Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

В работе:1.72 МИ-26 (красный 97) №34001212497

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 18 пользователей
Продолжаем селфбильд:
А с ротором работы не меньше чем с фюзеляжем. Нанометры стыков прессформ. Они маленькие, но они есть. Засверлены отверстия под магистрали и под маслёнки. И самое интересное -комлевые секции лопастей в стоке обрезаны под прямым углом к плоскости лопасти. У прототипа они скруглённые.

####
^
    


в игноре у 17 пользователей
Эйероплан
Ва-а-ах Shocked
^
    


в игноре у 18 пользователей
Привет! По одной надо было показывать?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Эйероплан писал(а):
По одной надо было показывать?

Хочешь шесть раз "Вах"? Very Happy
^
    


в игноре у 18 пользователей
Восемь хочу! Very Happy
^
    


в игноре у 17 пользователей
Эйероплан писал(а):
Восемь хочу!

"Ну, гдэ-то так - сэм, восэм..."(с) Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Эйероплан писал(а):
Продолжаем селфбильд:
А с ротором работы не меньше чем с фюзеляжем. Нанометры стыков прессформ. Они маленькие, но они есть. Засверлены отверстия под магистрали и под маслёнки. И самое интересное -комлевые секции лопастей в стоке обрезаны под прямым углом к плоскости лопасти. У прототипа они скруглённые.

####

На фото - лопасти Ми-6
^
    


в игноре у 18 пользователей
pilot43 писал(а):
Эйероплан писал(а):
Продолжаем селфбильд:
А с ротором работы не меньше чем с фюзеляжем. Нанометры стыков прессформ. Они маленькие, но они есть. Засверлены отверстия под магистрали и под маслёнки. И самое интересное -комлевые секции лопастей в стоке обрезаны под прямым углом к плоскости лопасти. У прототипа они скруглённые.

####

На фото - лопасти Ми-6

Вот так "нойе обдристунг" прости господи.
Ничего, я "там где надо" радиус увеличу.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я имело ввиду фото, где лопасти лежат на фоне Ми-26. Это лопасти от Ми-6.
Что касается лопастей Ми-26, то их отсеки имеют ярко выраженную тканевую фактуру. Они композитные и фактура толстой стекло ткани ясно просвечивает сквозь тонкий слой краски. Краска стирается примерно через год-два весьма значительно и тогда структура отсеков бывает видна буквально напросвет.
Хочу еще добавить для общего вида: Ми-26 вертолет очень чистый, его двигатели и ВСУ не коптят. НИКОГДА. Поэтому всевозможные законченности на нем неуместны. Еще за жабры ВСУ: они имеют два фиксированных положения: полностью откр. И полностью закр.
^
    
Вот еще фотка лопасти в помощь:
#
^
    


в игноре у 18 пользователей
pilot43 Спасибо.И я тоже имел ввиду, что я просмотрел и лопасти от разных вертолётов не отличил одни от других. Но, есть возможность исправить перепиленное увеличив радиус того, что я скруглил. Жабры уже "закрыл", по сюжету такими и останутся.
У него на корпусе есть пару вечно грязных мест, бежит керосинка, прямо на блоки ЛТЦ, из под капотов в районе редуктора. И с рулевого винта на киль прилетают ошмотья смазки (но это сугубо индивидуальное- не у каждого).

Спасибо за фотографию в нужном ракурсе, nightfoxbat
^
    


в игноре у 1 пользователей
Насчёт редуктора согласен. Там масляные пары собирают всю пыль, которая потом осадками смывается и стекает вниз через щели капотов. А с РВ слетают остатки смазки для шарниров, которую шприцами загоняют.
PS #97 уже после меня пришёл. Я ещё на №85 до №95 успел полетать Smile
^
    


в игноре у 18 пользователей
Досадно, что после. За ним ведь история. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да они все изрядно поучаствовали. Два борта погибло, остальные тоже хлебнули приключений всевозможных - на пять романов хватит. Smile
^
    


в игноре у 18 пользователей
## #
## ##
Ай нанэ-нанэ! Получилось, "кажись"!? Very Happy
## ##
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цвет внутри практически идентичен. А почему изнутри лепестками сделал? Там же цельноштампованная деталь.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Спасибо. Может она штампованная, но штамп с рисунком.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Выходное устройство имеет двойную стенку, между ними идёт гофр, это защищает от перегрева. По гофру стенки приварены точечной сваркой, в процессе эксплуатации возможны незначительные деформации и хлопуны по сварным швам, как на фото. Но это не выглядит как лепестки, оно скорее повторяет гофр.
^
    


в игноре у 18 пользователей
В соотношении копийность/хрупкость мне ничего другого в голову не пришло. Нарезать и вклеить полоски из фольги. Ну и внешний кожух тоже тонкая дюралька.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Грамотные трубы!
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy