Непонятно. И это валк артиллерийской системы? Какой прок от мутных снимков интерьера, куч гнилых досок и портретов каких-то охотников в камуфляже? А шесть снимков УАЗика в степи (или как там это называется) зачем?
Самой артсистемы и не видать почти. Не валк это, а репортаж о поездке.
Слав, скорее общепознавательный валк того что осталось от МУ-2 и инфраструктуры батареи.
Из 80 построенных установок МУ-2 в 1945-1950 гг., я знаю про 5 сохранившихся. 1 в Мск и 4 там на батарее. поэтому с валками на эти артсистемы печально.
Даже прошаренный товарищ Деревянкин не снял эту артсистему, хотя он по артилерии наснимал оочень много. Поэтому решил выложить, поделиться - может кому пригодится. Ибо штука редкая.
Увы, что сняли то сняли, качество не айс - с телефона, в темноте, дождь. я случайно эти фотки на работе у коллеги подцепил.
У меня был подобный валк по развалинам немецкой авиабазы Нойтиф, будут валки ДОТов с Можайской линии обороны.
Андрей, я всё понимаю. Редкость, уникальность, ископаемость и пр. Но какая польза при таком качестве? Лишь бы было?
Не лучше было бы сделать в виде статьи, дать рассказ очевидца и более-менее нормальные снимки?
Извини, но ЭТО не валк...
Слав, я мог бы и сам статью накатать на несколько листиков А4, собрав по 3-4 источникам инфу про эти установки и накидав чертежики, фотки с геокэшинга про оставшиеся батареи МУ-2 со всех 4 флотов СССР. Но... Я не занимаюсь копипастингом.
я пока опознавал что это за штука перерыл в гугле много всего.
Вообще думал что это стандартная 130-ка в другом щите, которых как грязи, ан нет.
Лично для меня это поинтереснее, чем очередной валк на Су-35С, первая модель которого выйдет через года 2-3.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы