Капнул на кусок пластика для выкраски или сразу в аэрограф. После использования, если краска еще в шприце осталась, надеваю на шприц иглу с колпачком и кладу в небольшой пищевой контейнер. Дней пять краска остается пригодной для аэрографа.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Купите в аптеке Асептолин. По сути, это спирт. Недорого и в шаговой доступности. Им можно с успехом промывать после акрила хоть Тамии, хоть Ганзы, хоть Акана.


Цитата:
Состав и форма выпуска : Глицеритан (танин, вода очищенная, сахаро- и крахмалосодержащего сырья).

http://aptekaforte.ru/Netshop/catalogue/catalogue_14555.html?group=196
Mr. Green

Кстати, пытался промывать аэр после ганзовского акрила изя-пропил-ом - не фонтан. То есть этот спирт краску растворяет, но очень лениво. А вот ганзовский растворитель - моментально и напрочь. Надо будет попробовать асептолин. И, если прокатит, взять десяток флакончиков Wink
^
    


в игноре у 11 пользователей
Снорри писал(а):
Надо будет попробовать асептолин. И, если прокатит, взять десяток флакончиков
Я им постоянно пользуюсь. И, кстати, однажды спутал с тамиевским разбавителем для акрила (перелил из стекла в такой же флакон и подписал, что это не Х-20А, а спирт) и брякнул в краску. И красил. И ничего, работает. Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Снорри писал(а):
Вячеслав_Демченко писал(а):
Купите в аптеке Асептолин. По сути, это спирт. Недорого и в шаговой доступности. Им можно с успехом промывать после акрила хоть Тамии, хоть Ганзы, хоть Акана.


Цитата:
Состав и форма выпуска : Глицеритан (танин, вода очищенная, сахаро- и крахмалосодержащего сырья).

http://aptekaforte.ru/Netshop/catalogue/catalogue_14555.html?group=196
Mr. Green


Цитата:
"В октябре и ноябре текущего года, в средствах массовой информации Екатеринбурга, по данным Центра мониторинга зависимостей, опубликованы сообщения, из содержания которых следует, что производитель препарата «Асептолин», в нарушение Закона РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» от 07.02.1992 N 2300-1 предоставил покупателям недостоверную информацию о составе этого товара. В частности, в качестве активного вещества, в аннотации к средству указывается глицеритан, в действительности, по данным экспертизы, состав содержит 92,5 % этанола."

http://health.mail.ru/discussion/drug/17319/1/605/#comment_605
Mr. Green

И по теме - пока не встречал лучшего средства для промывки аэрографа от любых красок, чем тамиевский Airbrush Cleaner.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Kaskader писал(а):

- Подойдет-ли для грунтования автомобильная грунтовка для пластика в аэрограф и чем ее вымывать оттуда?


Ни в коем случае! Не надо искать в автомагазинах "грунтовку для пластика"! Ищите просто "грунт акриловый 1-компонентный". Разводится и вымывается обычно "нитрорастворителями". Но специализированный продукт типа тамиевского "эйрбраш клинера" сделает это лучше 646-го.
^
    


в игноре у 6 пользователей
OygenDem писал(а):
Kaskader писал(а):
Удобная вещь для смешивания красок, вообще не представляю чем их еще нормально можно смешивать...

Шприцем. И дозировку удобно контролировать. ....Very Happy

Amati писал(а):
Вместо пипетки удобнее шприц. При малом объеме - инсулиновый.

Это все верно парни, но желательно шприц с пластиковым поршнем. Если будет резина, то она может вступить в контакт с краской или ее растворителем и поршень заклинит. Даже с водно-спиртовыми смесями! Эта раз.
Два - иглу потолще, иначе набирать краску будет оооочень проблематично. Оптимально игла "воздушка" для капельниц с розовой или красной канюлями или игла от систем переливания. Один раз заиметь и на всю жизнь хватает. Мыть ее просто, аэрографом...
^
    
Тогда еще вопрос. При покраске военной авиации при основном зеленом цвете, нужно ли заливать всю модель или брюхо не трогать и красить сразу по грунтовке голубым?
^
    
Можно не трогать.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Kaskader писал(а):
При покраске военной авиации при основном зеленом цвете, нужно ли заливать всю модель или брюхо не трогать

брюхо не трогать....

Kaskader писал(а):
красить сразу по грунтовке голубым?

да.
Тут есть нюанс, лучше всего наносить сначала светлые цвета и потом переходить к темным. В данном случае лучше сначала покрасить голубым брюхо, дать краске просохнуть и замаскировать брюхо и наметить разделительную линию между двумя цветами и потом красить верх в зеленый.
^
    
Спасибо за советы
^
    


в игноре у 7 пользователей
Лекарь писал(а):
лучше всего наносить сначала светлые цвета и потом переходить к темным.

Это правильно, но я бы добавил одно "но" - сначала красить места, которые легче маскировать. Если разницы нет, тогда, безусловно, сначала светлые.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Сплендис писал(а):
Если разницы нет, тогда, безусловно, сначала светлые.
Вовсе не безусловно. Это "правило" справедливо для работы акварелью на белой бумаге. И для окраски моделей кистью.
Если красить аэрографом, то ничто не мешает начинать с тёмных. Это даже удобнее - в некоторых случаях, можно обойтись без прешейдинга.
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Сплендис писал(а):
Если разницы нет, тогда, безусловно, сначала светлые.
Вовсе не безусловно. Это "правило" справедливо для работы акварелью на белой бумаге. И для окраски моделей кистью.
Если красить аэрографом, то ничто не мешает начинать с тёмных. Это даже удобнее - в некоторых случаях, можно обойтись без прешейдинга.

1994 год. Revell B747-400, KLM, 1/144. После окраски в "голубой КЛМ" нещадно был задут и киль, который потом был окрашен в белый (кстати, сдуру - маскировать киль проще, чем фюзеляж вокруг него).
Вот так незамысловато была "изобретена" и лично многократно использовалась техника окраски, которую сейчас зовётся гордым словом "прешейдинг". Smile
Это вам не интернет открыть и задать кучу вопросов )
П.С. Но вот красный лучше всё же последним наносить.
^
    


в игноре у 11 пользователей
skyeye писал(а):
Но вот красный лучше всё же последним наносить.
Это исключение. Красный всегда и только последним при любых раскладах! Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
skyeye писал(а):
Но вот красный лучше всё же последним наносить.
Это исключение. Красный всегда и только последним при любых раскладах! Smile

Неужто в любом случае вылезет? И даже из-под черного? Smile
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy