http://scalemodels.ru/articles/7075.html
Андрей, спасибо за обзор!
Хочется отметить, что для эсминцев в 1:350 лучше использовать нащельники для 700-го масштаба, поскольку на небольших корпусах переразмеренность нащельников для 350-го масштаба особенно заметна.
Удачный получился обзор, безусловно полезный. Андрей, если будешь дальше заниматься кораблями, посмотри, что выпускает китайская фирма Рэйнбоу.
Фирма мало известная, а выпускает кучу полезных и недорогих вещей в травлении и точенке, которые в основном ориентированы на IJN, но и для других флотов почти все пригодится.
Обзор хороший, подробный.
Андрей, спасибо.
Вот полезность травленых нащельников для меня сомнительна и клеть аккуратно замучаешься и с копийностью вопрос открытый.
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 12:43 am
Заголовок сообщения:
Андрей, большое Вам спасибо за обзор
собственно "с языка сняли", а точнее из под мышки вытащили, я как раз готовлю похожую серию травления для NS по нациям
если говорить по японцам (по данному набору) то возникает вопрос достоверности, поясню -
в анатомии по крейсеру ТАкао даны размеры таких полосок притяжных, 30мм, что для 350 будет 0,08мм, разумеется 008 это не реально для полоски травления по тех требованиям по металлу,
Не считаете ли вы 03 толстовато на моделе и следует ли сделать это дело тоньше?
Может есть рекомендации касательно оптимальной длины таких полосок, что бы было с ними удобно работать?
как крестовины, использовали где-то?
Возможно Юрий по японцам сможет помочь мне с этим
По РИФу тут конечно другая картина, данные полосы шли впотай, да и повторить такое на моделе сложно
Взято из книги "Практика кораблестроения" за 1912 год
Собственно может быть у кого то есть информация касательно полос у немцев?
было бы очень интересно и полезно выслушать ваши мнения по этому вопросу
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 1:55 am
Заголовок сообщения:
olimpix писал(а):
Не считаете ли вы 03 толстовато на моделе и следует ли сделать это дело тоньше?
Мне кажется, что за пример нужно взять нащельники для Такао от GMM, которые он дает в доп наборе http://www.freetimehobbies.com/GMM35042A/
тоньше уже не надо. А ширину нащельников Флай хок, по моему сделал с расчетом, чтобы закрывали по ширине пластиковые нащельники у Аошимы.
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 9:37 am
Заголовок сообщения:
я в полосках вижу пользу лишь в удобстве окраски. Травленые полоски заняли у меня примерно неделю работ, а сколько могла занять покраска палубы и нанесение масок? думаю много больше и брака было бы тоже больше.
olimpix
я в статье обратил внимание на тот момент что полоски переразмерены и привел фото палубы одного из КРТ. Ширина полоски 0.3 мм что в реальности составит 10 см - ИМХО широко
Цитата:
Ширина перфорированной полоски нащельника составляет всего 0.3 мм, что в реальности составит 10 см и будет несколько переразмерено как по ширине, так особенно по толщине. Зато использование этих полос упрощает их окраску.
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 11:57 am
Заголовок сообщения:
olimpix
по длине я думаю оптимально будет до 15 см
но никак не меньше 10, чтобы можно было покрывать палубу от борта до борта в 350-м
а 15 см - это чтобы можно было делать длинные продольные секции на японских КРТ или КРЛ
Может есть рекомендации касательно оптимальной длины таких полосок, что бы было с ними удобно работать?
как крестовины, использовали где-то?
Возможно Юрий по японцам сможет помочь мне с эти
С удовольствием!
как использовать крестовины - я не придумал. ИМХО польза от них сомнительная.
Длина - чем больше-тем лучше. На оконечностях крейсеров есть и продольные полоски - надо смотреть анатомию на Такао. Если они там показаны - то взять процентов на двадцать длиннее.
Можно дать штук шесть-восемь полосок длиной сантиметров 20, остальные взять по максимальной ширине крейсера или полетной палубы на Нагато - надо смотреть, что шире.
Ну и общую длину взять такую, что бы гарантированно хватало на Миоко или Могами.
Было бы неплохо иметь на плате заранее согнутые элементы для "обхода" кнехтов и башен. Если делать это из прямых элементов, то получится либо много стыков (вокруг кнехтов), либо неровная кривизна с заломами(около барбетов).
Насчет ширины - наверное 0.2 будет хорошо.
Я тоже крестовины по назначению не использовал, я их резал в те места где были нужны более мелкие полоски. Тоже кажется что ширина 0,2 оптимальна. Флайхоковский набор 1/700 в этом плане поинтиресней 350того, но у них в 700 том очень часто идут отверстия крепления, для меня непонятное решение! По поводу обводов вокруг кнехт, согласен было бы классно если бы вместо крестовин было бы что-то такое! Очень научался пока вокруг кнехт выводил все эти изгибы.
По поводу обводов вокруг кнехт, согласен было бы классно если бы вместо крестовин было бы что-то такое!
А кнёхты на японцах стандартные или как?
Делать для каждой модели свой набор,скажем так,не выгодно.Только делать набор именно для обвязки разных типов кнёхтов.Для любителей японского флота.
По поводу обводов вокруг кнехт, согласен было бы классно если бы вместо крестовин было бы что-то такое!
А кнёхты на японцах стандартные или как?
Делать для каждой модели свой набор,скажем так,не выгодно.Только делать набор именно для обвязки разных типов кнёхтов.Для любителей японского флота.
Тоже самое и хотел спросить
обходные по кнехтам можно дать но если только стандарт
длину еще прикинем
по поводу обходов башни, думаю тут тоже универсального набора не получится
а вот есть ли у кого что по немцам?)может на РИФ?!)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы