Итак, несмотря на то, что я сильно опростоволосился с Фоккером, фюзеляж которого нынче сохнет от лака, я все-таки решился на участие в дуэли. Участвовать буду, как и говорил, с набочиком от Special Hobby - Ньюпор 11, в 32-ом масштабе.
Помогать мне в этом будет замечательная книга "Краски Русской авиации", поэтому мучительного выбора окраски и проблем с ней не будет. =) Декаль от Бегемота, конечно, содержит множество ошибок, но, тем не менее, тоже будет использована. Но, перед окраской придется немножко попилить.=)
Прототип, соответственно, аэроплан из 1 БАГ, 19-го корпусного авиаотряда.
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 12:52 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин
Только вот 11-х Ньюпоров в ней всего лишь несколько штук (есть, правда интересный камуфлированный вариант) - все больше 17-е с 21-ми и 23-ми. А учитывая то, что хочется построить машину с "адамовой головой" на хвосте - то выбор сужается.
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 11:53 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Который ни в коем случае не стоооит воплощать в модели - ибо он на профиле показан, увы! - неверно.
Это который с тузом пик?
Не поленился, слазил за книжкой С тузом пик 21-ый ньюпор, прошу пардону.
Но другой момент нашел. Вот фото с подписью
А в книжке написано. что это ньюпор-11 на фронте, под Луцком., кому верить?
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 11:59 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин
Нет, №1230 - французского производства, на стр. 115 книги - вроде бы, на фото похож.
korolevvlad
Я планирую строить машину из 19 КАО, №1106, производства завода "Дукс" - с "адамовой головой" на хвосте.
Спасибо!
Он самый. Светлые пятна на нем не зеленый, а terra-cotta, хотя на самом деле больше похож на желтовато-рыжий. У французов не было другого трехцветного камуфляжа, кроме такого, и тот был как бы "неофициальным": встречается только на "Ньюпорах" 11-16 возможно и на 12-х. Предполагаю, что бы с немцами в аналогичном раскрасе (зелено-коричневый) не путать.
Цитата:
кому верить?
Черт его знает - с такого ракурса не пойму. На 11-й похож. Только это Ходынка скорее всего, судя по ангарам на заднем плане.
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 2:24 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Боюсь, что надо
Перефразируя старый анекдот - "а чего тут бояться? Тут сверлить надо!". Значит сейчас размечу и просверлю =) Вообще, хороший набор- как раз для лечения внезапно напавшего на меня острого приступа рукопопости.
З.Ы. Я, конечно, понимаю, что совсем обнаглел, но фанерная обшивка кабины - была из цельных листов фанеры? Я где-то видел и читал, что на французских машинах обшивка была наборной - из множества фанерных реечек.
на французских машинах обшивка была наборной - из множества фанерных реечек.
Так сразу и не отвечу. На самолетах с гнутыми бортами (Nie.17 и далее) - да, по крайней мере внутренний слой из полос под углом набран. А так там фанеры не много - два небольших листа по бортам - чего ради мудрить-то?
На самолетах с гнутыми бортами (Nie.17 и далее) - да, по крайней мере внутренний слой из полос под углом набран. А так там фанеры не много - два небольших листа по бортам - чего ради мудрить-то?
Тогда сделаю цельные листы. На Дуксе, наверное, упрощали многое.
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 1:58 am
Заголовок сообщения:
Да ну вообще какой смысл делать плоский лист наборным, тем более, когда его там совсем чуть? Вот посмотрел итальянский Nie.80 E2 близкий по типу - там тоже фанера простая.
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 2:32 am
Заголовок сообщения:
Вот, раз фанера цельная, значит и базовый цвет для нее будет простой:
И сразу же вопрос - правильно ли я обозначил границу фанерных листов?
Заодно демонстрирую креслице - постарался сделать как можно ближе к оригиналу, однако пока не стал сверлить отверстия меньшего диаметра - что-то подсказывает мне, что без них смотрится лучше:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы