Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Там ещё какие-то игрушки выпускали. Лого есть в табличке, без расшифровки.
Смутно помню, но в 77-79 я "клеил" какой-то крейсер, и вроде бы именно этот. Дело было тоже в Казахстане, в славном городе Шевченко.
И память смутно подсказывает, что в одной серии с этим крейсером были и другие кораблики, но не с личными, а классовыми названиями - эсминец, БПК. Все это очень смутно в памяти, было мне тогда 10-11 лет и моделизмом не занимался. Но в 90-м, когда начинал заниматься, рассказывал об этих кораблях другу в Саратове, и он знал о чем речь и перечислял всю серию.
Там ещё какие-то игрушки выпускали. Лого есть в табличке, без расшифровки.
Смутно помню, но в 77-79 я "клеил" какой-то крейсер, и вроде бы именно этот. Дело было тоже в Казахстане, в славном городе Шевченко.
И память смутно подсказывает, что в одной серии с этим крейсером были и другие кораблики, но не с личными, а классовыми названиями - эсминец, БПК. Все это очень смутно в памяти, было мне тогда 10-11 лет и моделизмом не занимался. Но в 90-м, когда начинал заниматься, рассказывал об этих кораблях другу в Саратове, и он знал о чем речь и перечислял всю серию.
Эсминцы и БПК, это продукция Огонька на Фроговскх пресс-формах, там на коробках еще индекс был: 124, 125 и т.д. Они действительно известны и вопросов не вызывают. Как раз летом 78 они в первый раз в Павлодаре и продавались.
Если поставка "Кирова" была именно в республику, то Вы полне могли в Шевченко его купить, были такие виражи в Советской торговле.
Эсминцы и БПК, это продукция Огонька на Фроговскх пресс-формах, там на коробках еще индекс был: 124, 125 и т.д. Они действительно известны и вопросов не вызывают. Как раз летом 78 они в первый раз в Павлодаре и продавались.
Если поставка "Кирова" была именно в республику, то Вы полне могли в Шевченко его купить, были такие виражи в Советской торговле.
В общем, глядя на инструкцию, могу сказать, что скорее всего именно эту модель я собирал тогда. Также примерно в тоже время я возможно собирал или просто видел в продаже другие модели кораблей "по ватерлинию". Большего из памяти, увы, не вытянуть. А уж в одну серию их объединил разговор много лет спустя. Но факт тот, что саратовский друг знал про крейсер.
На дружественном сайте выложили интересный вариант "докругозоровского" Як-40. Похоже, это самая первая "редакция" - рельефной надписи "Аэрофлот" еще нет, зато есть надписи "Як-40" на киле и подставке, плюс другое членение стыка киль-стабилизатор (носик обтекателя - на правой половинке киля)
http://karopka.ru/community/user/8686/?p=1&MODEL=390166#cmtlist
Кстати, именно так модель изображалась в старых инструкциях (но к уже "отредактированным" отливкам)
Всем доброго! Лежит у меня коробочка годов 80-х, внутри P-61, а на фасаде только логотип МЗИ "Кругозор" и "Индекс 170, масштаб 1/72". Я правильно понимаю что, это перепак NOVO-FROG?
Нашел наконец фото оригинального издания бакинского Ту-104
A вот фото оригинального французского издания другой модели Аеros Ty-104.
Ну этот в Союзе не появлялся. И вообще у буржуев дофига было моделей "первого в мире", только одна другой страшнее.
Кстати, Aeros - явный даунскейл "Линдберга", а "Кома" - "Авроры". Только у "Авроры" был нормальный стеклянный нос и радар, а итальянцы зачем-то примастрячили морду от Кометы (А мы зачем-то "это" купили )
Да, точно! Уже сам все нашёл!!! Просто прочитал статью, и такой думаю, пойду выпендрюсь, мне же дядка, два года назад подарил!!! А чё у меня есть, а не у кого нет....Ага...Выпендрился!
mac7, да, да, все знают как он выглядит. Пожалуй хватит его здесь обсуждать - тема всё-таки о советских моделях чисто отечественного происхождения (Опять "всё смешалось в доме..." В "кооперативной" теме - про донецкий Ми-8...
)
Все Советские модели собирал и все были у меня Вспомнилось детство..... Некоторые остались и по сей день- МИ-4 с 5-лопастни НВ, АН-2М от Киевского завода, Як-18П, Ан-24, Ту-104 и вспомнил один интересный момент Где то в 1964 или 65 годах отец принес две модели-Ту-104 и Ил-18 Модели были без коробок- просто в пакетах Так вот отлично запомнилось что модели эти были очень большие Качество тоже никак не КРУГОЗОРОВСКОЕ- помню что лопасти винтов на ИЛ-18 были тонкие как лезвие- первым делом я обломал именно лопасти( Все кто собирал Ил-18 от Кругозора, помнят какой уродливой формы и дичайшей толщины были лопасти винтов) И обе модели были без шасси- стояли на здоровенных красивых серебристых подставках выгнутых дугой на овальной основе Сама дуга в сечении имела форму растянутого ромба На основании спереди
был пролит значок-"Птичка" АЭРОФЛОТА... Глядя сейчас на модель Ил-18 в 1:72, и сравнивая его с 1:100, я могу уверенно сказать что примерный масштаб у ТЕХ моделей был где то 1:80 или около того Декалей не было-отец сам раскрашивал модели кисточкой нитрокрасками Больше нигде и никогда такие модели мне не встречались и я мог бы подумать что ошибаюсь,но- мой друг рассказывал что и у него были именно такие модели и тоже ИЛ-18 и Ту-104 и он тоже помнит что модели были большими. Может кому то еще встречались такие штуки и кто то может прояснить откуда они брались и кто их делал?
Добавлено спустя 48 секунд:
Примерно так выглядела подставка(рисовал сейчас на скорую руку)
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
И еще одно- никаких лепестков с рисунком самолета и инструкций по сборке в этих моделях не было - просто-набор деталей в целлофановом пакете
Вероятно, исходники (КБ-шки) в первозданном виде либо самые первые отливки с МЗМПИ. Шасси добавили уже там. Масштаб соответственно все тот же, 100й - просто в детстве "все деревья выше". У меня от моего первого Ту-104 тоже до сих пор впечатление, что он был гигантским. Лопасти у Ила "мутировали" в процессе мурыженья прессформы на заводе - о видоизменениях моделей за время производства у меня написано. И фото подставки такой в статье есть. Только мне такие попадались малого размера в моделях Анов, поэтому я посчитал их "антоновскими", но возможно это был официальный"аэрофлотовский" или "МАПовский" дизайн (у меня они же и в МИГах лежали - с аэрофлотовской курицей )
Нет Владимир- все таки эти модели было БОЛЬШИМИ Мне удалось найти товарища у которого сохранились останки Ил-18- половина фюзеляжа с крылом и моторами Померял длину фюзеляжа.. Она равна 412 мм Окна пилотской кабины выполнены так же как и на ПЛАСТИКАРТОВСКОМ но они во первых довольно правильные, и во вторых ВСЕ( у Пластикарта нет верхних маленьких окон над основным остеклением) На этой модели- есть Двигатели тоже выполнены очень неплохо и правильной формы в отличие от Кругозора и Пластикарта Коки винтов тоже идеальной формы-тот кто собирал эту модель приклеил их намертво Естественно лопастей давно нет Нет так же и намека на шасси- все гладкое и никаких прикленных щитков или отверстий под шасси нет Киль тоже правильной формы и совсем не напоминает то уродство какое было у Кругозора и Пластикарта Вышло так что встреча с человеком была случайной и в рабочее время В следующий раз я заберу у него все то что осталось и выложу фото рядом с Ил-18 от ПЛАСТИКАРТ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы