но некоторые изучают прежде чем делать, и спрашивают у тех - у кого стоит...... Mr. Green
А музейные машины, конечно же не аргумент.
BDGR, для кого-то и инструкция по сборке аргумент, для кого-то фото музейной машины аргумент, а для кого-то и многотомные труды исследователей не всегда аргумент. По музейным аппаратам чаще всего можно техническую часть подсмотреть, да и то не всегда. Приходится изучать путь которым самолет пришел в музей. А что касается окраски:к сожалению при реставрации как цвета, так и их оттенки часто не соответствуют цветам и оттенкам строевых самолетов. По сему вывод: "рисовать" матчасть с музейных - очень аккуратно, а "рисовать" цвета с них вдвойне аккуратнее.
А кто, с какого перепуга решил, что музейный экспонат на приведенном фото (и в т.ч. закабинное пространство) окрашены неправильно?
По представленному фото однозначно не скажу, при таком освещении и ракурсе. Но, на мой взгляд там присутствуют зеленые оттенки(повторюсь - могу ошибаться), чего быть не должно в принципе, ибо как выше написал Андрей, закабинное пространство под фонарем и переплет фонаря, окрашивались краской аналогичной краске на капоте, черно-синяя антибликовая, при выгорании она само-собой светлела и имела серо-голубые оттенки разных градаций, но никак не зеленые.
закабинное пространство под фонарем и переплет фонаря, окрашивались краской аналогичной краске на капоте, черно-синяя антибликовая
Это просто утвеждение или есть подтвеждение (фото например). В Токийском музее (Tokorozawa Aviation Museum) наверно не читают ветки на scalemodels. Поэтому упорно продолжают не правильно красить свои экспонаты. Весь самолет окрашен аутентично а "закабинное пространство"
-увы краска закончилась...
http://www.youtube.com/watch?v=Cmf36LQwIMY 1-45 очень хорошо видно.
Похоже, что всем понравилась модель и кто хотел, тот уже высказался.
Хочется попросить модератора темы, перенести посты с обсуждением окраски интерьера в соответствующую ветку по матчасти, думаю там это будет много полезнее. Спасибо!
BDGR
Не то что наверное, более чем уверен, что не читают. Однако, это не значит, что в ветках скэйлмоделс пишут вещи из разряда "фантастики". Я не специалист в Японцах, только начал вникать в тонкости и особенности, да и бомбардировщики мне более интересны, нежели истребители. Но, могу сказать, что у представленного на видео Зеро, еще один спорный ньюанс - окраска ниш шасси. Если обратить внимание на схему нанесения "низ/верх", мы видим диагональный переход от зализа крыла к хвостовому оперению. Подобная окраска характерна для машин выпущенных на заводе Накаджима, в то же время на заводах накаджима ниши шасси красились в аотаке, но на видео они в цвете нижних поверхностей ( так красили ниши на заводах митцубиши). Так что я не спешил бы утверждать о полной аутентичности окраски Зеро представленного в видео. А утверждение про антибликовую краску не просто домыслы, а выводы по сохранившимся образцам.
Ну и новодел, тоже на чем-то основывалась окраска, и думаю не на выкладках скэйлмоделс.
а идею о переносе обсуждения цвета, только поддерживаю.
Вот не стал бы я так однозначно утверждать что у всех Нулей закабинное было черным, приводя в пример одну машину. Случаи разные бывали... Мне кажется, что на пятерках, цвет планера тоже мог быть.
И еще фото, что бы не кормить троллей по "пятнистым" камо.
Corvus Коллега, абсолютно с Вами солидарен, в отношении фото фрагмента фюзеляжа и BDGR думаю тоже, фотографии достаточно распространенные.
Тогда отмечу и массу фотографий реставрированных самолетов, которыми наводнена сеть, с цветом закабинного пространства зелёного оттенка. Следуя логике, они тоже на чём-то основаны?
Ежели-бы я занимался восстановлением авиационной техники (неважно для музея-ли, для полётов), я бы вопрос аутентичности окраски (ну во всяком случае похожести) не пропустил-бы. Но я-же в мире, не один такой грамотный?
Вас никогда не посещала мысль о различии окраски интерьера, в зависимости от модификации? Может я сейчас и бредовый вопрос задал?
Да привет просто, как аутентично ! Вот этот, с позволения сказать, аутентик в более ранней (более правильной? ) окраске
и подкапотное пространство - такой же аутентик. А вот что касается реального положения дел - капот и снаружи, и изнутри красился одним цветом (как вы понимаете, не интерьерным) о чем даже остатки краски на шпангоуте свидетельствуют. И вот это, я считаю, аргумент
а то что мы видим после реставрации... ну, максимум влияет на карму реставраторов . Но руководствоваться этими фото можно только в степени, которую очень тактично обозначил коллега Corvus, т.е. ставить под сомнение и сверять с фотографиями того времени, если таковые имеются. По цвету щитка над приборной панелью - на приведенном вами примере
BDGR писал(а):
очень хорошо видно.
что он такого же цвета, что и пространство за заголовником. Вот реальное положение дел
то же самое и с вышеуказанным пространством. Наверное, краски все же не хватило . А так - у меня есть фото, как минимум, еще нескольких цветов: от американского IG - до аотаке. Правда гораздо более прозаична, чем работы реставраторов. И чем, в таком случае, хуже боковичок,
сделанный самим(!) Сигеру Нохарой?!
Виталий, я не совсем понял, что вы хотели показать ч/б фотографиями группы Зеро? Если разные оттенки окраски "подфонарного" пространства, то я и не спорю с этим, разная степень выгорания краски абсолютно спокойно вписывается(срок службы аппарата, использовался или нет чехол при стоянке, отмывали ли его американцы так же тщательно внутри как и снаружи? - согласитесь много переменных). А если намекаете, на цвет, по ч/б фото, пардон, я по ним цвета определять не умею.
OygenDem писал(а):
Corvus Вас никогда не посещала мысль о различии окраски интерьера, в зависимости от модификации? Может я сейчас и бредовый вопрос задал?
Ну, коли есть спорный момент, наверное вопрос не бредовый))) Помимо этих мыслей, посещала мысль, что красить это пространство в черный антиблик - вполне себе логично. В "догфайте" головой вертеть "как говорил Маэстро на 360 градусов", и глянув за спину - печально получить блик, читать ослепнуть на пару секунд или пропустить маневр врага, что увеличивало шансы быть сбитым или поврежденным на порядок.
...красить это пространство в черный антиблик - вполне себе логично. В "догфайте" головой вертеть "как говорил Маэстро на 360 градусов", и глянув за спину - печально получить блик...
На самом деле я не заметил, что интерьерная краска глянцевая. Она с таким же успехом не бликует, как и чёрная.
... ZERO и руки , их сделавшие , меняются , а разговоры ....
Цените в первую очередь руки и желание у людей что-то творить , а "попал-не попал" в цвет - это такая скользкая тема , что разговоры о ней приведут в конечном счёте к очередному срачу и забудется повод по которому собрались в этой ветке!
======================
Модель по качеству сборки и аккуратности окраса сделана на ОТЛИЧНО !
Вот потому я и не приводил в качестве примера ч/б фото: их можно трактовать. В данном конкретном случае:
1)Палуба американского авианосца - "солянка сборная". Т.е. капот от одного, все остальное - от другого аэроплана.
2)полевая замена движка/капота (самими японцами). Как известно отказы по матчасти в конце войны не были редкостью.
3)Замена исключительно капота вследствие боевых повреждений или вынужденной посадки
4)любое сочетание вышеперечисленного
Можно теоретизировать долго, есть ли смысл...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы