Добавлено: Вс Мар 02, 2014 2:20 pm
Заголовок сообщения:
Нууу... Края рваные вышли...
Я на второй модели попробовал вариант накраски, но немного другой.
Уладываем деки.
Покрываем слоем лака, чтобы масками не содрать декаль.
Делаем маски только на широкую часть. Ноткие полосочки оставляем закрытыми.
Накрашиваем белым.
Укладываем деку на нос. (которая на белой полосе)
покрываем лаком.
В результате имеем ровную белую полосу.
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 3:07 pm
Заголовок сообщения:
Ну и вот что удалось вытянуть из деки...
Залил обильно SOL'ом, дождался пока все складки превратятся в "ниточки". Потом аккуратно лезвием срезал их. И прошелся шкуркой. Потом подкрашивал...
Не бог весть что, но все же получше чем было...
Добавлено спустя 8 часов 25 минут 45 секунд:
Буквально "утоптал" второй номер. Понял что на первый много SOL'а вылил и передержал, что он весь скукожился.
И дальше все пошло как по нотам)
Завтра лакирну и потом шлифану
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 1:58 pm
Заголовок сообщения:
Раскрыт заговор маркетологов TAMIYA: недоливы в пластике предлагается устранять самому моделисту с помощью дополнительных средств производства той же тамии))))))))))))
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 5:59 pm
Заголовок сообщения:
ZheShe писал(а):
Раскрыт заговор маркетологов TAMIYA: недоливы в пластике предлагается устранять самому моделисту с помощью дополнительных средств производства той же тамии))))))))))))
Ж)
То-то я всё мучился с авто шпаклевкой и не получалось никак. Оказывается нужна была Тамия 2К
Глушаки неплохо смотрятся. На фотках прототипа сварные швы почти не видны - как-будто их сточили. Но смотрится интересней, чем без.
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 7:00 pm
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
Глушаки неплохо смотрятся. На фотках прототипа сварные швы почти не видны - как-будто их сточили. Но смотрится интересней, чем без.
Думаю аутентично было бы повтоить исходный техпроцесс - навалить швы побольше как сейчас, а потом подчистить, но не до конца.
ZheShe писал(а):
Раскрыт заговор маркетологов TAMIYA: недоливы в пластике предлагается устранять самому моделисту с помощью дополнительных средств производства той же тамии
Лучше уж шпаклевать одно ровное отверстие с малозаметной стороны детали, чем шпаклевать утяжины со всех сторон
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 7:50 pm
Заголовок сообщения:
Начал собирать цепь... Удовольствие еще то... С небольшим отрезком проколупался часа 3 наверное:
Но! Черт возьми, оно того стоит...
Добавлено спустя 1 час 20 минут 58 секунд:
Обувка подоспела)))
Хотел делать деки на шины с надписью на синем фоне, как на картинке
но обнаружилось что синяя подложка есть, а надписи с дутым человечком нету (не знаю только у меня так или это зависит афтерные деки). В общем пришлось класть надпись MICHELIN Pilot без синего фона
Продолжаю...
Занялся "обкарбониваем" мелочевки:
Также попробовал нанести карбоновые деки на внутреннюю поверхность переднего крыла и заднего ласта:
... одним куском не реально, а из обрезков собирать долго и муторно, да и результат не очень. В общем решил боковины изнутри красить черным как и предлагает инструкция.
Кстати родные и табачные деки перевелись отлично:
Ну и попутно занимаюсь деталировкой мелочишки с использованием афтера:
to be continued...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы