Коллеги,возник вопрос-в каком году "Огонек" начал выпускать Т-34/85 в 30-м масштабе?
И вообще вся серия БТТ в 30-м...
- Вопрос конечно интересный... если сопоставлять с моими школьными годами то получается что первый из Т-34 1:30, ( а он был не только первым в этой серии БТТ, но и первым Т-34, поскольку их было выпущено ДВЕ РАЗНЫЕ модели!)... так вот получается что это год где-то 68-70 второй половины прошлого века...
... Кстати, вероятно, для гондол шасси пойдут две пары подбрюшных баков от "Джавелина" (если найдутся в запчастях).
Спасибо, Владимир! Да, нашлись у меня в модельном хламе две такие детальки от Джавелина. Правда они чуть широковаты, но надеюсь, что толщины пластика хватит для стачивания бочков. Соглашусь с вами, что это наилучший донор для гондол шасси. Ну или самому из подходящего пластика ваять , что будет сложнее. Осталось ещё пару таких же деталей найти
Добавлено: Сб Фев 02, 2019 12:04 am
Заголовок сообщения:
Первый и, разумеется, довольно неудачный опыт печати носовой части Ту-104 в м 1/100 для модели от Кругозора. По моей просьбе сделали ребята на работе. Выглядит, конечно, довольно жутко, но после обработки должно быть ничего. Это всего лишь первый блин. После корректировки некоторых поверхностей и прорисовки ниши переднего шасси деталь будет изготовлена заново. Делалось по чертежам из АиВ.
Добавлено: Сб Фев 02, 2019 11:30 am
Заголовок сообщения:
Женя, проивет!
SikokoVremia писал(а):
Нормально так! А как этот серый материал склеивается с полистиролом? Что это вообще такое?
Это АБС, т. е. просто пластик, который великолепно растворяется и клеится полистирольным клеем. Печать конечно грубая, нить толстовата, да и набросало браку по правому борту. Надеюсь, что второй экземпляр будет лучше.
Сам я на этой работе как раз и занимаюсь тем, что довожу напечатанные детали до товарного вида, чтобы клиент был доволен
Добавлено: Ср Фев 06, 2019 10:54 am
Заголовок сообщения:
Ну дак "лицо" самолета, как и человека - это главное! Кстати, большинство Пластикарта страдает в первую очередь кривомордостью - Як-40, Ту-20... да любую другую модель возьми... А мордочку "допилишь" - и остальные косяки уже не сильно напрягают
Ну дак "лицо" самолета, как и человека - это главное! Кстати, большинство Пластикарта страдает в первую очередь кривомордостью - Як-40, Ту-20... да любую другую модель возьми... А мордочку "допилишь" - и остальные косяки уже не сильно напрягают
Вот, вот, Володя! И я о том же. Морда, как говорится налицо
Я смотрю у "сорокового" передок то доведён до приличного вида
Олег, при наличии определенного задора и возможностях - это интересная тема -
допы на пластикарт. Мысль, конечно, осторожная, но ...
Женя, я тоже об этом думал. Можно, конечно, попробовать заинтересовать шефа, но если трезво рассудить, то допы и новые детали для Пластикарта/Кругозора будут интересны двум-трём, в лучшем случае пяти десяткам сумасшедших на всей планете Земля Шефу оно надо? Комплектующие для бытовой техники (печать и литьё), которая ломается постоянно - вот наш хлеб.
Проведена небольшая работа над ошибками. У второго экземпляра носовой части Ту-104 для Кругозоровской модели толщина пластиковой нити уменьшена до 0,1 мм, против 0,2 мм у первой детали. Это дало более плотную печать, что будет удобнее для последующей обработки. Также учтено отверстие для ниши переднего шасси. Ну и стенки детали стали немного тоньше
Деталь после первоначальной зачистки грубой наждачкой...
Спасибо! Тут надо быть очень точным при обработке участков окон кабины пилотов в местах их сопряжения с поверхностью фюзеляжа. Ну и поверхность блистера штурмана не испортить
Добавлено: Вт Фев 26, 2019 12:14 am
Заголовок сообщения:
Vladimir1:100 писал(а):
Походу вылупляется первый "сотый" Ту-104 с правильным "лицом"
Спасибо! Хотя, конечно же ещё очень рано делать какие-либо выводы
А пока деталь "искупана" в этилацетате. Это подрастворит пластиковые нити и "спекёт" из между собой. Впереди чистовая зачистка и обработка
Этот Ту-104 я осенью проворонил в последнюю секунду, когда он продавался в Москве. Чую, этот МихалЫваныч за означенную сумму его еще долго продавать будет
Раритет, конечно (хотя у меня были обломки такого выпуска, я их на заказ отреставрировал где-то в начале 0-х, фото есть в соответствующей статье на Ретромоделс). Но когда этот вот экземпляр из-под носа увели... Подумав, опИчалился только из-за старинной подставки, хрен сейчас такую найдешь, а большие самолеты на ней дюже красиво смотрятся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы