Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сага о Кругозоре(#7095) - обсуждение

На страницу Пред.  123 ... 212223 ... 303132  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 25 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7095.html
Эх...именно Як-3 голубого цвета. Как давно это было.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В позднем (кругозоровском) исполнении всё ж нарисовали. Правда мне такая коробка живьем не попадалась Confused
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Выборка из каталога "Огонька" 1975 года
# # # # #
^
    


в игноре у 9 пользователей
Цены растут. Баба продавала Ан-10 за полторы штуки деревянных, а вот мужик за 8599 с пересылом:
https://meshok.net/item/77659010_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82_%D0%90%D0 %9D_10%D0%90_%D0%AE%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D1%81%D0% B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C_1968_%D0%B3%D0% BE%D0%B4
Кстати, сего гражданина тут в фарцовке забанили.
^
    


в игноре у 1 пользователей
И мои фотки ему не помогли Mr. Green
^
    


в игноре у 9 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
И мои фотки ему не помогли Mr. Green
Цена на Ан скачет. Но он говорит, отдаст не менее чем за 85 американских рублей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уважаемые, а подскажите пожалуйста, Ил-18 "Кругозоровский", он насколько ложится в чертежи, неплохо, или ой мама Shocked Вроде где-то было, но не нашёл
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всё то же что и Пластикарт. Основные проблемные места - тощий хвост (переход в конус слишком рано), провалившийся вниз центроплан, мотогондолы и винты никакие. Расположение иллюминаторов, проем фонаря косой, обводы киля и скругленные законцовки лечатся просто.
Вот две моих поделки, первый - ранний опыт доработки (хвост не утолщал, моторы не трогал, шасси родные без изменений), второй -уже "по-взрослому"

##
##
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ясно, спасибо. В раннюю эпоху не достался, так может сейчас добуду покавырять. Альтернатив в 1/100 нет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Оживлю немного тему. Выложил статью Владимира про Кругозор на нашем сайте (с одобрения автора ,само собой!), если есть замечания и дополнения, прошу высказываться!
http://retromodels.ru/krogozor_saga/
^
    


в игноре у 12 пользователей
Статья очень интересная. Некоторые модели лично держал в руках уже в конце 1960-х. Жаль, что не указаны хотя бы приблизительные (год-полугодие) сроки начала выпуска самых первых моделей в СССР. Которые из них? Когда начато производство?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Судя по упоминанию совнархоза на вот этой инструкции - первая половина 60х как самое позднее.
http://karopka.ru/forum/forum168/topic8663/?PAGEN_1=5 (Учитывая "особенности" данной модели Ил-62, она может быть и старше самого самолета Laughing )
И вот еще интересный факт - предприятие, известное с середины 70х как завод "Кругозор", существовало и до того, только называлось "Московской фабрикой по производству детских игрушек" и числилось по адресу ул. Волгина, д.1. А адрес "Кругозора" - ул Обручева, д.30. Посмотрев карту, оказывается, это одно и то же место. (вон и на коробке одного и того же МиГ-21 указан один адрес, а на инструкции другой). А некоторые модели, похоже, выпускались одновременно и там и на "Юном Технике" (4й Сыромятнический пер., д. 3/5). Возможно, существовали по 2 комплекта прессформ, и это объясняет разницу в геометрии моделей разных "брендов", и прессформы "Юного техника" не перевозились на "Кругозор", а просто утилизированы при ликвидации "ЮТ"??? Осталось выяснить, до какого года существовал "ЮТ" (если не склероз, в 80е он еще работал - выпускал микроэлектромоторчики и редукторы для игрушек, о чем даже была статья в одноименном журнале).
Всё больше загадок...
##
#
###
^
    


в игноре у 12 пользователей
Вот этот МиГ
#
я помню ещё даже на полке нашего магазина Юный Техник на ул.Свердлова в самом начале 1970-х:
#
Магазина того уж лет пятнадцать как нету, и улица совсем по-другому называется, теперь Петербургская. На фото видно, что звёзды на модели отлиты заодно с крылом. А впервые такую модель, уже склеенную, я увидел ещё в конце 1960-х.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я эту цельнокрасную коробку помню в московском ГУМе зимой 78го. Какой на ней стоял бренд, конечно не скажу, мне 7 лет тогда было, но помню, что выбор моделей этой линейки там был просто огромный! Я же тогда уговорил маму на второй Ту-104 (первый, склеенный дедом двумя годами раньше, уже ушел в небытие) - так вот он был уже конкретно кругозоровским (уже не со слоном, а с "двойняшками", инструкция у меня сохранилась!), и я уже тогда неприятно удивился, насколько он хуже предыдущего складывался Crying or Very sad. И в нем впервые лежал клей в полиэтиленовой баночке с "пипкой" (тоже жива, та самая!) - до этого были стеклянные аптечные пузырьки.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллеги, приветствую!
Сегодня приобрёл вот такого красавца. Достался от давнего приятеля. Модель, по его словам, он купил и склеил в середине-второй половине 70-х. Сначала данный Ту-104 был предметом интерьера его комнаты, потом перекочевал на чердак его дома, где благополучно провёл несколько десятилетий и в жару и в морозы. Модель почти комплектная, не хватает только колёс стойки носового шасси. Обломанные колёса основных стоек – в спичечном коробке, который он мне отдал вместе с моделью, фюзеляж и крылья отдельно. Для фото я их соединил. Что буду делать с этой моделью – понятия не имею! Есть у меня чертежи данного аэроплана в 1/100, но прикладывать пластик модели к ним как-то стрёмно. Конечно, хотелось бы восстановить модель, хотя бы приблизительно похожей на оригинал, но представляя всю степень доработок и доделок пока думаю…
И ещё одно. Или в данной ветке, или в соседней по Пластикарту упоминалось, что ГДР-овские модели Ил-18 и Ту-104 и наши, отечественные, были изготовлены на одних и тех же пресс-формах. Так-ли это на самом деле? Может пресс-формы были просто очень похожи, но всё же не идентичны. И сколько их вообще было в наших странах? Ведь не перевозились же они из СССР в ГДР и обратно время от времени для нужд Пластикарта и ЮТ (Кругозора)?
Спасибо!
### ###
### ##
^
    


в игноре у 1 пользователей
Какая прелесть)) Да, сглаженный профиль носа, спрямленная передняя кромка крыла и огромные окна - это точно уже 2-я половина 70х, возможно ровесник моего второго:)
Нет, прессформы конечно были разные, тем более у нашей модели крылья отдельно от центроплана, а у Пластикарта этого стыка нет. Исходник ("мастер") был одинаковый - КБшная сувенирка. Вот только материал для форм у нас был поганый, поэтому геометрия немецкой и нашей моделей так быстро "разошлась". А на самых древних отливках "Юного техника" даже царапины на поверхности совпадали с Пластикартом! То же самое и с Ил-18. Непонятно с шасси - на сувенирках их скорее всего не было, значит к сборным моделям их доделывали сами фирмы. Но у моделей Ту-104 у нас и у немцев "ноги" одинаковые! Возможно, у нас всё же скопировали уже "немцев" (их модели 104 и 18 вышли в 1959 - 60г., знать бы еще годы начала выпуска наших). А с Ил-18 не стали морочиться, унифицировав его по шассям с Ту-104, хотя у немецкого Ила шасси были свои.
Даже не знаю, что Вам посоветовать с этим экземпляром)) Если по-минимуму - подточить насколько возможно нос перед кабиной, долепить обтекатель радара, сделать излом по передней кромке - будет уже похоже на правду. Можно еще залепить дыры-окна и наклеить красивые декальные, ну и всю декаль заменить (BS-Modelle Вам в помощь). Но главное - "дух Кругозора" сохранить! Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Владимир, благодарю за развёрнутый ответ! Wink А вы вкладывали отливки данной модели в чертежи?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если честно - нет, конкретно в 100м у меня чертежей нет, свои поделки лепил "вприглядку" (с линейкой и калькулятором, ессессно) к мелкому чертежику из журнала "Гражданская авиация" (он, к слову, довольно точный, поскольку из КБ. А вот картинкам в "АиВ" ,"КР" и т.п. слепо верить не стоит, достаточно того факта, что три окна в потолке у "Ашки" везде (абсолютно!) в этих мурзилках нарисованы в двойном количестве - симметрично слева и справа, и большинство моделистов так и делает Crying or Very sad ) Что же до Пластикарта, да и Кругозора (не самых, конечно, поздних выпусков), то основные параметры планера - размах, длина, углы стреловидности, диаметр фюзеляжа - все в пределах нормы, а "мелочи" лечатся шпаклевкой и рашпилем. Пожалуй, самый неприятный косяк у той и другой модели - расположение крыла по высоте относительно мотогондол (симметрично, а должно быть выше).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ох какая тема ))). Увидел тоже знакомые коробки, щас пойду читать с первой страницы Smile Ностальжи!! Буду вспоминать, какую же модельку первой склеил- то ли Ту-104, то ли Линкс..
^
    


в игноре у 3 пользователей
Разобрал/разломал Ту-104 на основные составляющие. Удалил весь покрасочный слой. В процессе разборки и чистки снёс нафик аэродинамические гребни на верхних половинах крыльев и гондолы основных шасси, т.к. ни по месту расположения, ни по геометрии они не имеют ничего общего с оригиналом. Прекрасно понимаю, что подобной характеристики заслуживает вся модель в целом, но эти злосчастные гребни и гондолы просто мешали очистке крыльев, вот и попали под горячую руку.
Вложил детали в чертежи из АиФ. Сначала стало страшно, потом привык. Модель соответствует (если так можно выразиться, конечно) модификации Ту-104А. И то не добирает по длине 7-8 миллиметров. Самая некопийная деталь – это мотогондолы и их сопряжение с фюзеляжем. Также просто ужасна и носовая часть модели.
Что буду делать дальше – не совсем ясно. Есть идеи и планы, но о них позже, если, конечно модель что называется «пойдёт». Ну а вся родная мелочёвка скорее всего не пригодится. Всё придётся делать самому заново. Тут ещё и бяка с фюзелем вылазит. Он не круглого сечения, а чуть овального. Слегка приплюснут. Ширина в районе мотогондол – 34 мм. Высота перед мотогондолами – 33 мм, сразу за ними – 32,5 мм. До необходимых 35 мм нигде не доходит. В общем, работы – необъятные горизонты… Rolling Eyes
###
^
    


в игноре у 1 пользователей
Шпаклюйте, Шура, шпаклюйте)) На самом деле критичны не эти миллиметры, а общий обвод фюзеляжа, коему надо придать насколько можно цилиндричность в средней части и восстановить стесанное "подхвостье". Остальные доработки уже "второго порядка" трудоемкости. Кстати, вероятно, для гондол шасси пойдут две пары подбрюшных баков от "Джавелина" (если найдутся в запчастях).
^
    
Страница 22 из 32 На страницу Пред.  123 ... 212223 ... 303132  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy