Конструкторы оказались перед проблемой: никакого опыта в разработке истребителей у них не было, расходные материалы отпускались по лимиту, равно как и людские ресурсы. Неудивительно, что Австралийский Союз решил создавать новую конструкцию на основе проверенных узлов и агрегатов NA-33.
Добавлено: Вс Дек 08, 2013 8:12 am
Заголовок сообщения:
Да бог его знает, Дима. У меня только статья из него с постройкой Т.Деккера (предыдущие 4 страницы, ничего впечатляющего на сегодняшний день) , то что выложил и страничка с боковичками.
собственно кабина, достаточно хорошо и точно лежит в коробке, все основное есть, добавил только ремни из запасов. по необходимости доделаю каркас за бронезаголовником, если его будет видно.
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 7:32 am
Заголовок сообщения:
А может стОит переделать набор моторамы? А то чуднО получается: основной набор одного диаметра, а тот, что держит самый тяжелый, вибрирующий агрегат - "облегченный" . И сеточку добавить под движок спереди (уж не помню, как там в/з на выходе выглядел). Фотки по нише есть?
может и стоит, но ее видно почти не будет. не понял куда сеточку воткнуть, почти все фотографии здесь.
Сергей, последние, наиболее видимые, трубы моторамы сделал большего диаметра, вклеил боковые стенки и потолок ниши шасси, начал собирать проводку. Ох, и щели же у этих чехов! А вообще забавный самолет получается, какой-то несколько комичный что ли, маленький, кругленький.
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 10:11 am
Заголовок сообщения:
Имелся ввиду воздухозаборник на нижней губе входного кольца капота, как видно, в модели он никак не воспроизведен. На первом листе фоток его видно (фото номер "3 белая") и на четвертом, фото №36.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы