На данный момент модель находится вот в таком состоянии.
Пока ждал ответа от уважаемых Клавкомов срезал с палубы все выступающие детали и переделал иллюминаторы.
P.S.
Историю создания и боевой деятельности напишу позже.
Добавлено спустя 3 часа 26 минут 52 секунды:
Краткая историческая справка.
Канонерская лодка "Хелена" (Helena) ( Канонерская лодка N 9, с 7 июля 1920 года получила обозначение PG-9) была заложена 11 октября 1894 года на верфи Newport News Shipbuilding and Dry Dock Co., Newport News, Virginia.Спуск лодки на воду состоялся 30 января 1896 года. В состав ВМС САСШ лодка вступила 8 июля 1897 года.
Тактико-технические характеристики.
Водоизмещение: 1390 тонн.
Длина наибольшая: 76.43 метра.
Ширина: 12.47 метра.
Осадка: 2.7 метра.
Артиллерийское
вооружение: 8-100 мм.
4-11 фунтовых (57 мм)
4-1 фунтовых (37 мм)
2-револьверных пушек Кольта
1-76 мм (десантная)
Корабль имел лёгкое бронирование машинно-котельной установки.
Скорость максимальная: 15.5 узлов
Дальность плавания: 2200 морских миль.
Экипаж: 175 человек
Лодки этого типа изначально предназначались для службы в качестве стационеров на китайских реках и обладали малой осадкой. Тем не менее, они имели хорошие мореходные качества.Благодаря обширному полубаку занимавшему три четверти корпуса.Но из-за малой осадки крен во время шторма достигал 60 градусов.
После довольно бурной "молодости" (участие в испано-американской и американской-филиппинской войнах) корабль был назначен в Азиатскую эскадру. Начиная с октября 1900 года, до апреля 1905 года "Хелена" несла службу и в Китае и в Филиппинах. Начиная с июня 1907 года, она несет службу в Речном Патруле Янцзы, в Южно-Китайском патруле, а также в патрулях на других китайских реках. Так 12 августа 1917 года, канонерка входила в состав Речного Патруля Янцзы.29 июня 1929 года, корабль переводят в резерв.
Корабль был продан на слом 7 июля 1934 года.
Теперь о модели.
Модель достаточно хорошо проработана,хотя есть мелкие неточности (расположение иллюминаторов в носовой части) и упрощения.Инструкция нормальная,в в основном из-за небольшого количества деталей.Травлёнка,как обычно-необходимый минимум и тонкая.
Добавлено спустя 5 часов 19 минут 36 секунд:
Случайно тыкнул "Хелену" носом об угол стола.
Пришлось хирургическим путём вживлять латунную пластину и замазывать тамиевской двухкомпонентной шпатлёвкой.
Ну тогда Вам надо писать американцам в музей.
Может у них сохранились.Я кстати абсолютно серьёзно.Тут кто-то из авиаторов писал и ему достаточно быстро и точно ответили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы