Ну да, я бы даже сказал, наши это превратили в искусство чего стоят к примеру кокарды завода ДУКС, кокарды Лебедева тоже были очень оригинальными, ээх чего говорить, все равно потом придут красные и нарисуют звезду.
Добавлено: Сб Фев 22, 2014 1:25 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Тут вот видно, что на самом деле должны быть уже
Черт его знает, дорогая редакция (с). У меня есть фото черноморских лодок, одна из которых - Curtiss Type F на которой кокарды один в один как на декали. И это по всей видимости не американцы рисовали: лодки до войны закуплены, когда на наших военных аппаратах кокарды были еще относительной редкостью. Это я к чему: к тому, что в определенный период на лодке М-5 могли быть и такие круги.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Цитата:
Это - с белыми окантовочками?
Что характерно - у "Анатры" такие тоже встречались.
Добавлено: Вс Фев 23, 2014 11:36 am
Заголовок сообщения:
Ну тогда ГОТОВО!
Немного уменьшил количество пены, а вот синюю смывку делать было нечем - в следующий раз.
Подведем резюме обновленной модели: фюзеляж требует изменения обводов носовой части и выреза кабины, также нужно немного доработать напильником в хвостовой. Конструкцию центральных стоек лучше изготовить заново, там неверно дана диагональная перекладина. И то, и другое технически вполне несложно сделать, в остальном нареканий нет, травление богатое. Весьма годная модель, в общем, получилась у CSM. Если не считать того, что кокарды в декали, как мы выяснили в последний момент, неверные, но насколько мне известно, печатника декалей все равно собираются менять.
Спасибо всем, кто помогал и пинал в нужные моменты, без вас ничего бы не получилось. Все советы были крайне ценными!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы