Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Маркировка пробоин на самолётах ВВС Японии

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Коллеги - знатоки темы, подскажите пожалуйста: практиковалась ли у американцев маркировка пробоин (обведение и буквенно-цифровые коды) на сбитых японских самолётах наподобие практики, имевшей место на сухопутной технике.
Спасибо!
^
    


в игноре у 14 пользователей
Что-то непонятно. Это как, пилот должен совершить посадку рядом со сбитым японским самолетом, подойти к обломкам, достать из кармана мел или краску, обвести дырки и расписаться, после чего обратно взлететь ? Или я совсем не в теме и речь идет о случаях, когда самолет был с земли сбит и находится в шаговой доступности ? А по логике, самолет не танк, и там не дырки в корпусе, а искореженные обломки
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_x писал(а):
самолет был с земли сбит и находится в шаговой доступности ?

Например так. А вообще не важно. Делалось это или нет?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

alex_x писал(а):
самолет не танк, и там не дырки в корпусе, а искореженные обломки

Да, верно, но ведь не всегда самолёт падал на землю камнем.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А зачем это делали на технике?
^
    


в игноре у 14 пользователей
Anti-pin писал(а):
А зачем это делали на технике?

Тоже хотел бы знать. У кого была такая традиция, у танкистов, артиллеристов, гранатометчиков ? Сдается мне, что это самодеятельность каких-то отдельных подразделений, и зенитчики к ним не относились. Если хотите использовать в диораме, то лучше не надо
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_x писал(а):
Если хотите использовать в диораме, то лучше не надо

Пришёл к такому же выводу
^
    


в игноре у 1 пользователей
Scorpius писал(а):
... маркировка пробоин (обведение и буквенно-цифровые коды) ... наподобие практики, имевшей место на сухопутной технике.
Спасибо!

Вы хотя бы примеры этой практики приведите, чтобы понять о чем идет речь.
Маркировка на полигоне , или выездной бригадой для оценки эффективности оружия по результатам боев, то этим понятно зачем - определить степень бронепробиваемости разными калибрами и типами боеприпасов.
А кому ещё это может быть нужным, тем более для самолетных обломков, которые по определению всем прошиваются.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Особенно применительно к ввс японии Very HappyVery HappyVery HappyVery HappyVery Happy
Пилоты суперкрепостей и мустангов ставили свои самолеты на ручник (прямо в небе над насыщенными ПВО окрестностях токио, к примеру), и дальше либо надевали маску и ласты, либо просто лесенку выдвигали со своих 7-10 км рабочей высоты. Отмечали, фотографировались, сувенирчиками обменивались, и "ну, до завтра, в то же время, как обычно!!" ))))))))))))))))))))))))))))
^
    
lavka писал(а):
Особенно применительно к ввс японии Very HappyVery HappyVery HappyVery HappyVery Happy
Пилоты суперкрепостей и мустангов ставили свои самолеты на ручник (прямо в небе над насыщенными ПВО окрестностях токио, к примеру), и дальше либо надевали маску и ласты, либо просто лесенку выдвигали со своих 7-10 км рабочей высоты. Отмечали, фотографировались, сувенирчиками обменивались, и "ну, до завтра, в то же время, как обычно!!" ))))))))))))))))))))))))))))

Александр, я понимаю, что это "полушуткапост", но все же:
1. Чем алюминий, дерево, ткань японского производства принципиально отличались от того же американского производства при простреле пусть даже винтовочным калибром?
Шились и суперкрепости и винтовочным калибром в том числе, другой вопрос о протектировании как бронелистами, так и компоновочными решениями. Ну и соответственно уроне от таких попаданий. Но это уже пардон внутри надо лазить с мелом и обрисовывать, что пробило и что пострадало, в диораме такого не отрисуешь...и ВВС Японии в отдельный ряд при таком рассмотрении вопроса я бы не стал.
2. Ну и не каждый ПВОшный ствол суперкрепости доставал на их "рабочей" высоте 7-10км с должной эффективностью, если и вовсе доставал, про ПВОшные стволы говорю в принципе, не только о японских. На то и были задуманы суперкрепости, чтоб безнаказанно за кромку ходить и с большой высоты бомбардировку производить, другой вопрос их эффективности с таких высот( по крайней мере до момента перехода на тактику ковровых бомбардировок по квадратам, в том числе и зажигательными бомбами). А учесть, что и японцы нет-нет, да сбивали Б-29 как зенитным огнем, так и огнем истребителей, и тараном,то не все так радужно было для американцев в небе над Японией, но соглашусь однозначно проще нежели в начале боевых действий.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy