Добавлено: Ср Янв 01, 2014 1:48 pm
Заголовок сообщения: Центр - 1/72 - Pfalz D.IIIa- ГОТОВО :(
Ну, за Полный П....ц и Единую Европу!
Кто не догадался, П....ц - это не то, что многие подумали, а Пфальц. Полный Пфальц - это Пфальц времен Пфальцграфов, когда он был куда больше, чем в 1914 году. Кстати, сейчас-то есть и Полный Пфальц (присоединили к нему аж весь Рейнланд) и Единая Европа тоже, так что чем бы не кончилось, а мы все равно победим!!!
А пока будем воевать с известной роденовской моделью.
Вариант пока не выбрал, но это точно на серый: декаль от него зарезервирована на другие модели. Так что выбор между Бертольдом и Дегеловым, и я склоняюсь к первому. Даже фото есть - но отвратное, так что вопросы по окраске остаются. В крайнем случае буду делать по инструкции.
Теперь результаты осмотра модели. Все поверхности предстоит шкурить, на них или наплывы, или ямки, или еще что-нибудь. В декали, как обычно, сдвиг цветов, а именно черного и белого, и кресты придется малевать самому, по крайней мере их белые обводки. Пфальц - только и сказать...
Но до декалей еще надо добраться, а пока начал операции по удалению бородавок на нижней плоскости - там их полно. Скальпель, шкурка, налобная лупа - это надолго...
korolevvlad
Будут полезны, спасибо. Но только там все хуже, чем ты написал. Например, передние кромки ГО справа и слева имеют разную форму, я уже начал импланты ставить.
И еще вопрос спецам по матчасти: канава по верхней поверхности верхней плоскости - это типа как у прототипа или игры Родена? Вот с ней бороться будет сложновато...
korolevvlad
Канава идет сверху крыла на уровне трети радиатора по всему размаху, но на гладких уширениях, где крепления стоек и приводы элеронов, прерывается. На нижней поверхности что-то такое, но засечками, также есть. Может, так автор пытался лонжерон изобразить? Фото матчасти пока не смотрел - они на другом компе.
Пора отчитываться о проделанной работе. А она по сути стоит, потому что качество отливок - совершеннейший Пфальц. Вот, например:
На врезке мы можем наблюдать последствия халтурной работы разработчика мастер-модели и попытку ее исправления. Только после установки имплантов форма ГО в плане стала симметричной...
В кадр попал и фюзеляж. Там удалена имитация набора, и вставлены импланты для подгонки верхней части. В отличие от Влада, который верх резал надвое, а потом приклеивал к половинкам, и уже потом склеивал фюзель, я пойду по другому пути - вероятно, несколько более извращенному. Я приклею верх сначала к левой половинке фюзеля, потом сделаю часть интерьера, потом склею половинки фюзеля, покрашу его верх - а потом буду монтировать вторую часть интерьера, включая двигатель. Завершиться это должно установкой пола и нижней плоскости. По крайней мере половинки я подогнал, склеиюся с минимумом шпатлевки.
Но это еще когда, ибо продолжаются мучения с аэродинамическими поверхноостями:
На верхнем крыле после шпатлевания все еще видна часть канавы - снова замазывать! Нижнее - все в целом нормально, о том, что не нормально - в конце. ГО еще предстоит подшпатлевать, подшкурить, удлинить набойки (или сделать новые), а также поставить новые кабанчики - старые категорически оплывшие.
порадовался я было, что, в отличие эт эпического Цыгана, двигатель самому делать не придется. Оказалось - не совсем, надо менять трубы. Почему-то прессформу перекосило именно на них - или она такая изначально и была.
Ну да трубы я уже начал (сохнут), напоследок о печальном. Судя по всему, в наборе нет декали на поздний IIIа с закругленными законцовками. Серебристый самолет точно с острыми, Дегелов, судя по фото - тоже. Бертольд... Фото хреновое, но посмотрел книжку по евойную Ясту - там вроде тоже самолеты были все острокрылые, а фотка конкретно этого борта столь ужастного качества, что ничего не разобрать. В результате придется или делать Пфальц с острым крылом (и зря я зачищал-шпатлевал это), или отрисовать декаль (все равно надо будет делать, на будущее). С этим мне обещали помочь, но вот где печатать - пока не знаю.
Как вариант попробовал бы выцыганить деку у коллег, но там, кажется, априори висяк. Роденовские не подходят, МАСовские - тоже, потому что там оба варианта с лозенгом, а у меня и его нет.
Нечаев
Убить провис мы завсегда успеем. Пока крыло и ГО еще вышкуривать надо по всей поверхности.
Еще изучал Бертольда - мне нужен поздний, с прямыми крестами. Фотка в виндсоке есть. Номер его неизвестен, но крыло проглядывает, я определить уверенно не могу.
Но вроде все же обрезанное.
Но само крыло какого цвета - полное ХЗ, особливо снизу. Там ведь почти наверняка лозенг, возможно даже сверху...
korolevvlad, Efimka
Спасибо!
И варианты гораздо лучшие, по крайней мере с линией раздела цветов и формой крыла вопрос решен.
Понятно теперь, из чего исходили с окраской брюха - из рядом стоящего Альба. Но там видно брюхо, у Пф-нет, и большой вопрос, оставили ли там его неокрашенным. А вот на носу П. да, видна линия раздела цветов.
А проблему лозенга, видимо, придется решать волюнтаристски, заявив, что аппарат ранний и крашеный. Или известны серийники всех бертольдовских Пфальцев?
Есть вопрос по цвету радиатора. Он как, люимин или крашеный в зильберграу? на фото его труба явно светлая, и сам он на крыле сильно выделяется так же, как и обводка крестов.
Кристобаль_Хунта
Над этим мы работаем Но для начала минимум декалей (а их там много, он же весь в регистрашках) надо нарисовать и напечатать. к тому же именно по этой машине есть разночтения по поводу цвета полос - то они красные и синие, как у вингнатов, то желтые и неизвестно какие, как в некоторых книжках. Но в любом случае деку на эту машину я делать собираюсь, но когда она будет готова - ХЗ. А из доступного остается только Бертольд....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы