Работа над нишами основного шасси закончена.
Вот они в сравнении с Айрезом. Шпангоуты на фото выглядят толстыми, но в реале они такое впечатление не производят.
Готовлю место и вживляю по одному.
На бортах при подгонке истоньшил участок обозначенный синим, и уменьшил высоту выступа обведенного красным.
Вживляю носовую нишу.
Айрес короче чем надо по всей длине, но с задней частью решилось все намного проще - просто удалил стенку. Тем более что она мешала правильно установить стойку шасси.
Подготавливаю нижнюю часть фюзеля, очень тонко стачиваю стенки, но это не помогло (ниже подробнее).
Склеиваю половинки носа, временно закрепляю нишу скотчем, пытаюсь совместить с верхней половиной с айрезовской же кабиной. И обломс... Не встает! Щель примерно в 2-3 мм. Ценой стачивания потолка ниши до дыр и ликвидации кабины пилота удается собрать все вместе. Мда...
Пол кабины сделаю из фольги, ничего страшного, но осадочек-то остался!
Ну и почти готово к следующему шагу - установки наших фирменных сеток перед носовой нишей.
Вот и дошло дело до металла.
Сначала небольшую детальку за передней нишей. Делаю выемку под сеткой, и несколько выбираю пластик чтобы панель легла заподлицо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы