Главное - не говорить, откуда. "Тройственные" - они такие тройственные: нашлют чего доброго "Готы" с "Цеппелинами" на источник снабжения - отбивайся потом ))))
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 3:11 am
Заголовок сообщения:
Последняя командировка накрылась, впервые в моей практике по причине "политической нестабильности"... Пилим самолет и нервно смотрим в телевизор...
После долгих размышлений, пришел к выводу, что корпус придется красить в 2 приема. Сначала под крыльями, потом устанавливать крылья и верх, и потом уже красить все остальное. За все спасибо оригинальной конструкции. Установить верх можно только после установки нижнего крыла.
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 12:18 pm
Заголовок сообщения:
badger писал(а):
Боже мой, круть то какая
До крути, конечно, еще пилить и пилить. Но спасибо большое
badger писал(а):
А окантовка на пропеллерах не медная ли случаем была?
А вот это хороший вопрос. Я решил, что она была латунная, но прямых свидетельств этому не нашел. Теперь в сомнениях. Пойду покопаю источники еще
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Mig-29 писал(а):
Интересно, а почему полосы накрашены не на весь фюзеляж?
sergio_vitalio писал(а):
не пойму почему нельзя было красить при собранном фюзеляже с нижними крыльями?
Особенность конструкции. Нижнее крыло можно поставить только до того, как корпус закроется. Оно сделано одним элементом, который проходит двумя балками в центре через корпус и потом сверху все закрывается "крышей". Снизу его поддерживают стойки, которые после установки уже нормально наложить маски и уж тем более накатать рисунок аэрографом не дадут. В итоге получается, что либо красить сначала низ под крылом, потом закрывать, заделывать швы между корпусом и "крышей" и потом докрашивать остальное, либо красить все, но смириться с незаделанным швом. Стыкуемость деталей тут так себе, поэтому, вот, решил все-таки по частям. Может и не самое умное решение, но что-то больше не придумалось ничего. Буду рад совету, если есть способы проще
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 12:52 pm
Заголовок сообщения:
shatterpoint
Нужно было все склеить без установки нижних, крыльевых подкосов, подогнать их по месту на сухую и не устанавливать, покрасив отдельно, все остальное зашкурить, загрунтовать и спокойно красить всю конструкцию (собранный фюзеляж и нижние крылья), сойки под крылом клеить уже в последнюю очередь.
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 1:20 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Нужно было все склеить без установки нижних, крыльевых подкосов, подогнать их по месту на сухую и не устанавливать, покрасив отдельно, все остальное зашкурить, загрунтовать и спокойно красить всю конструкцию (собранный фюзеляж и нижние крылья), сойки под крылом клеить уже в последнюю очередь.
Возможно. Я побоялся, что без стоек крыло может просто сломаться. Уж больно хлипкое оно...
Но спасибо большое за совет. В следующий раз буду иметь в виду
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 1:30 pm
Заголовок сообщения:
shatterpoint
Крыло, помимо балок, идущих через фюзеляж приклеивается торцом непосредственно и к фюзеляжу, если есть боязнь, что может обломиться можно было высверлить по паре отверстий и всавить куски проволоки, как раз в щель между низом фюзеляжа и верхней его крышей, стало бы намертво.
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 1:56 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Крыло, помимо балок, идущих через фюзеляж приклеивается торцом непосредственно и к фюзеляжу, если есть боязнь, что может обломиться можно было высверлить по паре отверстий и всавить куски проволоки, как раз в щель между низом фюзеляжа и верхней его крышей, стало бы намертво.
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 2:39 pm
Заголовок сообщения:
shatterpoint
Цитата:
Особенность конструкции.
Понятно.
А я в таких случаях отрезаю балки, вклеиваю их в фюзеляж, в торцах балок и в консолях высверливаю отверстия и потом собираю на металлических штифтах.
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 4:52 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
А я в таких случаях отрезаю балки, вклеиваю их в фюзеляж, в торцах балок и в консолях высверливаю отверстия и в потом собираю на металлических штифтах.
Вот это очень круто. Надо будет как нибудь-попробовать. У меня, правда, в хозяйстве сейчас нет подходящего штифта и есть серьезные сомнения в собственной способности высвердить что-то в балке миллиметр на полтора , но звучит действительно надежно. Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы