Всем доброго времени суток!
Наконец-таки закончил "лопатить" форум. Похожих тем не увидел, поэтому решился создать данную тему. Итак собственно сам вопрос: "Кто-нибудь может подсказать выпускаются ли масштабные модели кораблей на воздушной подушке стоявших на вооружении ВМФ СССР и состоящие в настоящее время в ВМФ РФ?". Конкретно интересуют проекты 1205 "Скат", 1209 «Омар», 1206 "Кальмар", 1206.1 "Мурена", 1232.1 "Джейран", 1232.2 "Зубр". Дополнительно интересует проект полускега/полуподушки 1239 "Сивуч". Предполагаю что таковых нет (хотя "очевидцы" говорят, что видели лет 6-7 назад модель проекта 1232.2 в продаже) в таком случае может кто-нибудь поможет чертежами вышеперечисленных проектов (за исключением 1232.2). Опыта пока маловато,но думаю, что пока соберу информацию, пока решусь на "самодел", к тому времени и руки "спрямятся", и опыт появится.
С уважением Михаил.
Всем доброго времени суток!
Наконец-таки закончил "лопатить" форум. Похожих тем не увидел, поэтому решился создать данную тему. Итак собственно сам вопрос: "Кто-нибудь может подсказать выпускаются ли масштабные модели кораблей на воздушной подушке стоявших на вооружении ВМФ СССР и состоящие в настоящее время в ВМФ РФ?". Конкретно интересуют проекты 1205 "Скат", 1209 «Омар», 1206 "Кальмар", 1206.1 "Мурена", 1232.1 "Джейран", 1232.2 "Зубр". Дополнительно интересует проект полускега/полуподушки 1239 "Сивуч". Предполагаю что таковых нет (хотя "очевидцы" говорят, что видели лет 6-7 назад модель проекта 1232.2 в продаже) в таком случае может кто-нибудь поможет чертежами вышеперечисленных проектов (за исключением 1232.2). Опыта пока маловато,но думаю, что пока соберу информацию, пока решусь на "самодел", к тому времени и руки "спрямятся", и опыт появится.
С уважением Михаил.
Все вопросы по чертежам этих объектов направляйте в КБ "Алмаз" - там готовы их предоставить за адекватную оплату.