Вся цепочка собрана кроме Хальберштадта. Сборка показала, что пока у меня получаются только монопланы и роденовские истребители. До Пегасуса я пока не дорос.
Бипланная коробка собиралась очень тяжело: стойки пришлось нарезать из прутков, посадочные места размечать самому, потом всё это дело вдруг почему-то отклеивалось. Даже корявых у амоделовских бипланов всё для меня обстояло проще. Самым тяжёлым для меня был ICMовский И-5: тот хотелось просто садануть об стену. Этот - нет. Понимаю, что опыта мало (стоек-то целых восемь!)
...По приезду из отпуска обнаружил выхлопную трубу сломанной пополам в коробочке.... Довольно странные свойства металла.
Сделал новую. Сейчас крашу пулемёт.
Добавлено: Пн Ноя 03, 2014 12:23 am
Заголовок сообщения:
Нет, вы знаете, литьё прекрасное, но стойки, отрезаемые от палочек и металлические детальки это уже анахронизм.
Добавлено спустя 23 часа 4 минуты 17 секунд:
Так, пулемёт готов.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Теперь делаем трубочки для двигателя.
Самое время испытать приобретённые фирменные трубочки "Рич"
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Эх, всё таки 0.6мм маловато! Я-то думал, что это диаметр отверстия, но оказалось, что никакого отверстия в этих "трубочках" нет.
Это просто резиновые жгутики. Но для имитации проводки на моторах типа М-62 они вполне подойдут.
С помощи прекрасной медной краски от Ревелл я их буду превращать в медь.
Кстати, "медь" у Ревелла очень качественная. Правда краска быстро сохнет и уже на кисти вскоре превращается в тончайшие нитки.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Покрасилось хорошо, но при попытки согнуть трубочку, краска треснула и сползла, превратившись в мягкую шкурку.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Нет, трубочки "Рич" это не наш метод (и зачем я их только купил?).
Для имитации патрубков я использовал старую проверенную оплётку от немецких скрепок.
А получилось недурно, правда?
Год столетия плана Шлиффена был отмечен большим немецким запилом (плюс две модели в работе).