Добавлено: Чт Янв 16, 2014 11:54 am
Заголовок сообщения:
айк Лодочник
Коллеги, спасибо за отзывы. Это мой первый "парадный" вариант модели. Уступил просьбам любимой супруги сделать "красиво, чтобы блестело и не пачкать". Рад, что работа понравилась.
Классная модель! От меня +.
PS У меня супруга всегда советует не окрашивать латунные детали, орудия и т.п. т.к. очень уж они красивые, а с краской уже не то.. Но я пока не соглашаюсь, хотя ..
PS У меня супруга всегда советует не окрашивать латунные детали, орудия и т.п. т.к. очень уж они красивые, а с краской уже не то.. Но я пока не соглашаюсь, хотя ..
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 10:41 am
Заголовок сообщения:
Господа , веками существует понятие "парадные модели" и ему тождественные "представительские модели" , "дворцовый стиль в моделизме". Это исторически сложившаяся манера некоторого отхода от модельной точности ради визуального восприятия модели.
Подобные стили (есть много национальных и хроноверсий) направлены на получение не просто "инженерно точной" модели , но модели могущей служить украшением кабинетов и залов , моделей могущих не только преподнести зрителям могущество "британского флота" , но и не потеряться на фоне дворцовых интерьеров и показать ещё и "богатство короны".
Чаще всего такого воздействия добивались именно применением полированного металла на деталировке , вместо окрашивания в исторически верный цвет. Таков "французский стиль" с его обилием полированной меди с латунью и даже позолотой. Стиль модельной мастерской РИФ отличался хромированием металлических деталей. Англичане совмещали хром с воронением. Советский стиль парадных моделей сложился в конце 40-х годов и отличался воронением полированных металлических деталей и лакированной окраской бортов чуть отличным от шарового цвета краски.
Классической французской моделью можно считать модель крейсера АДМИРАЛ КОРНИЛОВ , а английской крейсера РЮРИК 2 (обе в коллекции ЦВММ) , там же есть и модели РИф и советской школы.
Тема эта долгая и сложная - много ответвлений и подстилей. Однако , самое главное в том , что такая стилистика модельной работы вполне правомочна и , даже исторически обоснована!
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 11:40 am
Заголовок сообщения:
гармашев
Получается в этой стилистике сделаны многие модели в музеях? В частности в Крокусе видел модели "Аскольда", "Ретвизана" и еще некоторые другие уже к сожалению подзабыл название.
гармашев
Получается в этой стилистике сделаны многие модели в музеях? В частности в Крокусе видел модели "Аскольда", "Ретвизана" и еще некоторые другие уже к сожалению подзабыл название.
Вы абсолютно правы!
Я бы даже сказал так : большинство из демонстрируемых в музейных залах моделей выполнены в такой "парадной" стилистике с отходом от инженерной точности в угоду парадности.
Должен сразу оговориться , что в залах" не означает вообще "в коллекции музея".
Модели АСКОЛЬДА , РЕТВИЗАНА Вами упомянутые сделаны в современном подражании такой стилистике (присутствует некоторая эклектика смешения школ разных стран) , но сделаны талантливо , хотя и не без недостатков присущих "парадным" моделям.
Повторюсь : тема стилей в судомоделизме черезвычайно объёмна и сложна и не достаточно изложена в исторических исследованиях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы