Добавлено: Пн Мар 31, 2014 10:14 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаем селфбильд:
А с ротором работы не меньше чем с фюзеляжем. Нанометры стыков прессформ. Они маленькие, но они есть. Засверлены отверстия под магистрали и под маслёнки. И самое интересное -комлевые секции лопастей в стоке обрезаны под прямым углом к плоскости лопасти. У прототипа они скруглённые.
Продолжаем селфбильд:
А с ротором работы не меньше чем с фюзеляжем. Нанометры стыков прессформ. Они маленькие, но они есть. Засверлены отверстия под магистрали и под маслёнки. И самое интересное -комлевые секции лопастей в стоке обрезаны под прямым углом к плоскости лопасти. У прототипа они скруглённые.
Продолжаем селфбильд:
А с ротором работы не меньше чем с фюзеляжем. Нанометры стыков прессформ. Они маленькие, но они есть. Засверлены отверстия под магистрали и под маслёнки. И самое интересное -комлевые секции лопастей в стоке обрезаны под прямым углом к плоскости лопасти. У прототипа они скруглённые.
На фото - лопасти Ми-6
Вот так "нойе обдристунг" прости господи.
Ничего, я "там где надо" радиус увеличу.
Я имело ввиду фото, где лопасти лежат на фоне Ми-26. Это лопасти от Ми-6.
Что касается лопастей Ми-26, то их отсеки имеют ярко выраженную тканевую фактуру. Они композитные и фактура толстой стекло ткани ясно просвечивает сквозь тонкий слой краски. Краска стирается примерно через год-два весьма значительно и тогда структура отсеков бывает видна буквально напросвет.
Хочу еще добавить для общего вида: Ми-26 вертолет очень чистый, его двигатели и ВСУ не коптят. НИКОГДА. Поэтому всевозможные законченности на нем неуместны. Еще за жабры ВСУ: они имеют два фиксированных положения: полностью откр. И полностью закр.
Добавлено: Чт Апр 03, 2014 11:01 am
Заголовок сообщения:
pilot43 Спасибо.И я тоже имел ввиду, что я просмотрел и лопасти от разных вертолётов не отличил одни от других. Но, есть возможность исправить перепиленное увеличив радиус того, что я скруглил. Жабры уже "закрыл", по сюжету такими и останутся.
У него на корпусе есть пару вечно грязных мест, бежит керосинка, прямо на блоки ЛТЦ, из под капотов в районе редуктора. И с рулевого винта на киль прилетают ошмотья смазки (но это сугубо индивидуальное- не у каждого).
Спасибо за фотографию в нужном ракурсе, nightfoxbat
Добавлено: Чт Апр 03, 2014 11:18 am
Заголовок сообщения:
Насчёт редуктора согласен. Там масляные пары собирают всю пыль, которая потом осадками смывается и стекает вниз через щели капотов. А с РВ слетают остатки смазки для шарниров, которую шприцами загоняют.
PS #97 уже после меня пришёл. Я ещё на №85 до №95 успел полетать
Выходное устройство имеет двойную стенку, между ними идёт гофр, это защищает от перегрева. По гофру стенки приварены точечной сваркой, в процессе эксплуатации возможны незначительные деформации и хлопуны по сварным швам, как на фото. Но это не выглядит как лепестки, оно скорее повторяет гофр.
В соотношении копийность/хрупкость мне ничего другого в голову не пришло. Нарезать и вклеить полоски из фольги. Ну и внешний кожух тоже тонкая дюралька.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы