Странная форма прототипа имеет объяснение.
До того как были изобретены синхронизаторы орудий, которые стреляли через винт , было несколько попыток решить эту проблему. Одним из решений было установить стрелка, который стреляли бы над винтом. Это обеспечивало отличное поле обстрела и эта концепция давала надежду для многих штурмовиков и двухместных истребителей. К сожалению дизайн Ллойд FJ 40,05 существенно ограничивал обзор из пилотской кабины. В январе 1916 года, было выполнено несколько летных испытаний с прототипом, подтвердивших проблему. Даже измененная одноместная версия самолета с установленным пулеметом, не привлекла внимания K.u.K., в результате никакого массового производства не последовало.
Модель из приятной эластичной (что большая редкость) смолы, чистые детали без пузыриков и облоя. Доработке подверглась только ниша двигателя. Окрасил маслом фюзеляж и крылья, элероны акрилом.
Спасибо за внимание.
korolevvlad
Спасибо Влад. Я разглядывая фото этого прототипа, все больше убеждаюсь в ошибочной трактовке производителем, некоторых узлов самолета, ну да ладно, смотрится он очень прикольно.
Я разглядывая фото этого прототипа, все больше убеждаюсь в ошибочной трактовке производителем, некоторых узлов самолета,
Да, есть там косяк с левого борта. Где-то уже обсуждалось. А вообще, очень нравятся мне Ллоиды. Выделяются они и формой и отделкой. Особенно нравится бомбер триплан.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы