Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лавочкин "168"-ранний. Prop&Jet 1:72 - ГОТОВО

На страницу 12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
О модели

Подробно о самой модели можно узнать собственно на сайте производителя:
http://propjet.ucoz.ru/forum/4-89-1 http://propjet.ucoz.ru/news/la_168_pervaja_otlivka/2012-12-06-20

#

Перед тем, как начать рассказ о сборке, хотелось бы дать немного информации о прототипе.


# # # # #

В инструкции по сборке модели приведён краткий справочный материал по истории создания этого истребителя, но хотелось бы кое-что прояснить.
Внешний вид истребителя в процессе испытаний и доработок заметно менялся. Можно выделить три различных конфигурации этого самолёта.
1. Первоначальная конфигурация с неокрашенной дюралевой обшивкой, вертикальным оперением меньшей площади, открытыми окнами выброса гильз и двигателем РД-45.
2. Вторая конфигурация, появившаяся после аварии с разрушением фонаря (все известные фото кроме одного). Во время госиспытаний произошла авария, когда лётчик-испытатель В.И. Хомяков на высоте около 15000 метров дал залп изо всех пушек – лопнуло остекление фонаря. Лётчик потерял сознание из-за декомпрессии и очнулся в пикирующем истребителе на высоте 4000 метров. Однако, несмотря ни на что, Хомякову удалось выйти из пике и посадить истребитель на аэродром. На фотографиях этого периода испытаний видно, что средняя часть переплёта фонаря заметно светлее, то есть восстановлена, а козырёк фонаря намного темнее носовой части фюзеляжа. Кроме этого носовая часть фюзеляжа зашпаклёвана, покрашена и отполирована, в связи с чем не имеет видимой клёпки и темнее чем весь остальной фюзеляж. Помимо этого после ремонта фонаря на окна выброса гильз были приклёпаны накладки, как вариант, для улучшения аэродинамики и получения максимальной скорости с двигателем РД-45. Судя по имеющейся информации по испытаниям «168» именно на такой конфигурации истребителя и была получена скорость 1084 км/ч о которой и доложили Сталину. Иными словами отличительными особенностями конфигурации 2 стали: Окрашенный нос, окрашенный козырёк фонаря, накладки на окнах выброса гильз, вертикальное оперение малой площади, двигатель РД-45.
3. По результатам испытаний лётчиками отмечалась недостаточная площадь вертикального оперения, а в докладной записке Сталину, С. А. Лавочкин писал, что этот и другие недостатки устраняются в доработанной версии истребителя, испытания которого будут проходить с двигателем ВК-1 большей тяги. В письме, в частности, говорилось, что: «Из всех отечественных истребителей, прошедших государственные испытания, наиболее высокие лётные данные были получены у самолёта нашей конструкции с двигателем «Нин». В настоящее время самолёт оборудован двигателем ВК-1, на нем устранены все дефекты по акту госиспытаний, и в таком виде в ближайшие дни возобновляются испытания...». Известно одно изображение этой конфигурации «168». Отличительными её особенностями являются: Окрашенный нос, окрашенный козырёк фонаря, накладки на окнах выброса гильз, вертикальное оперение увеличенной площади, двигатель ВК-1.

Предлагаемая производителем модель, представляет собой третью финальную конфигурацию истребителя «168», о чём говорит увеличенная, в сравнении с первоначальной, площадь киля и подфюзеляжного гребня. Приведённые в инструкции ТТХ истребителя и его фото не относятся к предлагаемой основной версии сборки, а соответствуют промежуточной второй конфигурации истребителя, которую создатель модели предлагает построить при желании, доработав киль и подфюзеляжный гребень. Последнее не является замечанием или чем-то подобным, а скорее уточнением, вносящим в инструкцию больше ясности.
Третью, финальную версию истребителя "168" я уже собрал, о чём рассказано в соответствующей статье http://scalemodels.ru/articles/6841-Prop-n-Jet-1-72-lavochkin-168.html
На этот раз я решил восстановить первоначальный облик "168" фотографий которого, к сожалению, я ещё не встречал, но... есть понимание, что промежуточная версия во многом его повторяет и понятна разница между ними. Вот эту самую разницу и требуется восстановить. А именно: Нос самолёта должен быть не окрашен и иметь цвет дюраля (как и весь остальной фюзеляж), окна выброса звеньев и гильз должны быть в рабочем состоянии (а значит их надо сделать), вертикальное оперение (киль и подфюзеляжный гребень) должно иметь уменьшенную площадь (то есть детали из набора надо перепилить).
Кроме этого, с учётом опыта работы над предыдущей моделью, внести дополнительные изменения в штатный набор, исправить допущенные ранее ошибки и по-возможности модель сделать более совершенной (например за счёт дополнительной деталировки). Для увеличения разницы между двумя моделями, на этот раз решил подвесить ПТБ из набора.
Выполняю требование организатора конкурса и выкладываю фото самого набора Smile Хочу отметить, что, как и в прошлый раз, мне очень помогли материалы сайта разработчика Prop&Jet, за что хочу выразить благодарность его администратору и форумчанам Smile



#

Добавлено спустя 44 минуты 48 секунд:

Итак, начал с фюзеляжа. Удалил с верхней кромки половин фюзеляжа остатки литника, равномерно, с небольшим нажимом, сточив их на листе наждачной бумаги.

# # #

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

Во время прошлой сборки "168" обнаружил, что из-за имеющейся толщины стенок фюзеляжа в районе вырезов под уборку стоек основного шасси, невозможно корректно смонтировать гидроцилиндры уборки стоек шасси. Вышел из положения, сделав выточки в стенках на уже собраном фюзеляже и покрашеной нише. В этот раз кромки стенок сточил привентивно по всей длине. Вырезы по периметру облагородил.


# # # # #

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Исходя из имеющейся компановочной схемы "168" и места положения рукоятки сброса фонаря видимого на фото, решил передвинуть вперёд приборную доску на середину козырька фонаря кабины пилота. На первой модели этого сделано не было.


# #

Для этого укоротил козырёк над приборной доской, а заодно просверлил в торце козырька отверстия под рукоятки "Стоп кран" и "Сброс" (ПТБ).
На фото фигурирует резервный фонарь (подопытная кошка) от первой модели. Smile


# # # # #

Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:

Как и в прошлый раз, порты пушечных стволов были переделаны соразмерно их длине и месту положения на прототипе.


# #


# #

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:

Исходя из идентичности способа размещения оружия на истребителях "168", "174", "176" и Ла-15, в оружейных люках были прорезаны окна выброса звеньев и гильз. Согласно ТО истребителя Ла-15 выброс звеньев из правых пушек НР-23 осуществлялся в разные окна, а выброс стреляных гильз или снарядов давших осечку, в общее окно, расположенное между окнами выброса звеньев. Окно выброса гильз левой пушки (Н-37 на "168") располагалось под пушкой, а окно выброса звеньев левее.
На модели окна отсутствуют, всвязи с воспроизведением более поздней конфигурации истребителя.

# # # # #
^
    
Павел, приветствую Вас!

Основательное начало! С интересом слежу Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
ErgNoor
Интереснейший прототип. Понравилось описание модели и деталей сборки. Удачи!
^
    
Ну... что ж... Спасибо за поддержку, продолжаю Smile

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Как и в прошлый раз, прорезал скрайбером узлы навески тормозных щитков.

#

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Обечайка воздухозаборника двигателя образует со стенками половин фюзеляжа ступеньку с внутренней стороны.
Можно, конечно оставить как есть, но, на мой взгляд, при определённом освещении и ракурсе осмотра, эта ступенька отбрасывает тень и выявляет сама-себя.

# # #

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Посему, как и на первой модели, увеличил толщину стенок фюзеляжа с помощью шпаклёвки. На снимке обечайка лежит не очень ровно, так как фюзеляж ещё не собран.
Микрораковины на шпаклёвке заметны не будут из-за сильной затенённости этой части модели ( к тому же это макро-фото и их заметность сильно преувеличена... буквально Smile )

# # # #

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

Фаску посадочного места удлиннительной трубы с реактивным насадком сточил, примерно, на 2 мм.
В противном случае, при монтаже "по-умолчанию", сопло не выходит за задний обрез фюзеляжа, а надо.
На первой модели было аналогично, но вовремя не обратил на это внимание. На сей раз специально проверил возможность корректного монтажа, без доработок.
Проверил... и спилил фаску. Теперь труба встаёт на место правильно и есть возможность манёвра по длине.

#

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

Центральная носовая деталь образующая кабину пилота, нишу переднего шасси и перегородку воздухозаборника двигателя, была несколько сточена по бокам
для более лёгкого, без натяжения, сведения половин фюзеляжа в носовой части при сборке. В кабину вклеил РУС.

# #

# #

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:

Доработка кресла пилота на первой модели затруднила его последующий монтаж. В этот раз поручни и подножки выполнил с некоторыми отклонениями от прототипа, но
кресло стало легко с доворотом входить на своё посадочное место. Ориентировался на конструкцию кресла Ла-15.

# # # # #
# # #

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

В нише переднего шасси просверлил отверстие под гидроцилиндр створки. На прототипе верхний узел навески гидроцилиндра находится выше плоскости ниши.
Отверстие выполнил сквозным для получения большей свободы в выборе длины гидроцилиндра, а внутри кабины заглушил его кусочком литника во избежание попадания в кабину , в дальнейшем, посторонних предметов и красочной аэрозоли.
Отверстие под штифт передней стойки шасси облагородил для облегчения её монтажа.

# # #

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Собрал в нише иммитацию замка передней стойки шасси (возле купола колеса) и концевого выключателя (возле узла навески передней стойки шасси) по типу Ла-15.

#

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Загрунтовал (Акан 84014) и покрасил заготовки электорокабеля и трубопровода гидросистемы, выполненные из медной проволоки.
Дальнейшее их приблизительное местоположение определяется согласно фото ниши переднего шасси истребителя Ла-15 (слева гидражка, справа кабель).
Эта иммитация носит приблизительный, интуитивный характер, но, на мой взгляд, дополнительно украшает модель.

# # #

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Киль из набора перепилил, уменьшив площадь его законцовки соразмерно фото прототипа в промежуточной конфигурации.
Аналогично поступил с подфюзеляжным гребнем.


# # #
# # #

В носке киля просверлил отверстие под микрокольцо крепления тросовой антенны. На этот раз сделал его ниже соразмерно фото.


#

Добавлено спустя 46 минут 1 секунду:

Штатную иммитацию зализа стыка киля и стабилизатора на киле частично убрал наждачной бумагой, так как она прямолинейна в отличие от зализа на прототипе
который имеет более сложную форму. Расшивку носка киля продолжил выше к носку стабилизатора. Зализ в последствии будет выполняться из фольги самоклейки.


# #

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Выступ верхнего топливного бака в нише основного шасси слишком большой и мешает корректному монтажу гидроцилиндров створок основного шасси.
Проблема была более подробно описана в статье о сборке предыдущей модели http://scalemodels.ru/articles/6841-Prop-n-Jet-1-72-lavochkin-168.html и на сайте разработчика. В прошлый раз столкнулся с ней уже по ходу сборки и пришлось ограничиться полумерами. В этот раз выступ бака был уменьшен так, чтобы гидроцилиндры, с одной стороны, монтировались на его вертикальную стенку, как на прототипе, а с другой стороны находились в плоскости перпендикулярной продольной оси самолёта.



# #

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Расходный топливный бак был подготовлен к сборке и примерян по месту монтажа.

# # #

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

На прототипе расходный и передний верхний топливный баки соединяются трубопроводом, который на модели в отсеке шасси просматривается довольно хорошо и
в некоторой степени дополнительно визульно "заполняет" объём. Место положение и форма трубопровода взяты из ТО Ла-15. Судя по компановочной схеме "168" расположение топливных баков в нём аналогично. На предыдущей модели это сделано не было. Стальные ленты с фетровыми прокладками, поддерживающие расходный топливный бак делать не стал, так как они практически не просматриваются на модели при смонтированых створках основного шасси. Уточнил это, так как такие планы ранее озвучивал на форумах.

# # # # #
#

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

Стойки основного шасси отделил от литников, обработал. Затем просверлил снизу стоек отверстия под разрядники статического электричества. В этот раз это вызвало определённые трудности, так как на этом экземпляре модели стойки оказались армированы стальной проволокой для увеличение прочности последних.
На стойках смонтировал узлы навески штоков гидроцилиндров уборки основного шасси, выполненные из медной проволоки. В качестве ориентира при доработке использовано ТО Ла-15 и схема шасси "168".


# # # #

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Створки и щитки шасси отделены от литников и подготовлены к сборке.

# #

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Створки и щитки были раскатаны риветтером и "провинчены" разметочным карандашом.


#

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Затем на щитке передней стойки были сделаны проточки сообразно фото щитка самолёта Ла-15 и исходя из сходной конструкции шасси истребителей "168, 174, 176, 180" и Ла-15.


# #

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

С внутренней стороны створок основного шасси были дополнительно выполнены проточки под гидроцилиндры стоек, которые необходимы в убраном положении шасси и имеются на створках самолёта Ла-15.


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Паша, проделанный объём работ впечатляет! Вот бы мне так работать над моделями как ты. Embarassed
^
    
На щитке передней стойки смонтировал иммитацию резинового уплотнения из медной проволоки. Имеется на всей серии самолётов "168, 174, 176, 180", Ла-15 и не только.

#

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

Ozols писал(а):
Паша, проделанный объём работ впечатляет! Вот бы мне так работать над моделями как ты. Embarassed


Привет доблесному лётному составу! Рад видеть твой пост, Сергей. А чего это ты скромничаешь? Скажи ещё, что начал собирать модели только в прошлом году Laughing
Выложил бы на скале своих 48-ых гансов Smile Лютые поди...

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Подготовил створки основного шасси под монтаж замков.

# #

Добавлено спустя 10 минут:

Узлы навески гидроцилиндров створок основного шаси на "168" и "176" заметно крупнее, чем на модели (в масштабе конечно Smile ) , поэтому на этот раз выполнил их самодельными и снабдил осями.
Смонтировал тяги привода замков створок из тонкой медной проволоки.


# # # # #
#

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Затем полностью собрал замки створок.

# #

Добавлено спустя 48 секунд:

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

На створке переднего шасси, так же собрал самодельный узел навески гидроцилиндра, на этот раз снабдив его осью.

# # # # #

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Комплект доработанных створок и щитков.

#

Добавлено спустя 22 часа 43 минуты 51 секунду:

Как и было заявлено ранее, киль получил зализ. В этот раз я решил не мучиться с криволинейными поверхностями, а выполнить
зализ на киле и стабилизаторе раздельно, устранив затем щели при помощи шпаклёвки.

# # #

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Затем киль раскатал... На этот раз давил на риветтер от души Smile , помятуя прошлое исчезновение клёпки под слоем ЛКП.

# #
^
    
Прорезал на рулях высоты триммеры. В этот раз думаю сделать обтекатели узлов соединения тяг и качалок триммеров.

#
^
    
Прорезал на руле высоты узлы навески.

#

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Раскатал горизонтальное оперение.

#

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

Изготовил и раскатал зализы горизонтального оперения, примерил его на киль.
Место сопряжения вертикального и горизонтального оперения впоследствии будет правиться шлаклёвкой.


# # # #

Добавлено спустя 6 часов 32 минуты 40 секунд:

Всё же решился и оснастил триммеры руля высоты обтекателями узлов соединения тяг и качалок.

# # #

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 37 секунд:

Удалил остатки литников по передней кромке крыла и на его законцовках.
Оставшиеся после обработки небольшие раковины и пр. зашпаклевал.
Под правой плоскостью просверлил отверстие под штифт ПВД (предстоит изготовить).

# #
^
    
Обработал переднюю кромку крыла и законцовки после шпаклёвки.
На зализе крыла и на его законцовках замазал шпаклёвкой ненужные линии расшивки.

#

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Подготовил колёса шасси к сборке.
Детализировал диски колёс основного шасси, ориентируясь на фото "168" и "176".
С обратной стороны дисков просверлил отверстия под шланги тормозной системы.
Отверстия в колёсах под оси стоек восстановил (несколько потеряли форму в процесе серийного производства модели) и
проверил собираемость колёс со стойками. Проблем нет.

# # # #

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Вырезал углубление под тендерный болт стяжной ленты фюзеляжа в правой его половине.
#

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

В полученное углубление вклеил иммитацию болта из кусочка медной проволоки.
#
^
    
Продолжаю заниматься крылом и ПТБ.
Решил на этот раз использовать вторую переднюю стойку шасси из комплекта и отдельное колесо
для изготовления переднего шасси с отдельным колесом.
На реальной стойке, ось колеса это труба...

#

Добавлено спустя 15 минут:

... посему цельнолитое колесо из стойки выпилил, вилку колеса сточил до масштабной толщины.
Далее просверлил отверстия под ось колеса, собственно в колесе и в вилке стойки. Ось колеса выполнил из
медицинской иглы и вклеил её в колесо, а за счёт элластичности вилки стойки, колесо с осью легко
монтируется и демонтируется, при этом оставаясь подвижным.

# # # # #
# #
Теперь ничто не мешает продолжить доработки на переднем шасси... Smile

Добавлено спустя 23 часа 12 минут 25 секунд:

Вот эти линии расшивки на зализе тоже не нужны.


#

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Вот эту иммитацию регулируемой тяги щитка передней стойки нужно загнуть, что и сделал.


#

#

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

Из кусочка медной проволоки сделал иммитацию ответной части замка передней стойки на вилке колеса.

# # # #
^
    
ПТБ обработан (шпаклёвка-наждачка-полировка) и раскатан в нужных местах.
Готов к покраске.

# # #

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

После удаления ненужной расшивки на зализах крыла, нарезал нужную и накатал винты крепления зализа.

# #

Добавлено спустя 22 часа 19 минут 5 секунд:

Крыло раскатал. Местами правда кривенько (с другой стороны оно и в оригинале было не особо прямо), но потом клёпка не сильно отсвечивать будет под краской...
но теперь её видно будет точно, на риветтер давил сильно и вот тут проявился недостаток фототравленного риветтера,
он начинает гнуться и менять траекторию. Короче не страшно, главное общий эффект "проклёпанности" самолёта.

# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Павел, немного деталей с 15ой на вилку и ПОШ (ответная часть замка висит консольно с зазором) :

# # # #
^
    


в игноре у 30 пользователей
ErgNoor писал(а):
ПТБ обработан (шпаклёвка-наждачка-полировка) и раскатан в нужных местах.
Готов к покраске.
# # #

А где на модельном баке то, что показано на схеме ТО как поз.41, 42 и сотоварищи с другого бока? Эти прямоугольные ВЫЕМКИ ИМХО видны снаружи!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дык если посмотреть, то и поз.38 представляет из себя ухо-кронштейн, которое вставляется в полу-крюк на днище.
^
    
AlexGRD
Спасибо за фото! Насчёт изготовить ответную часть замка, как положено в этом масштабе это к Левше и мелкоскопу.
Размер детальки примерно 1,5 х 0,25мм.
Aardvark
Согласен и это сделать есть в плане. Однако сначала мне нужно собрать фюзеляж и определиться с местом монтажа ПТБ (есть нюансы из-за того, что
бак ляжет на ленту и лючки из фольги.) Где точно вешался бак на "168" не известно. Вырезы хотелось бы хотя бы примерно привязать к модели и компановочной схеме.
Насчёт переднего ушка для подвески... В масштабе это крайне мелкая вещь, надо посчитать примерный размер и посмотреть можно ли это исполнить руками. Думал над этим...

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

И ещё... Узел навески гидроцилиндра на передней стойке модели и на реальном самолёте это совсем разные вещи.
На модели шток крепится на ось ушковым болтом вертикально, а реально горизонтально в вилку. Переделывать в таком масштабе - жесть.
В прошлый раз сделал как есть. Не, ну что... вилку-мулепуську на вращающейся оси точить? А надо так, ибо гидроцилиндр для корректного монтажа подвижным должен быть.
^
    


в игноре у 30 пользователей
AlexGRDНасчет крюка меня терзают смутные сомнения.
Логичнее с моей стороны предположить, что там банальное винтовое соединение.
Вставил полувилку на баке, вставил те винты что в прямоугольных вырезах (а
прямоугольные вырезы именно для того чтоб работать ключом) подзатянул на
трех точках, оно все к фюзелю прижалось и вуаля! В принципе чисто теоритически
можно зная объем ПТБ и прикинуть на сколько должны быть головка болта и ....вот
забыл как это, когда резьба, потом участок под ключ а потом опять резьба....но это
так чисто умозаключение, потому как ТО на Ла-15 у меня нет.
Ну даже если на 32 ключ, то 32/72=0.44 мм + 10-15% на масштабное увеличение
~0.5-0.6 мм вполне себе видимая делалюха в 72м.
^
    
Короче исполню на баке, что смогу Smile Главное примерно в масштабное восприятие уложиться. Перемерять всё это никто не будет Smile

Добавлено спустя 1 час 45 минут 11 секунд:

Как и в прошлый раз ПВД изготовил сам из булавки, кусочка литника и проволоки.
ПВД из набора тоже можно успешно использовать, но дело вкуса...

#

# # #
^
    
Заготовил шланги тормозной системы для стоек основного шасси из проволоки.
Загрунтовал, покрасил.

# #

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:

Из медицинских иголок собрал гидроцилиндр управления боковой створкой переднего шасси.
На конце иглу расплющил, просверлил. Ось из узла навески гидроцилиндра на створке убрал и перенёс её на
"ушковой болт" штока гидроцилиндра, так собирать показалось удобней. Покрасил гидроцилиндр, примерил по месту монтажа.


# # # # #
# #

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Изготовил ушки переднего крепления ПТБ.

# #

Добавлено спустя 17 часов 52 минуты 17 секунд:

Загрунтовал часть деталей и узлов для дальнейшей покраски и продолжения сборки.

# #
^
    
Покрсасил стойки шасси и гидроцилиндры (Акан 83029), интерьер кабины, кресло пилота (Акан 83040),
"резину" колёс (Tamiya XF-85), приборную доску (Акан 88003), остальное глянцевым (Акан 88005) перед нанесением металлика. На
этот раз решил таки посмотреть как будет выглядеть с чёрной основой.


#

Добавлено спустя 22 часа 38 минут 25 секунд:

Продолжил покраску деталей и узлов.
Диски колёс (Акан 83040), отсек основного шасси и расходный топливный бак (Акан 86034),
удлиннительная труба с турбиной и реактивным насадком (Акан 86015), половины фюзеляжа изнутри
(Акан 86001, 83040, 86015), ПВД (Акан 86001), обечайка воздухозаборника двигателя изнутри (Акан 86004),
щитки и створки шасси изнутри (Акан 86001), перегородка воздухозаборника двигателя и отсек переднего шасси
(Акан 86001)

# #
^
    
Вклеил электрокабель и трубопровод гидросистемы в отсек переднего шасси,
узел навески передней стойки покрасил (Акан 83029), сделал в отсеке смывку (Tamiya Panel Line Accent Color - Black).

#

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

Раскрасил "различными цветными красками" интерьер кабины...

# #

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Докрасил кресло...

#

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

Отсек посадочной фары покрасил серым, после высыхания, с небольшим наклоном вперёд, вклеил рефлектор фары производства Elf.
Вклеил на место кресло пилота.

# # # #

#

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Сделал смывку створок и щитков шасси, дисков колёс основного шасси, стоек шасси.

#
# # #

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

В отсеке основного шасси, узлы навески стоек основного шасси покрасил (Акан 83029).
Сделал смывку отсека основного шасси и расходного топливного бака, вклеил его на место.


# # # # #
# #
^
    
Страница 1 из 8 На страницу 12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy