Добавлено: Пт Авг 24, 2018 10:52 am
Заголовок сообщения:
Vladimir1:100 писал(а):
Не, там на коробке тоже руль красный. Это художник Аксель Дитц так видит)) А в жизни он не был ни красным, ни синим.
Цвет вроде не синий, но и не белый. На кадрах кинохроники цвет отличается от полосы иллюминаторов. Он же есть и с белым рулём. Зачем меняли/красили неизвестно.
Может, это титан имеет свойство так странно отсвечивать? От этого
и путаница с цветами - кому голубой кажется, кому розовый...
Ни разу не видел его в листах, ничего не могу сказать...
А эффект на модели тоже просматривается. Особенно на первой фото.
Классные "тушки". Когда до своей доберусь?...
Титан -да, блестит на Солнце по-всякому...А в полете еще и небо отражается. Кстати, перед покраской могли нанести грунт какой-нибудь коричневый, и какое-то время так летать.
А у Вас чья Тушка - Пластикарт? Или тоже Кругозор?
Один раз держал в руках, куленную двоюродному брату его родителями летом 1973г. По памяти деталей где-то 8-10, всего. Коробка из обувного картона. А у меня уже собранный Пластикартовский был.
Добавлено: Сб Авг 25, 2018 10:34 am
Заголовок сообщения:
Владимир, а есть какой-нибудь более-менее организованый источник,
где вся информация по прототипу как-то достойно систематизирована,
или все собирали с миру по нитке? Вот, например, по окраске панелей, дисков,
прочих нюансов?
Добавлено: Пн Авг 27, 2018 11:25 am
Заголовок сообщения:
Да именно что с миру. Источники общедоступные - книжка "Советская авиационная техника" (если не кслероз) 73-го года издания, "Крылышки", "АиВ", чертежик пана Немечека (изрядно косячный, надо заметить) да старые советские фильмы про Ту-144 ("Стрела стратосферы" и еще что-то). Когда раннего делал, в основном кино и помогало. А в книжке на большом фото разглядел один интересный момент: вокруг сопел установлен какой-то прямоугольный короб из титана. На летных кадрах его не видно - видимо, он был только на наземных испытаниях. "Кругозор" давал его цельнолитой деталью, в которой углублениями с конусами на дне обозначались сопла. Я не стал морочиться, оставил как есть. Для поздней конфигурации делал сопла из толстой фольги (уже не помню, что внутрь вставлял).
Есть еще англоязычная книжка Ригманта-Комиссарова, но в моем издании по прототипу практически ничего нет, хотя в гуглях видел страницы с боковушками прототипа - видимо, это какое-то другое издание.
А вот КБшный эскизик 1965 года. Похоже, именно с него делалась сувенирка, которую старший и младший Туполевы вертят в руках в известном кинокадре, ну и кругозоровская модель соответственно. Сувенирку такую мне тоже доводилось реставрировать, когда в ЦАГИ работал (они же тиражировались как подарки всевозможным начальникам). Тяжелая была, цельнолитая (похоже из эпоксидки или чего-то подобного)
Добавлено: Пн Авг 27, 2018 11:43 am
Заголовок сообщения:
Спасибо! Вот еще нарисовались "штучки", о которых я не знал... Все-таки зреет,
зреет идея о хорошей книге типа "Работа с Пластикартом"... Жаль, я ее не смогу
написать, ибо опыта практически нет, да и не приобрету я его в том объеме, который
необходим. Но расстраиваться не буду - знаю теперь, к кому обратиться, если что.
Разделаюсь с Наттером - порадую ветку чем-нибудь. Там на выход Турболет просится
в аэрофлотовском исполнении.
А вот еще "штучка". Первый рисунок Ту-144 Отто Райха после посещения салона 1965г (где выставлялся макет) - вот откуда корни Пластикарта со всеми его косяками! Хотя на первой коробке картинка от того же Райха уже вполне адекватная, за исключением фантазийного обтекателя передней стойки (возможно так и было на том макете - фотографий этих подробностей пока не нашел)
А вот еще "штучка". Первый рисунок Ту-144 Отто Райха после посещения салона 1965г. ...
Да, очень забавный эскиз получился Судя по конструкции основных стоек, они перед уборкой в ниши должны складываться по длине в два раза. Неужели такое же было и на макете? Или это был такой хитрый ход макетчиков - одурачить "буржуинов", ввести их в заблуждение
Макет был в полетной конфигурации на подставке. Элементы шасси, возможно, были показаны на стендах. Так что совмещать то и другое художнику пришлось самостоятельно))
А вот салон 1967г., моделька уже другая, практически соответствует реальности, но опять же без шасси:
И кстати,"ящик" на соплах был таки в первом полете
На загладку красивые кадры Ту-144 в Праге по пути на ЛеБурже-71. Выставочный номер 826 уже нанесен - их присваивали заранее?
На загладку красивые кадры Ту-144 в Праге по пути на ЛеБурже-71.
Как то сильно отсвечивает белым внутренняя часть круга логотипа "ТУ" на носу...
Или подкрашено, или - самолет чуть темнее?
Есть такое. Наверняка на сверхзвуке краска облезала, поэтому перед салоном подкрашивали "важные" места. Еще заметнее это на серийном 77109, когда открывали рейсы в Алма-Ату: на обшарпанном фюзеляже - белоснежные двери
http://aviation21.ru/rejs-499-moskva-alma-ata-pervyj-passazhirskij-na-sverxzvukovom-t u-144/
(В свое время на airliner-models меня изрядно "опустили" на конкурсе "Мирное небо", за то что я это изобразил на Бразовской модели)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы