Добавлено: Вт Янв 28, 2014 3:25 pm
Заголовок сообщения: Fieseler Fi 156 Storch: пара вопросов по окраске
Решил тут собрать модель ""Тристар" в 35-ом, танковом масштабе. Модель уже неоднократно описана, и если забить на провис обшивки на нижней поверхности крыла - это, пожалуй, лучшая модель сабжа в любом масштабе.
Но мы легких путей не ищем: загорелось мне сделать аппарат итальянским. Производитель предлагает декали на самолет С-3 из Тираны, с пингвинчиком и красной двойкой на борту, обозначив его как камуфлированный, хотя КМК он verde scuro сверху и серенький снизу. По крайней мере на фото никаких признаков "пятнистости" на нем я не засек.
Коллеги, а нет ли фоток более интересных по окраске итальянских машин? Был бы очень признателен за помощь!
Второй момент - окраска винта "Шварц". Он черный или черно-зеленый "по инструкции"? На музейных аппаратах как правило или черные, или полный разнобой, если аппарат гражданкий. А я знаю, что у этой фирмы похожие винты и полностью светлые (серые?) были, и частично окрашенные (только часть лопасти, комли - дерево) - вот как раз такой и хотелось бы, для красоты, тэк скаать. Встречались ли изделия такой окраски на серийных военных машинах?
Кстати, цветом интерьера многие источники считают RLM 75, это правильно? Вообще странно - а почему тогда не 02, например - или это как-то в ТО зафиксированно?
PS
Пара слов о модели
Поскольку из афтермаркета на него нет ничего, а ствол пулемета таки желательно заменить да и кольцевые прицелы добавить неплохо бы - пошел на хитрость: приобрел стволы Master 1/32, набор AM-32-013, там все необходимое есть. При сравнении со штатным стволом пришел к выводу, что кто-то ошибся: или у "тристара" он длиннее, или у "мастера" короче: пойдет, не вопрос.
Опять же, с ремнями выручил "Эдик" набором #32053 Seatbelts Luftwaffe WWII. Ценен но тем, что хоть сами металлические ремни годятся только коту под хвост, фурнитура (пряжечки-карабинчики) там даны отдельно, можно на самодельные на ремни из скотча или свинцовой фольги присобачить - не вопрос. И пусть кто-нибудь скажет, что размер пряжек немасштабный ))))
Есть, конечно - даже с запасом. Однако, этот аппарат похоже даже скучнее зелененького. Из дополнительных ОЗ только белые законцовки - и никаких маркировок (((( А у меня есть мысль его рядом с пяттнистыми "Фиатами" поставить.
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 1:22 am
Заголовок сообщения:
Да скорее ужже результат + мучения с ремнями и пулеметом. Что там показывать-то, она на щелчке собирается. Доработок будет минимум, кроме указанного - проводка к мотору, и все, пожалуй. Можно было бы попробовать радио присобачить (готовое, есть и в смоле и в травлении), но вроде как на прототипах антенны не видать.
Кстати, други - а нет ли идей, как мне цепь Галля изобразить - как я понял, она там шла на управление триммерами. Правда, на некоторых музейных машинах она в трубки упрятана, одоако-ж не факт, что это не музейное творчество.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
И еще: никому не попадались данные по максимальным углам отклонения закрылков и элеронов (они там зависающие вроде как) - хочу в посадочной конфигурации машину изобразить.
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 10:01 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Из дополнительных ОЗ только белые законцовки - и никаких маркировок
Ну, есть в инете цветная фотка еще одного, но он не пятнами, а разводами, что сделать труднее. Но зато у него еще полоса на хвосте. Остальные претензии - к орлам Муссолини
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 11:48 am
Заголовок сообщения:
KSL
Вот его я и имел в виду. Но он не пятнистый, как на передыдущем фото, а скорее в разводах. И, хотя на хвосте полоса есть, не факт, что были белые законцовки крыльев. На первом фото видно, что они были белые и сверху - а на цветном фото сверху белого однозначно нет, а снизу - не видать.
Так что выбора особого среди итальян нет: или оно континентально-зеленое, но с номерками и картинками, или оно тропически пятнистое, но без прочей графики. Да уж, не Рафаели их красили, и не Леонарды: если весь самолет в симпатичных пятнах-разводах, то на мелочевку уж сил нет, выложатся на савойском гербе да на эмблеме эскадрильи с номерком - а остальной весь самолет красить и лень. А может, просто времени не было, чтоб под сикстинку их расписывать.
Кстати, не удивлюсь, если у "моего" Аиста на крыльях ОЗ не было не только снизу (я их там категорически не вижу), но и сверху. Три одинаковых пучка макарон в круге нарисовать - тоже талант нужон, а если таких композиций две, то поди найди художника, чтоб взялся, да без щедрого спонсорства Медичи, а на скудное солдатское жалование, да еще в дикой Африке...
Я бы советовал все же первый пятнистый вариант. И фотка большая, и мучений с деками поменьше.
но он не пятнами, а разводами, что сделать труднее
Да чем же труднее? У меня аэр с соплом 0,2 - он довольно легко "червячков" рисует. Но фича в том, что это "А", а у меня набор на "С": тот старый давно уже не выпускают (да и этот перевыпущен совсем недавно).
Черт с ым, пусть "верде скуро" будет, тоже симпатичная окраска. А винты "цветные" на военных таки были - нашел фото. Концы 02, комли - дерево и красные (?) разделительные полоски между. Нарядненько так ))))
А где стрелковая точка в таком случае? прочем, немцы на экспорт порой черте что гнали под странными обозначениями.
Кстати, у другого пустынного Шторьха пулемета тоже нету. Видать, у всех тальянских двушек его не бывало. Албанский - он типа тройка или пятерка, у него пулемет есть.
Еще у него по идее должен быть регистрационный номер под хвостом, но фото настолько жуткое, что не разглядеть. А вот почему япони решили, что у этого самолета нос желтый, хоть убей понять не могу. Он на фото цвета фузельяжа. Зато на фото его собрата видно, что снизу крыла ОЗ с белым фоном.
Так шта... Аиста желательно делать без вывертов, немецким.
Итальянским будет! Знаки с белым фоном у меня есть, если что. Но на этом С-5 их кажется не было или были без фона.
Cтопудово снизу с белым фоном. На номере 1 фон есть, на еще одном самолете из Албании - тоже. А вот номера - беда. Конечно, теоретически их могло не быть, как то иногда бывало на тех же зеленых Штуках. Но, с другой стороны, 90% Штук несли на киле большие белые цифры веркнуммера. На албанских Шторьхах номеров не видно, но и фотки гадостные, на фото только что поступившего зеленого Шторьха - тоже их не видать, но там их позиция загорожена ГО. А вот на зеленом Шторьхе "союзнических" ВВС Италии под хвостом однозначно видна регистрашка. Он там белый, но на более ранних машинах мог быть, как это у тальянцев было принято, черным с белой обводкой, так что на столь фиговых фотках его разглядеть мудрено.
Ну да делай что хошь - главное, доделай
Да вот я думаю, не переименовать ли тему в постройку? Крыло уже собранно, закрылок подвешен в выпущеном положении, элероны в нейтрали (таких фото сидящих "аистов" большинство).
Единственно, буду показывать уже подсборки готовых узлов, поскольку собираемость там на высоте.
Кстати, еще один вопрос: пишут, что у экипажа были два MP28 для самообороны. Смоляные "шмайссеры" в 35-ом найти не вопрос, но где они там крепились и как? Ни на одном фото не видел, или смотрел не туда?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы