Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сага о Кругозоре(#7095) - обсуждение

На страницу Пред.  123 ... 222324 ... 303132  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 25 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7095.html
Эх...именно Як-3 голубого цвета. Как давно это было.
^
    


в игноре у 32 пользователей
lucky73 писал(а):
Коллеги,возник вопрос-в каком году "Огонек" начал выпускать Т-34/85 в 30-м масштабе?
И вообще вся серия БТТ в 30-м...
- Вопрос конечно интересный... если сопоставлять с моими школьными годами то получается что первый из Т-34 1:30, ( а он был не только первым в этой серии БТТ, но и первым Т-34, поскольку их было выпущено ДВЕ РАЗНЫЕ модели!)... так вот получается что это год где-то 68-70 второй половины прошлого века... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
... Кстати, вероятно, для гондол шасси пойдут две пары подбрюшных баков от "Джавелина" (если найдутся в запчастях).

Спасибо, Владимир! Да, нашлись у меня в модельном хламе две такие детальки от Джавелина. Правда они чуть широковаты, но надеюсь, что толщины пластика хватит для стачивания бочков. Соглашусь с вами, что это наилучший донор для гондол шасси. Ну или самому из подходящего пластика ваять Wink, что будет сложнее. Осталось ещё пару таких же деталей найти Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
Первый и, разумеется, довольно неудачный опыт печати носовой части Ту-104 в м 1/100 для модели от Кругозора. По моей просьбе сделали ребята на работе. Выглядит, конечно, довольно жутко, но после обработки должно быть ничего. Это всего лишь первый блин. После корректировки некоторых поверхностей и прорисовки ниши переднего шасси деталь будет изготовлена заново. Делалось по чертежам из АиВ.
######
^
    


в игноре у 7 пользователей
Нормально так! А как этот серый материал склеивается с полистиролом? Что это
вообще такое?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Женя, проивет!
SikokoVremia писал(а):
Нормально так! А как этот серый материал склеивается с полистиролом? Что это вообще такое?

Это АБС, т. е. просто пластик, который великолепно растворяется и клеится полистирольным клеем. Печать конечно грубая, нить толстовата, да и набросало браку по правому борту. Надеюсь, что второй экземпляр будет лучше.
Сам я на этой работе как раз и занимаюсь тем, что довожу напечатанные детали до товарного вида, чтобы клиент был доволен Wink
^
    


в игноре у 7 пользователей
olten писал(а):
просто пластик, который великолепно растворяется и клеится полистирольным клеем

Прекрасно! Степень доводки поверхности практически ничтожна
по сравнению с изготовлением носовой части иным каким способом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это уже "Кругозор 2.0" какой-то!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да какой там "Кругозор 2.0", Владимир! Всего лишь правильная (ну почти Wink ) носовая часть. Всё остальное останется родным. Наверное... Cool
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну дак "лицо" самолета, как и человека - это главное! Кстати, большинство Пластикарта страдает в первую очередь кривомордостью - Як-40, Ту-20... да любую другую модель возьми... А мордочку "допилишь" - и остальные косяки уже не сильно напрягают Smile

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Ну дак "лицо" самолета, как и человека - это главное! Кстати, большинство Пластикарта страдает в первую очередь кривомордостью - Як-40, Ту-20... да любую другую модель возьми... А мордочку "допилишь" - и остальные косяки уже не сильно напрягают Smile

#


Вот, вот, Володя! И я о том же. Морда, как говорится налицо Very Happy
Я смотрю у "сорокового" передок то доведён до приличного вида Wink
^
    


в игноре у 7 пользователей
Олег, при наличии определенного задора и возможностях - это интересная тема -
допы на пластикарт. Мысль, конечно, осторожная, но ...
^
    


в игноре у 3 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Олег, при наличии определенного задора и возможностях - это интересная тема -
допы на пластикарт. Мысль, конечно, осторожная, но ...

Женя, я тоже об этом думал. Можно, конечно, попробовать заинтересовать шефа, но если трезво рассудить, то допы и новые детали для Пластикарта/Кругозора будут интересны двум-трём, в лучшем случае пяти десяткам сумасшедших на всей планете Земля Facepalm Шефу оно надо? Комплектующие для бытовой техники (печать и литьё), которая ломается постоянно - вот наш хлеб.
^
    


в игноре у 7 пользователей
К сожалению, это так. Crying or Very sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Проведена небольшая работа над ошибками. У второго экземпляра носовой части Ту-104 для Кругозоровской модели толщина пластиковой нити уменьшена до 0,1 мм, против 0,2 мм у первой детали. Это дало более плотную печать, что будет удобнее для последующей обработки. Также учтено отверстие для ниши переднего шасси. Ну и стенки детали стали немного тоньше Cool
###

Деталь после первоначальной зачистки грубой наждачкой...
####
^
    


в игноре у 3 пользователей
Красивая носюшка получается)
^
    


в игноре у 3 пользователей
ГРач писал(а):
Красивая носюшка получается)

Спасибо! Тут надо быть очень точным при обработке участков окон кабины пилотов в местах их сопряжения с поверхностью фюзеляжа. Ну и поверхность блистера штурмана не испортить Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Походу вылупляется первый "сотый" Ту-104 с правильным "лицом" Cool
^
    


в игноре у 3 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Походу вылупляется первый "сотый" Ту-104 с правильным "лицом" Cool

Спасибо! Wink Хотя, конечно же ещё очень рано делать какие-либо выводы Rolling Eyes
А пока деталь "искупана" в этилацетате. Это подрастворит пластиковые нити и "спекёт" из между собой. Впереди чистовая зачистка и обработка
#####
^
    


в игноре у 9 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Походу вылупляется первый "сотый" Ту-104 с правильным "лицом" Cool
А любители неправильного могут приобрести его за 30 штук деревянных.

https://meshok.net/item/124965243_%D0%A2%D1%83_104_%D0%B1_1_100_%D0%9C%D0%97%D0%9C%D0 %9F%D0%98_%D0%AE%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D1%81%D0%B1% D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D1%81%D0%B0%D0%BC %D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B E%D1%81%D1%82%D1%8C

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

SikokoVremia писал(а):
Олег, при наличии определенного задора и возможностях - это интересная тема -
допы на пластикарт. Мысль, конечно, осторожная, но ...
Изготовить можно всё, теоретически. Вопрос в реализации и окупаемости.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Этот Ту-104 я осенью проворонил в последнюю секунду, когда он продавался в Москве. Чую, этот МихалЫваныч за означенную сумму его еще долго продавать будет Laughing
Раритет, конечно (хотя у меня были обломки такого выпуска, я их на заказ отреставрировал где-то в начале 0-х, фото есть в соответствующей статье на Ретромоделс). Но когда этот вот экземпляр из-под носа увели... Подумав, опИчалился только из-за старинной подставки, хрен сейчас такую найдешь, а большие самолеты на ней дюже красиво смотрятся.
^
    
Страница 23 из 32 На страницу Пред.  123 ... 222324 ... 303132  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy