Начну-ка вторую модель в данном ГБ. До февраля время еще есть...
Сборка планируется изкоробочная, потому напишем "поддержка".
Содержимое коробки:
Неплохой вроде бы кокпит, голые ниши.
После сборки насухую передней части фюзеляжа бросается в глаза вот что:
Пространство перед приборкой вообще в виде дырки
Здесь есть ещё, но тоже U-2S:
http://svsm.org/gallery/u-2_family
Но как я понял, S переделывались из R путём замены двигателя - так что скорее всего всё остальное у них одинаковое.
91 - Cockpit Internal Overview
Taken from U-2R 80-1088, this overview of the instrument panels provides plenty of information regarding the painting of the cockpit. Note the cockpit is Dark Gull Gray (F.S.36231) with black instruments.
На U-2S вроде бы кабина уже современная, с большими цветными дисплеями:
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 1:27 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Но как я понял, S переделывались из R путём замены двигателя - так что скорее всего всё остальное у них одинаковое.
Судя по всему - да.
Цитата:
The U-2S designation came along in the 1990s when the surviving U-2R aircraft were upgraded with newer engines. According to most references, all U-2R aircraft are now U-2S aircraft. The upgrade has almost no outward feature to tell whether an aircraft is a U-2R or U-2S. The deletion of two small air louvers on the fuselage over the wing root is the only way to tell for sure that a given aircraft is a U-2S.
Выбрал вариант декали. И это будет второй вариант 10338, 9SRW, Mildenhall in 1977, не тайваньский.
http://www.abpic.co.uk/photo/1259751/
В Warbird Tech 016 - Lockheed U-2 Dragon Lady написано, что в 70х стали использовать задние колеса из поликарбоната (на замену сплошной резине). Но на фото вроде еще старые колеса - так и буду окрашивать.
П.С. Цвет кокпита у меня слишком светлый - не беда, все равно видно не будет. Но на будущее - должен быть Dark Gull Gray.
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 5:56 am
Заголовок сообщения:
[/quote]Выбрал вариант декали. И это будет второй вариант 10338, 9SRW, Mildenhall in 1977, не тайваньский.[/quote]
Поддерживаю. Все-таки машина больше американская..
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 1:09 pm
Заголовок сообщения:
торине писал(а):
Про стыкуемость-странно,вроде поздний Дрэгон.. Или я ошибаюсь?
Да, Драгон новый, поздний. Но все цилиндрические детали требуют напильника и немного шпаклевки - носовой конус, части фюзеляжа и т.д.
Вероятно, это все из-за такого членения модели (а не традиционного, в виде двух половинок)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы