Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Dream Chaser - развитие "Спирали?"

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Космос
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Увидел вот эти фото и был сильно удивлен сходством:
http://news.mail.ru/foto/164748/#photo3
^
    
Да уже какое десятилетие весь западный мир пользуется нашими разработками после развала СССР.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Alexander
Схемку/рентгенчик бы неплохо для сравнения....а вобще похоже...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
Да уже какое десятилетие весь западный мир пользуется нашими разработками после развала СССР.


Россия, конечно, родина слонов, но слово "DynaSoar", скажем, знакомо?
^
    


в игноре у 30 пользователей
Anti-pin писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
Да уже какое десятилетие весь западный мир пользуется нашими разработками после развала СССР.


Россия, конечно, родина слонов, но слово "DynaSoar", скажем, знакомо?

Знакомо, но там схема ближе к шатловской, т.е. классика, а тут как и на БОРах ближе наверное к интегральной.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я слегка не о том
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
слово "DynaSoar", скажем, знакомо
естественно, но вот картинки:
Дина Сор:
# #
Спираль - БОР:
#
И собственно Дрим Чёсер Mr. Green :
#
^
    
Я тоже думаю, что "содрали". Тем более, один из наших "БОР"ов они, насколько припоминаю, при приводнении успели захватить, соответственно "в руках повертели" досконально.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Obzhora писал(а):
Тем более, один из наших "БОР"ов они, насколько припоминаю, при приводнении успели захватить, соответственно "в руках повертели" досконально.

Факты в студию! Да, один из БОРов при приводнении в Черном море* так и не нашли, но если мне память не изменяет там была модель динамически подобная уже Бурану. В остальном же были полеты австралийского Ориона вокруг судна-спасателя, откуда и пошли фото и раскрылся факт экспериментов, не более чем.
Хотя надо сайт Лукашевича перечитать, может чего и упустил-то.
Тут скорее всего кто-то из эмигрировавших специалистов мог постараться, неплохо бы штатное расписание фирмы на предмет славянских фамилий проштудировать, да кто ж его покажет.
___________________________________
*-а одно дело когда там кораблики боками друг-дружку пинают, другое подъем с глубины затонувшего объекта,.
Там оборудование должно быть специальное, корабль (ПЛ) обеспечения...и все это под носом у наших с их ЭПРОНОМ и базой боевых пловцов...ну-ну....в общем маловероятно! Лежит он где-то в глубинах черного-пречерного моря, как и падший под Одессой RB-57 и прочие интересности....

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

Alexander писал(а):

Спираль - БОР:
#
И собственно Дрим Чёсер Mr. Green :
#

А крылышки у Мечтательного Чесальщика Mr. Green Mr. Green складываются в полете?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Концепция "несущего корпуса" активно отрабатывалась не только в СССР - X-23, X-24A, X-24B, X-33, X-34, HL-10, M2-F1 ; при этом X-24A был построен и испытан раньше БОР-ов




NASA M2-F1 - 1963
HL-10 - 1966
X-24A - 1969
X-24B - 1973

БОР-1 - 1969
БОР-3 - 1973
БОР-4 - 1980

БОР-5 это уже, практически, Буран - другая история.

Увидел вот это и был удивлён сходством-2









^
    


в игноре у 5 пользователей
Думается схожесть схем продиктована аэроднамикой...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
Да уже какое десятилетие весь западный мир пользуется нашими разработками после развала СССР.
Интересно было бы увидеть примеры этого пользования. Ну, так, для общего развития.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
Да уже какое десятилетие весь западный мир пользуется нашими разработками после развала СССР.
Интересно было бы увидеть примеры этого пользования. Ну, так, для общего развития.

Трудно отказать в информации для общего развития столь уважаемому человеку:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%9A-33
http://topwar.ru/18367-sovetskiy-korabl-v-sostave-sil-bystrogo-reagirovaniya-vms-ssha .html
но справедливости ради таких примеров действительно мало.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
примеры этого пользования.

Мне как экс-"энергомашевцу" первое, что на ум приходит - РД-180
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну, так это ж вполне нормальное явление, но не такое уж и распространённое. Цивильно покупают и используют. Ничего зазорного для ни для заграницы, ни для памяти об СССР! Smile
^
    


в игноре у 30 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Ну, так это ж вполне нормальное явление, но не такое уж и распространённое. Цивильно покупают и используют. Ничего зазорного для ни для заграницы, ни для памяти об СССР! Smile

Smile Не ну а как же без дискуссий на тему:
1."Их:

больше нет!"Very Happy
2."Ах какой был слон, какой был слон! Как он любил рыбий жЫр!...Брррр, какя гадость этот рыбий жЫР!"(с)
"Следствие ведут, колобки"
и т.д. Very Happy
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Интересно было бы увидеть примеры этого пользования.

Даже еще и во времена СССР Valmet Rk 62/72/95 и IMI Galil
^
    


в игноре у 30 пользователей
GFO писал(а):
Вячеслав_Демченко писал(а):
Интересно было бы увидеть примеры этого пользования.

Даже еще и во времена СССР Valmet Rk 62/72/95 и IMI Galil

Не ну стрелковка это достаточно широкая тема, хоть бы тот же DUX
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну во-первых - самое яркое это адаптация наработок по Як-141 для F-35B
во-вторых - и это наблюдал лично тихое "перетекание" информации по Ан-70 при разработке А-400, возили кого не попадя на "экскурсии".
Цитата:
Ничего зазорного для ни для заграницы, ни для памяти об СССР!
- а я вроде бы не про память и не про зазорное для заграницы. "Тонкая" ирония Anti-pin по поводу конструкций на фото неуместна:
триплан Фоккера стал ответом на Сопвич и подражанием, Ми-28 ответом на Апач, с оглядкой на компоновку американцев, а вот по поводу Спирали все примеры умничания и фото "летающих тел" как раз демонстрируют различие внешнего вида, в данном случае это подразумевает различие аэродинамики.
Кстати - предлагаю не переносить дискуссию в теме в сторону срача и вываливания пурги в картинках. Вопрос действительно интересный и ответ на него может быть одним из трех:
- случайное сходство(возможно с оглядкой на открытые данные по Спирали) - например вот это:
http://www.buran.ru/htm/spiral.htm ;
- неслучайное сходство-1: участие в работах эмигрировавших умов;
- неслучайное сходство-2: сотрудничество, как в случае с F-35B и продажей неиспользованных "Салютов" частному "космоперевозчику".

Вот это и было мне интересно, а тема сползла в сторону выяснения "родина слонов-не родина слонов" ( кстати шерстистый мамонт(проживавший на территории нынешней России - родственник(и возможный предок )индийского слона Mr. Green )
^
    


в игноре у 30 пользователей
Alexander писал(а):
Ну во-первых - самое яркое это адаптация наработок по Як-141 для F-35B

Тут вопрос сложный. На самом деле сопла подобного типа, все-таки разрабатывались Роллс-Ройсом в расчете на перспективные
сверхзвуковики вертикалки, в частности пример приводится в одной из книг по Харриеру изданной как бы не в 1983, а сам приведенный в ней рисунок сопла датируется по памяти где-то серединой 70х. Я специально где-то сохранял эту схему, найду-выложу. Сами понимаете что в то время говорить об утечке технологий от нас к ним не приходилось. В Ф-35 ключевой момент подъемный вентилятор, вот его у Як-141 и не было...хотя, одно дело бумага и идея, другое дело готовый образец в металле...так что с Як-141 и Ф-35 все очень сложно.
Более очевидный пример по Яковлеву, это Як-130 и М.346.

Alexander писал(а):
во-вторых - и это наблюдал лично тихое "перетекание" информации по Ан-70 при разработке А-400, возили кого не попадя на "экскурсии".

Да это достаточно печально и в нынешних условиях весьма показательно. Но сейчас определенная категория граждан предпочтет этого не заметить, а другая категория просто об этом не знает. Причем насколько я понимаю с шасси и винтом у этих "высокоцивилизованных/высокотехнологичных" так ни хрена и не вышло, бо было где-то, что они просили их продать отдельно, но как-то обломилось. Как итог имеем прямого конкурента на рынках стран третьего мира. За европпы можно забыть причем сугубо по политическим, а не техническим и экономическим параметрам. По этим параметрам (большинству) Ан-70 рвет А-400 как тузик грелку.
Кстати раз уж речь зашла об Ан. То какой-то из экспериментальных своих транспортников уже в наше время они проектировали с оглядкой на конструкцию фюзеля Ан-72/74, в интернете очень мало об этом проекте, но там есть фотка в ангаре в штатах фюзеляжа Ан-72/74. Что-то композитное, транспортное.
Alexander писал(а):
и продажей неиспользованных "Салютов" частному "космоперевозчику".

О а где это? Поделитесь ссылкой!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy