Всем привет и всех с прошедшими
Пора и мне выходить из сумрака - а то чего-то "дрыходные" затянулись
Обещал поддержать Антанту, а обещания надо выполнять
К постройке Ньюпорт 10 от СХ:
Прототипом будет аппарат, на котором Richard Bell-Davies совершил первую в мире авиационную операцию "search and rescue".
За что вполне заслуженно получил Крест Виктории из рук короля Великобритании Георга V - высшую награду Британской Империи.
Сюжет события был довольно интересным - будет чего в статье награфоманствовать
Все рисуют этот аппарат по разному, но буду делать, как на профиле из умной книжки про кавалеров Креста Виктории.
Модель досталась в наследство от Макса и там уже почти сделанный кокпит - аллилуйя! То, что надо после праздников
Осталось только напихать в кабину приборов, добавить ремни и можно склеивать фюзель - все бы модели так продавались, а то уж очень я кокпиты не люблю делать
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 9:27 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Ух ты. а откуда живопись такая? Не видел картиночки такой. Кто художник, не видно?
Не помню где нашёл и кто рисовал - случайно обнаружил на каком-то полуофицальном сайте о кавалерах VC.
В любом случае картина по мотивам - и ОЗ не те, и пулемёт не Льюис, и Ньюп одноместный был, "и не в покер, а на рулетке"
А хрен их знает, судя по описанию самого вылета, я так понял, что самолет продолжал оставаться двухместным, но пилот им управлял из задней кабины, а в передней было навалено 6 20-ти фунтовых бомб.
самолет продолжал оставаться двухместным, но пилот им управлял из задней кабины, а в передней было навалено 20 бомб.
Не, судя по описанию борт раньше был двухместным с управлением из задней кабины, т.е. Nie-10AV.
Переднюю кабину зашили фанерой и он в итоге стал одноместным.
Это следует из эпизода после прилёта на аэродром - спасённого из передней кабины выколуповали около трех часов.
И никто не мог понять, как он туда залез, спасаясь от турков.
Профиль, кстати, этой истории соответствует
По конфигурации борта мне всё ясно - давай по окраске порассуждаем
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
3 Squadron RNAS, 1 января 1916, Дарданеллы - может там какие-то особенности были у ньюпов.
Про британские 10-ки с кругами на хвостах пишут, что они были во Франции.
В Виндсоке есть фото родных братьев самолета Девиса, правда они без зашитой передней кабины, но имеют пулеметы на верхнем крыле, номера у них нанесены на фюзеляже, ближе к хвосту, руль направления действительно триколор, а не кокарда, окрашены, вернее не окрашены, проэмаличеное полотно, довольно грязное.
Да, видел их. Так, что на хвосте триколор, а вот куда номер рисовать, надо ещё подумать.
Потому, что действительно - у британских 10-ок номера на фюзеляже у хвоста, на РН их нет.
Так, что на хвосте триколор, а вот куда номер рисовать, надо ещё подумать.
Alex Revell добросовестный исследователь, нарисованному в его книге "боковику" можно доверять. На фото спасённый G.F. Smylie демонстрирует как он добирался домой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы