Андрей с Новым Годом и удачи!
Хорошая модель, интересный самолет и сам борт. Как планируешь собрать из коробки или с доработками? Партовское травло богатое - там еще стеклышко должно быть вроде?
Надо бы название темы поправить для соответствия правилам.
Да я бы с радостью, но в правила то не вписываюсь.
У меня нет фото моего прототипа, для подтверждения внешнего облика модели, который должен соответствовать состоянию прототипа во время Первой Мировой войны
Dupon писал(а):
Андрей с Новым Годом и удачи!
Хорошая модель, интересный самолет и сам борт. Как планируешь собрать из коробки или с доработками? Партовское травло богатое - там еще стеклышко должно быть вроде?
Спасибо Дмитрий за напутствие! И тебе всего хорошего в Новом году!!!
Давно хотел SE5 сделать, а тут такой случай подвернулся.
Кое что переделывать буду, начал выковыривать треугольные углубления в крыльях, попробую имитировать складки полотна на борту, на крыльях киперные ленты, в кабине чего нибудь переделать, ну и походу видно будет чего еще понадобиться.
А вообще, хочу с покраской поизвращаться.
Вот, как то так
Да я бы с радостью, но в правила то не вписываюсь.
У меня нет фото моего прототипа, для подтверждения внешнего облика модели, который должен соответствовать состоянию прототипа во время Первой Мировой войны Rolling Eyes Very Happy
А вообще-то, если я правильно понимаю, SE5a E1295 был выпущен во время войны и во время войны же разбился вместе с Мэнноком, оба факта потверждены документально. Следовательно, каким вы E1295 ни сделаете, к другому периоду он относиться не может
Насчет внешнего вида, если уж решились соблюдать правила до последней запятой - - а Вы сначала сделайте его в заводском виде, с ОЗ и серийником, на что и подтверждений не надо особых, сфотографируйте, а потом лепите индивидуальные маркировки.
А название в любом случае надо переделывать, хотя бы его начало - чтоб из стройных рядов не выбивалось.
AndreykA
Андрей, там не все так однозначно, как дает Роден, вернее скорее всего совсем не так, маркировка дана на самолет с номером D 278, кстати на него есть фото, правда не всего самолета, но можно понять, как была написана буква A на фюзеляже, там на капоте справа еще что-то написано, но я не могу разобрать.
Я бы делал 74-й и маркировка более менее известна, и фото пусть абортивное, но есть, и меньше геморра с буквами, хотя на фюзеляже ее перекладина рисовалась по особенному.
Как-то на Бее продавали альбом 138 фото 74-го Сквадрона, с первого раза никто не клюнул, второй раз купили, цена была конечно приличная, но не критичная, для такого количества фотографий, было это года два назад, с тех пор так новых фото Мэннока и не всплыло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы