По просьбам зрителей:
Взял и обгадил маслом на пинене (который лучше совецкаго скипидара ). Халтура чистой воды, даже цвет смывки особо не подбирал, а о модуляциях даже и не задумывался, тем более что расчалки. И что, стало лучше? По мне - то же самое.
Внимание! Когда будете голосовать за эту модель, ориентируйтесь на предыдущую фотосессию на третьей странице. Тут Пфальц изображен уже после Войны и условиям конкурса не удовлетворяет.
Вообщето я бы погадил колеса и костыль, а так же то что рядом с ними тк асфальтобетонных взлетных полос не было.
нижние поверности нижнего крыла бы тоже немного погадил заодно скрыв огрехи и мучения окраски.
вокруг мотора тоже наверно не было так идеально чисто.
вообще вся поверхность врядли была такой лакированно чистой, гдето проплешины, потертости, где пилот залазил, где жидкости заливали, где к мотору подлазили, где смазывали - это все логичные и естественные места на которых можно поиграть флуктуациями цвета)))
Вообщето я бы погадил колеса и костыль, а так же то что рядом с ними тк асфальтобетонных взлетных полос не было.
нижние поверности нижнего крыла бы тоже немного погадил заодно скрыв огрехи и мучения окраски.
Я их только малость оттонировал, а чтоб грязью - пожалел. Насчет остального (игр с цветами) - так это надо еще до сборки и расчаливания. А тут того гляди оторвешь расчалку (и оторвал, но на шасси, удалось починить. На крыле бы не вышло). Что же касается эксплуатационной грязи, то что-то на имеющихся фотках Пфальцов потеков масла и пр. следов злостной эксплуатации я не отметил. И движок не ротативный, маслом так не плюется. Оно на лючках может, должны быть сколы - но после расчаливания туда все равно не полезешь. И лючки эти я делал неправильно, их надо было клеить в последнюю очередь и не грунтовать, чтоб резче выступали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы