Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ан-10А...(#6883) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/6883.html
Спасибо за обзор!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Осталось только собрать... Smile)
^
    


в игноре у 1 пользователей
BAV писал(а):
Осталось только собрать... Smile)


Спасибо!!
Соберем конечно!
^
    
Чертежи были изначально сделаны с ошибками - путаница с окнами , эти ошибки перешли и на модель. Надо убирать(или наоборот просверливать) правильно пассажирские окна-в зависимости от варианта модели по годам.
^
    


в игноре у 1 пользователей
pilot727 писал(а):
Чертежи были изначально сделаны с ошибками - путаница с окнами , эти ошибки перешли и на модель. Надо убирать(или наоборот просверливать) правильно пассажирские окна-в зависимости от варианта модели по годам.


Не буду с Вами спорить, поскольку я не знаю об этом самолете практически ничего.
Чертежи я не проверял даже по габаритным размерам и не сравнивал с фото.

Единственное, что могу сказать, что в мое детство прошло в городе Омске, где были расположены 2 авиа памятника, Ту-124 и Ан-10А и оба были в полярной окраске советского аэрофлота.
Внутри Ту-124 удалось побывать всего 1 раз, а внутри Ан-10, 3 раза.
Многое осталось в памяти и модель хотелось бы сделать именно того борта.
До 1995 или 1996 года в Омске, возле городского дворца пионеров находился Ан-10А.
Когда то очень давно он был учебным экспонатом в Омском авиаучилище
Возможно кто нибудь подскажет бортовой номер или даже поможет с фото.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть сайт aviamonument кажется, там надо шарить.
^
    
А мне Ан-10 дорог как воспоминания детства.
1. По слухам, именно на нём я летал в очень раннем возрасте.
2. В Кишинёве, где я проводил каникулы, было кафе - мороженое на его базе, в парке... что-то с розами связано, не помню названия. Именно там я впервые увидел кабину изнутри.
Позже, правда, летал 2 раза на месте инструктора в 134-ке (через штурмана смотреть в переднее носовое остекление). Для 9 и 10 лет возраста это были ещё те впечатления!
^
    


в игноре у 1 пользователей
И у меня Ан-10 - первый аппарат, который поднял меня в небо в 5-летнем возрасте.
^
    


в игноре у 8 пользователей
У меня тоже.
^
    
skyeye писал(а):
А мне Ан-10 ... кафе - мороженое на его базе


В том то и дело что люди ,особенно школоло даже не знают что этот самолет летал и перевез миллион пассажиров ,а реально думают что сразу с завода установлен как кафе с моЛоженым. :shock
Сначала был создан и облетан АН-12 а уже позже вышел АН-10,хотя я думал что наоборот.
^
    
pilot727 писал(а):

В том то и дело что люди ,особенно школоло даже не знают что этот самолет летал и перевез миллион пассажиров ,а реально думают что сразу с завода установлен как кафе с моЛоженым. :shock

Ну не надо по себе на остальных-то мерить (я про цитату сверху).
Лично я и летал на нём Внуково-Кишинёв и знал о серии катастроф и о списании с линий. Хотя было менее 7 лет мне.

А про кафе на списанных бортах - я до сих пор не понимаю, зачем на ВДНХ, в Домодедово надо было шреддерить 154-ку и 114-й, когда можно было их в сторонку отогнать и сдать в аренду под гостиницу или кафе-ресторан тематические. Например:

http://coolidea.ru/2009/01/19/jumbohostel/
^
    
pilot727 писал(а):
Сначала был создан и облетан АН-12 а уже позже вышел АН-10,хотя я думал что наоборот.

Кхм...
"Первый опытный Ан-10 (заводской индекс «У», т.е. «Украина») строился в Киеве и поднялся в воздух 7.03.1957 г. Рабочее проектирование Ан-12 (индекс «Т») длилось всего 11 месяцев, а постройка на Иркутском авиазаводе - полтора года. Благодаря своей схожести с «десяткой» Ан-12 вообще не имел опытных экземпляров - первая взлетевшая 16.12.1957 г. машина была и первой серийной". (Авиация и время 1/1995. А. Совенко, В. Заярин "Ан-12 - портрет в зрелом возрасте").
^
    
//////не имел опытных экземпляров//

Я имел ввиду что инфа разная..В одних источниках -Ан-10 был создан из фюзеляжа Ан-12,который был разработан на основе Ан-8..Другие же источники говорят что Ан-12 был продолжением Ан-10

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Был еще туманный вопрос-стоял ли ТГ-16 на Ан-10.Ответ-не было.Только на одном самолете 11185 он был установлен.Запуск был от кучи аккумуляторов(там их было штук 10) или от АПА.
^
    
pilot727 писал(а):
Я имел ввиду что инфа разная..В одних источниках -Ан-10 был создан из фюзеляжа Ан-12,который был разработан на основе Ан-8



Не затруднит ли вас указать этот самый источник?
^
    
///Не затруднит ли вас указать этот самый источник?///

За много лет прочитано куча всякой литературы-но что из чего вылупилось Ан-10 из Ан-12 или наоборот..неустановлено.Знакомые которые работали на 84 заводе в Ташкенте рассказывали что Ан-12 был разработан именно с ташкентского АН-8 и основная часть самолетов и делалась в Ташкенте,а АН-10 делался уже с Ан-12..но официальных документов нет.
^
    
pilot727 писал(а):
но что из чего вылупилось Ан-10 из Ан-12 или наоборот..неустановлено.

А на самом деле всё просто - они изначально разрабатывались параллельно... как Не 111 пассажирский и бомбер Wink . Но построили первым всё же Ан-10.

Кстати, у Ан-8 тоже был параллельно создававшийся пассажирский близнец под шифром "самолёт "Н"... Но он остался только в проекте:
http://avicopress.ru/aviation/russian/15-2010-07-27-17-00-33/2010-09-15-09-26-48/122- planen
^
    
/////Но построили первым всё же Ан-10. ////

Вот это и хотелось бы прочитать в официальных докУментах..пока только версии на интернет-сайтах
^
    
pilot727 писал(а):
Вот это и хотелось бы прочитать в официальных докУментах..пока только версии на интернет-сайтах

Понятно, что официальные докУменты лучше всего... но почему же "только версии на интернет-сайтах"? Я ведь привёл цитату из статьи, опубликованной во вполне "бумажном" и достаточно серьёзном журнале. К тому же, что касается конкретно этой статьи, то вот:
#
Так что, если там говорится, что первый полёт Ан-10 был 7 марта 1957 года, а Ан-12 - в том же году 16 декабря, - думаю, этому можно верить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В общем модель понравилась Будем брать. До кучи к нашим первенцам газотурбинным Ан-24 Ту-104 и Ил-18..... Ту-124 бы еще до кучи

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Re: Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ан-10А - Late, early

skyeye писал(а):
А мне Ан-10 дорог как воспоминания детства.
1. По слухам, именно на нём я летал в очень раннем возрасте.
2. В Кишинёве, где я проводил каникулы, было кафе - мороженое на его базе, в парке... что-то с розами связано, не помню названия. Именно там я впервые увидел кабину изнутри.
Позже, правда, летал 2 раза на месте инструктора в 134-ке (через штурмана смотреть в переднее носовое остекление). Для 9 и 10 лет возраста это были ещё те впечатления!
И вот во что превратили это кафе... Парк "Долина Роз" в Кишиневе Стоял там Ан-10А СССР-11161 . Сожгли...
#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy