Добавлено: Чт Май 08, 2014 7:37 am
Заголовок сообщения:
Несколько дней борюсь со стойками, но ничего не получается: стойки падают или при вклеивании получается разной длины.
Кто-нибудь знает рецепт их установки? (Для меня это первый восьмистоечный биплан)
Добавлено: Чт Май 08, 2014 10:28 am
Заголовок сообщения:
Ну ,не знаю ,может стапель сделать ,из картона ,например. Или стойки лепить поэтапно - сначала центропланные, потом крайние , выровнять ,потом - внутренние. Сразу все вклеить - рук не хватит.
Добавлено: Чт Май 08, 2014 10:54 am
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта
Самый простой вариант, это собирать бипланную коробку поэтапно, как пишет Дмитрий.
Сначала установить кабанные стойки. На них установить верхнее крыло, зажать пальцами, попытаться как можно точнее спозиционировать и зафиксировать капельками клея. Затем вклеить остальные стойки вставляя их последовательно и попарно от фюзеляжа к краям. На каждом этапе нужно проверять точность позиционирования верхнего крыла относительно нижнего.
В этом методе важно, чтобы все стойки были тщательно подготовлены, подогнаны по размеру, а в крыльях присутствовали все необходимые посадочные гнезда.
Добавлено: Чт Май 08, 2014 7:55 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Сначала установить кабанные стойки.
Я, допустим, наоборот с крайних начинаю, а кабанные в последнюю очередь. Дело привычки.
Самое главное, если не получается по высоте стоек - это понять v-образность крыльев, посмотреть на чертежи и виды спереди. Нередко кажется, что стойки коротки/длинны, а на самом деле там дело в профиле, точнее, фасе.
Как всегда приключилась катастрофа.
-Передняя кромка крыла была плохо прокрашена.
-Я покрыл ещё слоем краски, но затем в уголок ляпнул пальцем
-Подкрасил уголок, но он получился темнее.
-Замаскировал кусок побольше и ещё раз покрасил, но не так намешал краску, и уже большой кусок крыла стал ещё темнее.
-Всё крыло перекрасил в однотонный коричневый.
-Накрасил сверху зелёную полосу, но зелень легла шагренью.
-Попытался соскоблить шагрень шкуркой, и кое-как удалил её, но на крыле остались царапины
-Вновь покрыл его коричневой краской, но царапины проступили сквозь неё (см. фото 1).
-Совсем впал в отчаяние, мозг отчаянно искал средство для удаления краски, и тут мне повезло...
-Я стащил у второй половины жидкость для снятия лака "Защитная Формула" без ацетона для чувствительных ногтей.
-И с помощью тряпочки смыл всю краску за 5 минут (фото 2)
-Снова покрыл крыло коричневым, буду накладывать маски для зелёной полосы
Пока крыло не приклеено к стойкам это не катастрофа, а рабочий момент. Хотя, конечно, неприятно.
Кристобаль_Хунта писал(а):
-Я стащил у второй половины жидкость для снятия лака "Защитная Формула" без ацетона для чувствительных ногтей.
У меня для этой цели есть бутылочка 650 растворителя от proflux. Отлично смывает краску и не подъедает пластик. Производителя написал не рекламы ради. Просто, заметил, что растворители разных фирм ведут себя по разному.
Добавлено: Ср Июн 11, 2014 7:41 am
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
-Передняя кромка крыла была плохо прокрашена.
-Я покрыл ещё слоем краски, но затем в уголок ляпнул пальцем
...
-Снова покрыл крыло коричневым, буду накладывать маски для зелёной полосы
Не было гвоздя - подкова пропала, не было подковы - лошадь захромала, лошадь захромала - командир убит, конница разбита - армия бежит, враг вступает в город, пленных не щадя, оттого, что в кузнице не было гвоздя. ))
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 5:18 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Отлично смывает краску и не подъедает пластик.
Изопропиловый спирт 98 градусов делает это не хуже, и гарантированно не жрет любой пластик. Это единственная жидкость, которая удаляет даже настоящую, кондовую нитрокраску.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы