Добавлено: Чт Мар 06, 2014 7:31 am
Заголовок сообщения:
OygenDem писал(а):
Fandorain
На этом ресурсе вопрос уже давно "обсосан" и хорошо себя зарекомендовал. Клей не оставляет.
Если чего почитай статьи Вячеслава_Демченко, в них есть примеры использования этой ленты и его же хвалебные отзывы. А Слава "в авторитете".
Вячеслава почитал (статьи не о постройке, а о модельных хитростях и технологиях) - в большинстве я их уже читал, очень хорошие, полезные статьи, кое-что из этого я уже использую. А лента эта видимо используется в одной из статей про постройку модели - на столько статей к сожалению сейчас времени нет.
Купить ее оказалось не тривиально... Судя по всему это товар из разряда Футуры.
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 5:39 pm
Заголовок сообщения:
Давно не появлялся в теме - работал над мелочевкой, грунтовал, шкурил, грунтовал и.т.д.
Сейчас самолет выглядит так:
Мне кажется можно красить? Понятно, что после установки обратно антены и створок заднего шасси - мешали обрабатывать.
Просто взгляд уже очень сильно замыленый, могу что-то просто не замечать.
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 8:12 pm
Заголовок сообщения:
OygenDem писал(а):
Стесняюсь спросить, а что вот это за перфорация?
Тааак... Еще один камень предкновения...
Вот в этой теме я прочитал про данные отверстия (к сожалению бурной дискуссии в тот момент еще небыло).
Ну и поступил так же, как автор - насверлил этих дренажно-вентиляционных отверстий...
Ну а теперь я читаю в этой теме, что судя по всему их никогда небыло. Шпатлевать?
Окраска в любом случае откладывается судя по всему. Есть предположение, что ганзовский растворитель съел прокладку в аэрографе + погнул иглу при попытке отполировать...[/url]
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 8:50 pm
Заголовок сообщения:
Fandorain
Нет Илья, я не сказал, что их не было.
Просто у тебя они как-то сильно в глаза бросаются, во-первых размером, во-вторых какой то "непериодичностью" что ли...
Тут же оговорюсь ещё раз, я не большой знаток таких подробностей как дренажные отверстия. Попробую устранить этот пробел. Даже прямо сейчас.
Вот, увидел только на летающем.
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 9:29 pm
Заголовок сообщения:
OygenDem писал(а):
Fandorain
Нет Илья, я не сказал, что их не было.
Просто у тебя они как-то сильно в глаза бросаются, во-первых размером, во-вторых какой то "непериодичностью" что ли...
Тут же оговорюсь ещё раз, я не большой знаток таких подробностей как дренажные отверстия. Попробую устранить этот пробел. Даже прямо сейчас.
Вот, увидел только на летающем.
Ну да... Их видно только на реплике. На других фотографиях я их что-то не вижу...
Непериодичность - так и должно быть по идее. Ибо они должны быть посекционно. Да и сверлил я их по разметке производителя xD
Что порекомендуешь мне делать с ними теперь?
И еще вопрос не в тему - как узнать, что прокладке в аэрографе конец?
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 9:38 pm
Заголовок сообщения:
А что с ними сделаешь? Пусть будут. Единственное, что могу посоветовать, это переделать их в меньший размер. Если попытаться натурально то, 7/48 получаем 0,1458 или 0,15 мм. имеет смысл? Разве что самому себе сказать - они там ЕСТЬ! Можно пренебречь, и сделать их 0,3-0,4 мм., чтобы заметно было...
А какая прокладка вызывает подозрения? И какие симптомы?
Присмотрись, снизу под крылом. Не они?
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 6:59 am
Заголовок сообщения:
OygenDem писал(а):
А что с ними сделаешь? Пусть будут. Единственное, что могу посоветовать, это переделать их в меньший размер. Если попытаться натурально то, 7/48 получаем 0,1458 или 0,15 мм. имеет смысл? Разве что самому себе сказать - они там ЕСТЬ! Можно пренебречь, и сделать их 0,3-0,4 мм., чтобы заметно было...
Присмотрись, снизу под крылом. Не они?
Очень на них похожи
Уменьшить - не очень пока представляю, как это сделать. Тогда я их сверлил самым тонким своим сверлом - 0.3
Над этим подумаю еще, может так оставлю...
OygenDem писал(а):
А какая прокладка вызывает подозрения? И какие симптомы?
Симптомы печальные - в бачке краски иногда появляются пузыри, краска иногда начинает идти прерывисто.
Чистил очень тщательно - не помогает.
Поэтому грешу на прокладку, которая отделяет канал краски от канала воздуха. Не знаю, как еще объяснить
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 9:49 am
Заголовок сообщения:
OygenDem писал(а):
Я понял. А визуально, прокладка выглядит "здоровой"?
Да, эта прокладка выглядит здоровой. А вот на самом сопле - изрядно потрепанной. Может она быть в этом виновата?
Сегодня заеду куплю новую иглу. Окромя "перфорации" никаких серьезных огрехов не видно? А то подумываю уже начать красить, а то модель застряла на месте на продолжительное время - боюсь сорваться на Würger, к нему пришел весь афтермаркет и он ждет своей очереди
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 10:01 am
Заголовок сообщения:
OygenDem писал(а):
Я уже выше написал, что или маленькая прокладка на сопле, или не до конца вставленная игла.
Так, а красить никто и не запрещал.
Понял, спасибо! Игла - сомневаюсь, с того момента не раз разбирал собирал - слежу обычно за этим моментом. А вот с прокладкой на сопле попробую что-нибудь придумать. Может спасет сантехническая нить.
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 8:28 pm
Заголовок сообщения:
Fandorain
На мой взгляд вряд ли, в этом случае скорее будет сносить факел краски в сторону.
Глядя на прешейдинг, не вижу проблемы распыления. Краска распыляется без крупных капель. Если попробовать уменьшить подачу краски, думаю и потоньше линии рисовать можно.
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 8:35 pm
Заголовок сообщения:
OygenDem писал(а):
Глядя на прешейдинг, не вижу проблемы распыления. Краска распыляется без крупных капель. Если попробовать уменьшить подачу краски, думаю и потоньше линии рисовать можно.
Для прешейдинга особо не старался, ибо не важно это. А вот с уменьшением подачи краски пока дела плохи - в обычных режимах сейчас красить не удается - если уменьшаю подачу - становятся сильно видны импульсы подачи - при ведении получаются не полосы, а точки.
Т.е. на данный момент функционал аэрографа сильно ограничен. В таком состоянии нормально покрасить не удастся, нужно будет решить эту проблему. Думаю над вариантом покупки нового аэрографа, с которым подобных проблем быть не должно. Сейчас читаю форумы, все советуют harder&steenbeck evolution 2в1 - но на счет него пока не уверен...
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 8:40 pm
Заголовок сообщения:
Fandorain писал(а):
... все советуют harder&steenbeck evolution 2в1 - но на счет него пока не уверен...
Не сомневайся, у меня такой.
Но посоветую всё таки H&S Silverline 2 in 1, он сразу идет с регулятором хода иглы, в Эволюшене эта опция приобретается отдельно.
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 9:29 am
Заголовок сообщения:
OygenDem писал(а):
Не сомневайся, у меня такой.
Но посоветую всё таки H&S Silverline 2 in 1, он сразу идет с регулятором хода иглы, в Эволюшене эта опция приобретается отдельно.
Вот этого отзыва я и ждал - от владельца
Но тут возникла довольно странная для меня ситуация - самое адекватное предложение - в Петербурге.
В Москве - дороже во всех магазинах, что я нашел. На ebay - дороже.
Тут еще совпало, что собираюсь в мае заехать в Петербург - вообщем с покупкой буду думать.
А пока что я вспомнил неожиданно, что у меня же в комплекте 2 сопла было (0.3 и 0.2). Поэтому попробую сегодня красить соплом 0.2, если будет забиваться сильно (с Аканом почти подружился, но бывают пока проблемы такие иногда), то просто прокладку переставлю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы